Папки-передвижки

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Нина Шамсемухаметова
Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые коллеги.

Тема мастер-класса «Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста».

Суть любого квеста – анализировать информацию, взаимодействовать друг с другом, находить способы решения проблемы.

Сегодня я вам предлагаю окунуться в детство и немного поиграть.

Ведь Детство от нас не уходит,

Детство всегда вместе с нами,

Детство живет в нас всегда,

Просто из детства уводит

Жизни сует-суета.

Мой мастер класс пройдет по теме квест – игра.

Я вам приготовила для вас сюрприз!

Публикация «Мастер-класс „Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

А вы хотите получить его? (ответы зрителей)

Для того что бы его получить, вам необходимо пройти испытание!

Вы готовы? (ответы)

Я: Давайте разделимся на 2 команды, вы будите 1 команда, вы 2 команда.

1 задание «Отгадай мультфильм».

Внимание на экран. На слайдах изображены сказочные герои. Вам нужно отгадать из какого мультфильма этот персонаж.

«Лунтик, Микки Маус, Маша и медведь, София прекрасная»

2 задание «Загадка».

1. Что нельзя съесть на завтрак? (ОБЕД И УЖИН)

2. В каком случае шесть детей, две собаки, четверо взрослых, забравшись под один зонтик, не намокнут? (ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДОЖДЯ)

3. Из какой посуды нельзя ничего поесть? (ИЗ ПУСТОЙ)

4. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? (НА КАРУСЕЛЯХ)

5. Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат. (БАБА ЯГА)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

7. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход! (Карандаш)

3 задание «Цветик – семицветик»

«Цветик - семицветик». На сердцевине цветка, в центре круга, изображён звук «В», на лепестках нарисованы картинки. Задание: подобрать лепестки с изображениями предметов, в названии которых есть звук «В».

Давайте посмотрим на экран и проверим, правильно ли вы ответили.

Ответы (ведро, вилка, корова, волк, медведь, весы).

Давайте подведем итоги нашей игры. Я думаю, что победила дружба.

Я думаю что сюрприз, который я вам приготовила, должны получить все!

Внимание на экран!

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование инновационной технологии «Лэпбук» в организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Мастер-класс  «Использование кейс-метода в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: - познакомить педагогов с одним из «продвинутых» активных методов обучения ; - учить педагогов самостоятельно придумывать кейс-ситуации;.

Мастер-класс «Применение технологии В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» Организационный момент: Уважаемые коллеги, для положительного настроя на работу и для установления доброжелательной атмосферы, мы предлагаем.

Мастер класс по теме «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовила воспитатель высшей категории Гусева Галина Ростиславовна, МБДОУ Детский сад №4 пгт Максатиха, Тверская обл. Цель: Распространение.

Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение игровой технологии в опытно-экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста» Подготовила:.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.

Протокол родительского собрание «Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Присутствовало: 15 человек. Отсутсовало: 5 человек (по причине оформление в детский сад) Повестка родительского собрания: 1. Выступление.

Мастер-класс для родителей «Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста» Мастер-класс для родителей " Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста". Цель: 1. повышение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:48
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Шамсемухаметова (УИ 348543) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД