Лучший педагог года

Мастер-класс «Научите танцевать»

Клементьева Ольга Борисовна
Мастер-класс «Научите танцевать»

Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня я проведу мастер класс «Научите танцевать»

Каждое музыкальное занятие мы начинаем с приветствия и вот сейчас мы с вами поприветствуем друг друга. Первое, что мы должны с вами сделать закрыть ножки на замок, пяточки вместе носочки врозь, ручки закрыть на замочек поставим их на пояс. Это положение обеспечивает ребёнку устойчивое внимание. Когда у детей руки находятся внизу они идут ходуном во все стороны.

Представим, что наши ножки карандашики они рисуют линеечку. Делаем шаг в сторону линеечка наклонились красиво показали носик.

Публикация «Мастер-класс „Научите танцевать“» размещена в разделах

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в «Город танцев» на пути у нас будет много разных остановок мы будем играть, танцевать.

(картинка поезд)

Отправимся в путешествие на поезде, садимся в вагончики машинистом выберем Анну все остальные вагончики.

1. Звучит музыка «Паравоз» (повторяем все за мной)

Рук. Машинист вперёд вези

Все: Машинист вперёд вези

Рук. Путь весёлый впереди

Все: Путь весёлый впереди

(музыка останавливается)

Мы приехали станция «Спортивная» (картинка спорт)

Как вы думаете, почему она так называется?

Потому что дети спортом занимаются вот и мы с вами немножко разомнёмся сделаем зарядку.

Встали все в рассыпную.

2.(под музыку «Солнышко лучистое» выполняют движения)

Молодцы, а наше путешествие продолжается, все садимся на лошадки.

3.(звучит музыка «Лошадка») картинка лошадка

Идут высоко поднимая колени по кругу.

Мы приехали на станцию «Музыкальная»

Сейчас мы с вами немного отдохнём присаживайтесь на стульчики. На этой станции живёт музыка, все вы знаете нарисовать портрет человека, написать характер мы можем звуками музыки. И сейчас мы с вами не увидим, а услышим трёх подружек Д. Кабалевского «Резвушка, Плакса, Злюка».

Слушаем:

4. 1 музыка плаксы,

5. 2 музыка резвушки,

6. 3 музыка Злюки.

Девочки я предлагаю вам показать небольшой маленький балет. Разделимся на три группы

1 группа будет плаксой

2 группа будет Резвушкой

3 группа будет злюкой

Нужно показать движениями, жестами, мимикой характер каждого произведения.

Каждая группа выходит по очереди.

7. звучит музыка Д. Кабалевского «Резвушка, Плакса, Злюка».

Молодцы у вас неплохо получается.

А нам пора уезжать нас впереди ждёт ещё много станций. В этот раз мы полетим на самолётах у каждого будет свой персональный самолёт, заводим моторы и летим в рассыпную.

8. звучит «Самолёт»

Музыка останавливается мы приземляемся.

Станция «Хороводная» картинка хоровод

Встаньте пожалуйста все в рассыпную на этой станции живут матрёшки (картинка матрёшек) .И зовут Дашенька, Глашенька, Маринушка и Иринушка они очень любят танцевать.

Матрёшка Дашенька танцует так :

Руки на пояс притопы ногами проговаривая «Танцуй, танцуй»

Повторите этот танец хлопками : «Танцуй, танцуй»

Теперь ножками: «Танцуй, танцуй»

Матрёшка Глашенька танцует так :

Поочерёдно топает каждой ножкой и приговаривает «Ножкой топ, ножкой топ»

Повторите ладошками «Ножкой топ, ножкой топ»

Теперь ножками «Ножкой топ, ножкой топ»

Маринушка танцует так :

Выставляем пятку в сторону стучим пяткой 2 раза в исходное положение 3 притопа движения правой и левой ногой «Чок, чок каблучок»

Хлопками «Чок, чок каблучок»

Повторим ножками «Чок, чок каблучок»

И маленькая Иринушка она танцует так :

Поочерёдные притопы «Танцевали, танцевали наши ноженьки устали»

Прохлопаем ладошками «Танцевали, танцевали наши ноженьки устали»

Ножками «Танцевали, танцевали наши ноженьки устали»

А теперь все движения вместе по порядку без хлопков.

«Танцуй, танцуй»

«Ножкой топ, ножкой топ»

«Чок, чок каблучок»

«Танцевали, танцевали наши ноженьки устали»

А ещё наши матрёшки любят водить хороводы, давайте встанем в хоровод.

9. Хоровод «Матрёшки».

Нам пора отправляться дальше мы не полетим, не поедем а пойдём пешком. Будем идти под музыку, так, как она нам подскажет на пути нам встретятся много препятствий, а какие будет указано на схемах. Вам нужно будет быстро, быстро построиться по этим схемам.

10 1. Идут маршем по кругу музыка остановилась (собрались в 1 круг)

11 2. Танцевальные современные движения (собрались 2 круга)

12 3. Вальс (встали в 1 линию)

13 4. Русская народная (встали в шеренгу)

Вот мы и преодолели все препятствия и попали в «город танцев» (показать картинку)

Все жители этого города любят танцевать они даже гуляя по улицам танцуют, идут в магазин танцуют, если музыка замерла и они замирают в том же положении. Сейчас я предлагаю присоединится к этим жителям и станцевать стоп танец.

14. Стоп танец

Жители этого города очень любят танцевать они каждый вечер собираются на площади и разучивают какой – нибудь танец.

Сегодня мы вместе с жителями разучим чувашский танец. В Чувашии очень много дубов они мощные, огромные и их корневая система возвышается над землёй, девочки пошли споткнулись ох какая незадача каблучок сломали, но у нас мальчики настоящие джентльмены они девочкам приколачивают каблучки, а девочки им помогают.

1. Мальчики стоят во внутреннем кругу, девочки стоя внешнем смотрят лицом друг к другу.

2. Стучат кулачками на счёт 123 делая поворот вправо и 123 влево всего 8 раз.

3. Руки согнута в логтях ладошки вместе ножками пятка носик топ,топ,топ 4 раза.

4. Кружатся парами 1 раз и девочка переходят к другому мальчику.

5. Танец повторяется.

15. «Чувашский танец»

А мы отправляемся дальше на поезде.

16. Звучит музыка «Паравоз»

Повторяем все за мной

Чух – чух –чух-чух

Паравоз наш лучший друг

Он промчит нас по лесам

По оврагам и горам.

Крепко за руки держись

От друзей не оторвись

Машинист вперёд вези

Путь весёлый впереди.

Вышли из вагончиков (все встали врассыпную на свои места руки в замочек на пояс)

После длительного путешествия нам необходимо снять напряжение, расслабить мышцы.

17.(включить спокойную музыку)

Есть у нас игра такая

Очень лёгкая простая

Замедляется движенье

Исчезает напряженье

Вот и стало нам понятно

Расслабление приятно

Вот и кончилась игра

В детский сад идти пора

Есть в музыке и в танце

Движенье ритм и тон

Закончили занятие

сделаем поклон

Ручки на замок ножки карандашики

Девочки вы сегодня были великолепны подтянуты элегантны

Я хочу подарить вам

Свою похвалу аплодисменты

Маленькими призами

(Всем вручаются медальки.)

Публикации по теме:

Видеоотчет «Научите танцевать!» Сегодня в практике музыкального обучения дошкольников мною ведется активный поиск форм и методов использования музыкального фольклора:.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Барабан стучит — танцевать и петь велит» Конспект музыкального занятия для детей средней группы. «Барабан стучит – танцевать и петь велит» Автор - Садовая Ю. В. МБДОУ «ДСКВ №102».

мастер-класс Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности Метод экспериментирования способствует становлению целостной картины.

Музыкальное развлечение «Вместе весело танцевать» музыкальное развлечение «Вместе весело танцевать» Цели: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: формировать.

Рекомендации для родителей «Научите ребенка любить книгу!» Научите ребенка любить книгу!Рекомендации для родителей Уважаемые родители! Только читающее общество является обществом мыслящим. Чтение.

Памятка родителям «Научите ребенка любить книгу» Дорогие родители! Культура общения с литературой закладывается в семье, когда малыш часто видит родителей за книгой, слышит, как они обмениваются.

Рекомендации для родителей «Научите детей» и «Каждый родитель пример для подражания» Рекомендации для родителей "Научите детей!" Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, по правой стороне. • Дорогу надо переходить.

Семинар практикум «Учимся танцевать» Семинар – практикум для воспитателей и специалистов ДОУ «Учимся танцевать!» Подготовила музыкальный руководитель 1 категории Реимбаева.

«Вместе весело играть, веселиться, танцевать». Развлечение для детей 4–5 лет «Вместе весело играть, веселиться и плясать» Развлечение для детей 4-5 лет Вед: Сколько утреннего света за распахнутым окном! По земле гуляет.

Консультация для родителей «Научите меня говорить правильно» ЖурналНаучите меня говорить правильно Что на страницах журнала вас ждёт: Коррекционная педагогика 1. Какой он, ребёнок старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Научите танцевать»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 20:10
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД