Папки-передвижки

Использование куклы-самоделки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками

Ирина Ушакова
Использование куклы-самоделки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования различных методов и приемов в воспитательно-образовательном процессе.

Задачи:

1. Создание эмоционально благоприятной атмосферы

2. Формирование коммуникативных, организаторских, оформительских умений.

3. Вызвать интерес в изготовлении кукол- самоделок и их практическом использовании

Целевая аудитория: воспитатели дошкольных учреждений

Методы и приемы:

- Сюрпризный момент

- Решение проблемной ситуации

- Интонационная выразительность

- Игры-этюды

Публикация «Использование куклы-самоделки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками» размещена в разделах

Ожидаемый результат:

- Познакомить со способами изготовления куклы-самоделки.

- Определить применение куклы-самоделки в различных видах деятельности (образовательных областях).

-Здравствуйте уважаемые педагоги. Меня зовут Ушакова Ирина Александровна. Я работаю в д\с №3 "Золотой ключик". Сегодня на свой мастер -класс, де активной аудиторией слушателей являетесь вы уважаемые педагоги. Я пришла не одна со мной пришли мои друзья и помощники. А вот и они. Выглядывает одна рука с куклой.

-Здравствуйте уважаемые друзья, Ирина Александровна, меня зовут Бим. Ой, а где же Бом, мы же вместе собирались прийти. Выглядывает зевающий Бом.

-Да никак проспал Бом?

-Да, ну и что? И вообще у меня сегодня нет настроения.

- А у меня сегодня отличное настроение. Я сегодня ходил в детский сад и узнал там столько нового и интересного? Вот скажи Бом, ты знаешь.

- И ты хочешь сказать, что ты все это знаешь?

- Ну, конечно хочешь я тебе расскажу?

Бом задумывается.

- Для начала мой уважаемый друг тебе нужно улыбнуться и поздороваться со всеми и тогда ты увидишь как твое настроение изменится в лучшую сторону.

Давай попробуем. Бом улыбается.

- Верно, мое настроение улучшилось и мне сразу захотелось все узнать, что знаешь ты. Ну пойдем я тебе расскажу. И куклы уходят.

Уважаемые слушатели, скажите а как ваше настроение?

Хотите, чтобы ваше настроение было отличным и всегда хорошим? (да)

Я сегодня вам на своем мастер- классе предлагаю смастерить таких кукол. Цель моего мастер- класса: Освоение и последующее активное применение методов и приемов в практической деятельности воспитателей.

Для изготовления таких кукол нам с вами необходимо иметь:

носок для самой куклы, контейнеры от игрушек киндер-яиц для глаз, резинка, которая поможет скрепить глаза, самоклеящаяся бумага для придания выразительности кукле (нос, рот, глазки, нитки для волос куклы. И конечно наши руки.

Я смотрю у меня появились желающие сделать со мной куклу.

И так давайте начнем

1. Сначала сделаем глазки при помощи резинки, контейнеры от игрушек киндер-яиц и самоклеящейся бумаги.

2. Затем сделаем ротик, носик из самоклеящейся бумаги. Наведем прическу из ниток. Посмотрите вот наша кукла готова. Какие интересные и красивые куклы у нас получились?

Наш Бим с нетерпением спешит к нам познакомится со нашими куклами.

- Ого- го сколько вас тут много (удивляется). Здравствуйте. Я рад с вами познакомится.

Уважаемые педагоги, кто делал эту куклу давайте попробуем поздороваться с помощью куклы со своим соседом справа или слева.

Как вы думаете, что сейчас произошло? Изменилось как-нибудь настроение вашего соседа?

Как вы думаете, где еще мы можем применить нашу куклу-самоделку с детьми?

- на играх- тренингах,

- в использовании сюрпризного момента

- для поднятия настроения

Верно, эту куклу мы можем применить в любых видах деятельности с ребенком.

И в драматизации сказки, и в сюрпризных моментах и для поднятия настроения. А еще мы можем применить ее в решении конфликтной ситуации. Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой фрагмент в использовании приема.

Я надеюсь что вы сегодня получили удовольствие от изготовления этих кукол. И с легкостью сможете применить ее на практике.

Всем большое спасибо. Ну а нам пора прощаться. Выходят Бим и Бом и тоже прощаются.

Публикации по теме:

Анкета для начинающих педагогов Анкета для начинающих педагогов Уважаемые педагоги, для определения выбора тем занятий Школы молодого воспитателя ответьте, пожалуйста,.

Семинар с педагогами «Теория ТРИЗ-технологий» Цель семинара Создание условий для инновационного процесса в ДОУ, повышения качества образования и уровня изобретений за счет использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование куклы-самоделки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками
Опубликовано: 23 октября 2013 в 23:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование куклы-самоделки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ушакова (УИ 110415) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД