Папки-передвижки

Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика» (17 фото)

Людмила Леонова
Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика»

В конце месяца в нашем городе проходят традиционные августовские конференции, среди дошкольных образовательных организаций. В этом году она прошла в три этапа. И одним из них был

" День открытых дверей!"

Каждое дошкольное учреждение представляло для родителей свои направления в работе по воспитанию детей. Наш детский сад был не исключение. Вот уже как три года наше ДОУ является опорной площадкой по организации инклюзивного образования детей дошкольного возраста. Наш детский сад " Огонёк" посещают дети инвалиды и дети с ОВЗ. Для родителей были представлены формы работы с детьми по продуктивной деятельности, занятие по развивающим играм " Воскобовича" и мастер - класс по физической культуре "В гостях у Лошарика"

Публикация «Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования „В гостях у Лошарика“» размещена в разделах

Цель:

Формировать у детей желание к здоровому образу жизни, приобщать к физической культуре.

Задачи:

1. Укрепление мышц спины и верхнего плечевого пояса.

2. Развитие навыка самостоятельной ходьбы, ходьбы с опорой чувства равновесия.

3. Развитие зрительно–моторной координации, сенсорных способностей.

4. Развитие навыков устойчивого равновесия при ходьбе с перешагиванием через предметы.

5. Формирование умения подбрасывания мяча двумя руками вверх и ловля его двумя руками. (одной рукой)

6. Воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь друг к другу.

7. Создание положительного эмоционального настроя, стойкого интереса у детей к физическим упражнениям.

Инклюзивное образование:

Реализация индивидуального подхода к детям с ограниченными возможностями здоровья в групповых занятиях.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.

Эмоциональная стимуляция детей с ограниченными возможностями здоровья через поощрения.

Занятия подразумевают присутствие других педагогов. (воспитатель,) для индивидуальной помощи ребенку при выполнении упражнений.

Ход мастер – класса.

Здравствуйте, ребята. Сегодня вас в гости в физкультурный зал пригласил Лошарик. А вы знаете кто это?

Рассказ инструктора про Лошарика.

Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика»

«Лошарик – это герой доброго детского мультика о маленькой лошадке из жонглерских шариков, который умел очень хорошо выступать в цирке. Его создал жонглер, мечтающий стать дрессировщиком. Но цирковые коллеги Лошарика, лев и тигр постоянно над ним насмехались и заявляли, что он — ненастоящий зверь, из-за чего отказались с ним выступать. Жонглёр очень страдал из-за того, что Лошарика невзлюбили, и вынужден был попрощаться с ним. После этого Лошарик, сильно расстроившись, раздаривает всем встретившимся ему шарики, из которых он был сложен, и исчезает.

Однако через некоторое время, во время первого представления с хищниками, юные зрители стали возмущаться отсутствием Лошарика и потребовали вернуть на арену любимого артиста. Дрессировщику (бывшему жонглёру) принесли шарики, и он, подбрасывая их, вновь сложил Лошарика. Зрители были в восторге, а Лошарик простил жонглёра.

Ребята, может быть и нам с вами повезет найти шарики, которые раздавал Лошарик.

1. Ходьба в колоне по одному. Ходьба, высоко поднимая колени. Ходьба. Ходьба с перешагиванием реек лестницы, положенной на пол.

Фото «В гостях у Лошарика»
Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования - фото

Ходьба с заданием для рук (к плечам, на пояс, вверх, в стороны).

Фото №1 В конце месяца в нашем городе проходят традиционные августовские конференции среди дошкольных образовательных организаций

Ходьба со сменой направления движения. Дети подходят к корзинке, где лежат пластмассовые шарики, берут по 2 шарика.

] Перестроение в тройки.

О. Р. У пластмассовыми шариками.

1. И. п. О. с руки внизу

. 1-2 – руки вверх; 3-4 – руки вниз. – 6 раз.

2 И. П. Ноги на ширине плеч, руки у плеч.

1-2 – рук в стороны, 3-4 – руки к плечам. 8 раз.

3. И. п. то же, руки вперед.

1-2 – отвести в сторону правую руку, 3-4 в и. п. тоже в левую сторону - по 3 раза.

4. И. п. Сомкнутая стойка., руки в стороны.

1-2 –поднять правое (левое) колено, коснуться шариком колена 3-4 в и. п. – 8 раз.

5. И. п. широкая стойка, руки на поясе.

1-2 – наклон вперед, коснуться шариками носков ног, 3-4 – в и. п. – 6 раз.

6. И. п. сидя, ноги вытянуты вперед, руки в стороны на полу.

1-2 наклон вперед, коснуться носков ног, 3-4 в и. п. -6 раз.

7. И. п. Ноги слегка расставить, руки опущены вниз.

20-30 прыжков в чередовании с ходьбой.

Фото №2 В этом году она прошла в три этапа

Фото №3 И одним из них был День открытых дверей Каждое дошкольное учреждение представляло для Фото №4 Родительские собрания в детском саду родителей свои направления в работе по воспитанию детей

Упражнение на дыхание. «Свеча»

«Нужно глубоко вздохнуть

Чтобы свечку нам задуть».

Дети перестраиваются в колонну по одному идут, образуют круг.

Выполнение упражнения с нестандартным спортивным оборудованием. «Парашют»

Упражнение : «Попкорн»

Задачи:

Развитие внимания

Развитие координации движений

выработка согласованных действий в группе.

активизация двигательного навыка.

Парашют лежит на ковре, дети кладут на него свои шарики и делают быстрое движение парашютом вверх –вниз.

Фото №5 Наш детский сад был не исключение

Дети собирают шарики в бассейн. Ходьба в колонне по одному к спортивным тренажерам.

Работа на тренажерах с Дариной П. индивидуальная работа на тренажере «Степпер»

Воспитатель работает с остальными детьми. (продолжительность работы на тренажерах по 1 минуте со сменой тренажёра.

Ходьба в колонне по одному, перестроение в шеренгу.

Упражнение : «Как живешь»

Фото №6 Вот уже как три года наше ДОУ является опорной площадкой по организации

Перестроение детей вокруг «Сухого бассейна»

Фото №7 Инклюзивное образование инклюзивного образования детей дошкольного возраста

1 упражнение : «Полощим бельё»

Цель – массаж и укрепление мышц рук.

Дети опускают в бассейн то правую, толевую руку и выполняют движения вправо- влево - «полощут бельё»

Фото №8 Наш детский сад Огонёк посещают дети инвалиды и дети с ОВЗ

2. упражнение «Кто больше»

Цель – развитие цветового восприятия и ловкости.

Набрать и удержать как можно больше шаров определённого цвета.

Фото №9 Укрепление мышц спины и верхнего плечевого пояса Фото №10 Развитие навыка самостоятельной ходьбы ходьбы с опорой чувства равновесия

Молодцы, ребята, я думаю, что Лошарик был бы доволен вами, и вы смогли бы сами его собрать.

Фото №11 Развитие зрительно моторной координации сенсорных способностей

Но он артист цирка, а значит научился там многому и я думаю наверное даже фокусам. Смотрите, он оставил нам коробку фокусника.

Фото №12 Развитие навыков устойчивого равновесия при ходьбе с перешагиванием через предметы

Что бы такое там может быть? Пуста. А если по колдовать?

Инструктор делает с коробкой несколько движений, переворачивает её. И достает на память о Лошарике открытки.

Фото №13 Формирование умения подбрасывания мяча двумя руками вверх и ловля его двумя руками

Теперь и вы, ребята,подружились с Лошариком. И обязательно, посмотрите о нем мультфильм.

Фото №14 Воспитывать доброжелательное отношение и взаимопомощь друг к другу

Р. S на следующий день ребята подошли и рассказали о том, что они посмотрели мультфильм о Лошарике и он им понравился. Спасибо и родителям, которые постарались и нашли его.

Публикации по теме:

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Именно в детстве, и на протяжении такого небольшого отрезка времени, как дошкольное детство, закладывается то, что во многом определяет.

Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования.Аналитическая справка о проведении Недели инклюзивного образования. Аналитическая справка по итогам проведения недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» На основании письма отдела.

Фотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образованияФотоотчёт о проведении Недели инклюзивного образования В нашем Муниципальном дошкольном образовательном учреждении "Майский детский сад "Солнышко" с 04 по 08 апреля 2016 года прошла Неделя инклюзивного.

Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права»Неделя инклюзивного образования «Разные возможности-равные права» На основании письма отдела образования администрации Советского района от 01.04.2016г № 90 в период с 05.04.2016 г. по 12.04.2016г. в муниципальном.

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми возможностями здоровья в образовательном учреждении является.

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка в образовательное пространство. Положения ФГОС предназначены.

Отчёт о проведении недели инклюзивного образования в средней группеОтчёт о проведении недели инклюзивного образования в средней группе С 11 апреля по 15 апреля в МБДОУ «Детский сад «Родничок» была проведена неделя инклюзивного образования. Отчёт о проведении недели инклюзивного.

План работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУПлан работы по неделе инклюзивного образования в МБДОУ План проведения Недели инклюзивного образования «Разные возможности – равные права» в МБДОУ № Название Форма проведения 1.«Что такое инклюзивное.

Специфика работы-учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования Специфика работы учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования. [/u][/b]Одним из актуальных направлений развития системы образования.

Проблемы инклюзивного образования в детском саду Статья Степанишина Ирина Павловна ГБДОУ ЦРР детский сад№23 г. Санкт-Петербург Проблемы инклюзивного образования в детском саду Проблема.

Автор публикации:
Мастер-класс для родителей в рамках инклюзивного образования «В гостях у Лошарика»
Опубликовано: 4 сентября 2016 в 11:15
+63Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД