Папки-передвижки

Мастер-класс для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду

Юлия Морозова
Мастер-класс для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду

Мастер-класс для воспитателей

«Здоровьесберегающие технологии на муз занятиях

как способ развития творчески одаренной личности»

Придумано кем-то просто и мудро:

При встрече здороваться : "Доброе утро!"

Доброе утро – солнцу и птицам.

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым …

Пусть доброе утро длится до вечера.

Зашагали ножки Ритмично шагать в любом

Публикация «Мастер-класс для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду» размещена в разделах

Прямо по дорожке. направлении /

А в конце дорожки

Встали наши ножки. Остановиться

Всем кто рядом,

«Здравствуй» говори! Здороваться со всеми, кто

«Здравствуй, здравствуй» оказался рядом

Снова повтори!

2. Побежали ножки Легко бежать в любом

По другой дорожке. направлении

А в конце дорожке

Встали наши ножки. Остановиться

Всем кто рядом,

«Здравствуй» говори! Здороваться со всеми кто

«Здравствуй, здравствуй! оказался рядом

Снова повтори!

3. Поскакали ножки Прыгать или двигаться прямым

По другой дорожке галопом

А в конце дорожки

Встали наши ножки. Остановиться

Всем, кто рядом

«Здравствуй» говори! Здороваться со всеми кто

«Здравствуй, здравствуй» оказался рядом

Снова повтори!

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасила все витрины.

Дети: (Ответ детей).

Муз. рук: А зимой бывают чудеса? (Ответ детей).

Открою вам один секрет, я верю в сказку, а вы? (Ответ детей).

Тогда предлагаю отправиться со мной в путешествие по зимнему волшебному лесу. В пути нас будут поджидать необычные приключения.

Вы согласны отправиться? Тогда в путь! Возьмитесь за руки и сделайте правильный круг.

Выполнение музыкально-ритмических упражнений.

В лес отправимся гулять, будем весело шагать (Маршируем)

По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом (Змейкой)

На носочки встали, быстро побежали (Бег)

Ноги выше поднимаем, на сугробы наступаем (С высоким подъемом ног)

И снова по дорожке весело шагаем (Марш)

И на лыжах побежим.

На коньках по льду летим.

И снегурку лепим мы (Массаж лица)

Гостью зиму любим мы (Руки в стороны) (М. Ю. Картушина)

Муз. рук: Мы в волшебный лес попали, раньше тут мы не бывали.

Полон звуков этот лес, очень много здесь чудес.

Как в лесу тихо, он, наверное, и вправду волшебный.

Слышите, ветерок по верхушкам пролетел – «ууууууу»

Дятел стучит по дереву «тук-тук-тук» давайте и мы постучим.

Сильно ветер подул, пурга начинается (показ. рукой глиссандо снизу вверх).

Тучка вздохнула «ах-ах» (показ. рукой и голосом низкие и высокие звуки)

Снежинки полетели (разная интонация гласными звуками).

Деревья зашумели, зашептали «ш – ш – ш»

Вдруг всё успокоилось, и наступила тишина.

Давайте присядем на полянке и посмотрим: зимой лес выглядит сказочно. Дети, по просьбе педагога, присаживаются на имитацию- пенек.

А увидеть зимнюю красоту нам поможет волшебная музыка.

Видеоклип «Зима». "Вальс" Г. Свиридова из к/ф к повести А. Пушкина "Метель"

Ребята, давайте попробуем подобрать красивые слова для описания зимнего леса.

Игра "Волшебная снежинка".

Цель данной игры: активизация словаря, формирование навыков активного использования детьми всех частей речи.

Дети, передавая снежинку, придумывают слова о зимнем лесе, опираясь на настроение прослушанной музыки. (Лес сказочный, хрустальный, звенящий, волшебный, серебристый, голубой, пушистый, очаровательный, холодный, белоснежный, морозный, таинственный)

Муз. рук: Ребята, молодцы! Как много вы знаете зимних красивых слов. Дети, а что-то у меня руки от зимней стужи не отогреваются. Давайте погреем их. Сделаем сейчас массаж.

А теперь давайте покажем сказку, но сказку необычную с помощью шумовых инструментов.

Сказка-шумелка «Зима в лесу»

Осенью мышки с утра до вечера бегали по лесу, собирали еду на зиму

(бегать пальцами по барабану)

А белочки прыгали по веткам, собирая шишки

(кастаньеты)

И вот с неба стали падать снежинки

(удары палочкой по металлофону)

Снег укрыл землю пушистым белым одеялом и на снегу были видны следы маленьких лапок

(удары по треугольнику)

Белочки устраивали себе гнезда на деревьях, мыши попрятались в свои норки и делали себе гнездышки из травы

(шуршать бумагой)

У всех было много еды: белки грызли орешки

(удары деревянными ложками)

Мыши грызли зернышки

(проводить палочкой по рубелю)

В лесу шумел холодный зимний ветер

(дуть в бутылку)

Но белочкам было тепло в гнездах

(цокать языком)

И мышкам было хорошо в своих маленьких норках

(пи-пи-пи-пи-пи.)

Ритмический узор

Муз. рук: А сейчас я предлагаю из снежинок составить ритмический узор и прохлопаем его хлопками. (большая снежинка -ТА, маленькая - ТИ) (используем дидактический материал) Дети отстукивают ритм хлопками.

Муз. рук. : Музыкальный зимний лес - волшебный, и наши девочки превратились в красивых снежинок.

Девочки танцуют "Вальс снежинок"

Пальчиковая гимнастика «Прогулка»

Один, два, три, четыре, пять Загибают пальчики по одному

Мы во двор пошли гулять «Идут» по столу указательным

и средним пальчиками

Бабу снежную лепили «Лепят» комочек двумя

ладонями

Птичек крошками кормили «Крошат» хлебушек всеми

пальчиками

С горки мы потом катались Ведут указательным пальцем

правой руки по ладони левой

руки

А еще в снегу валялись Кладут ладошки на стол то

одной, то другой стороной

Все в снегу домой пришли Отряхиваю ладошки

Съели суп и спать легли Движения воображаемой

ложкой; руки под щечку

Пальчиковая гимнастика «Прогулка»

Один, два, три, четыре, пять Загибают пальчики по одному

Мы во двор пошли гулять «Идут» по столу указательным

и средним пальчиками

Бабу снежную лепили «Лепят» комочек двумя

ладонями

Птичек крошками кормили «Крошат» хлебушек всеми

пальчиками

С горки мы потом катались Ведут указательным пальцем

правой руки по ладони левой

руки

А еще в снегу валялись Кладут ладошки на стол то

одной, то другой стороной

Все в снегу домой пришли Отряхиваю ладошки

Съели суп и спать легли Движения воображаемой

ложкой; руки под щечку

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Консультация для воспитателей на тему «Музыкальные занятия с использованием здоровьесберегающих технологий» Основная форма музыкальной деятельности в ДОУ – музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее.

Мастер-класс для педагогов на тему «Развитие мелкой моторики руки с учетом здоровьесберегающих технологий» Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования.

Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду»Мастер-класс для воспитателей и родителей «Технология «Сторисек» или «Мешок историй» в детском саду» Цель: знакомство и овладение инновационной технологией речевого развития дошкольников. Ход мероприятия. «Что такое сторисек»? Метод «Сторисек»,.

Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр»Мастер–класс для воспитателей по опытно-экспериментальной деятельности в детском саду «Мы защитники рек и озёр» Мастер –класс по опытно-экспериментальной деятельности в д/саду. «Мы защитники рек и озёр» Уважаемые коллеги, проведите несколько опытов.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Мастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятияхМастер-класс по изготовлению и использованию «Кубиков настроений» на музыкальных занятиях Мастер класс по изготовлению и использованию"Кубиков настроений" на музыкальных занятиях. Цель. Вызвать интерес и любовь к музыке, потребность.

Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду Методическая разработка по теме: «Методические рекомендации по использованию нетрадиционных техник рисования в детском саду» «Дошкольное.

Отчет по самообразованию «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по физической культуре» Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культуры» за 2016-2018 год Цели:.

Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе логопеда «Здоровье — это главное!» Представление опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда • «Здоровье это состояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей по использованию здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в детском саду
Опубликовано: 23 мая 2021 в 12:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД