Динара Щеглова
Мастер-класс по использованию мультимедийной интерактивной детской студии I — Theatre
▼ Скачать + Заказать документы
- Добрый день, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать в нашей Мультстудии «Клякса» и хотим представить вашему вниманию мультимедийную интерактивную детскую студию I – Theatre
Интерактивная детская студия – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
Включает в себя: дисплей (сенсорный экран, -встроенный сканер, - встроенную аудиосистему.
Как это работает мы вам сейчас постараемся показать и рассказать.
Публикация «Мастер-класс по использованию мультимедийной интерактивной детской студии I — Theatre» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2019
Основными элементами для создания мультфильма выступают – персонажи и фон – а как они создаются при создании наших мультфильмов нам расскажет Аня.
Аня1. Мы рисуем на бумаге свои рисунки - карандашами, акварельными красками, гуашью, пастелью, фломастерами. Нарисованные рисунки вырезаем ножницами. Сочиняем, придумываем свои собственные сказки, рассказы, истории. Все, что угодно!
Мы можем использовать уже готовые с интернета, разные картинки, рисунки, фоны, можем сфотографировать на телефон Можем слепить также персонажей из пластилина, Сфотографировать, Затем, используются возможности, заложенные в Интерактивной детской студии : Об этом нам расскажет Руслан.
Руслан2. Мы поочередно сканируем фон, нажимаем на кнопку с графическим изображением пейзажа, происходит сканирование фона, изображение появляется на экране. Затем сканируем персонажей нажимаем на кнопку с графическим изображением человека, изображение также появляется на экране. И так мы их переводим в цифровую форму.
- дети поочерёдно выкладывают фон и персонажей для сканирования (сканер встроен в студию);
- нажимают кнопку с графическим изображением пейзажа - происходит сканирование фона, и перевод в цифровую форму (изображение появляется на экране);
- тоже самое происходит с персонажами: дети нажимают вторую кнопку с графическим изображением человечка – процесс сканирования -
Как работает сам сенсорный экран нам расскажет Соня.
Соня3. Сенсорный экран работает так, что мы можем двигать фигурки с помощью простых движений: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать. Можно менять фон и героев.
Также к интерактивной доске у нас прилагаются набор карточек. Для чего они нужны нам расскажет Даша.
Даша4. С помощью карточек, можно - вырезать персонажей; - склеивать части; - импортировать персонажей; - удалять ненужные картинки.
И последнее как происходит запись нам расскажет Маша.
Маша 5. Далее мы распределяем роли, устанавливаем все персонажи желаемым образом на экране, нажимаем большую кнопка по середине «запись» : озвучиваем разными голосами и перемещая персонажей на экране. И так происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
Когда запись закончена, готовый мультфильм можно сразу посмотреть на сенсорном экране студии или продемонстрировать на большом экране, а также сохранить на любое устройство.
Так же фильм можно сохранить на специализированном USB-хранители, который прилагается к студии в виде различных геометрических форм (куб, шар, цилиндр и др.). На них можно накапливать и хранить различные персонажи, фоны для создания будущих фильмов.
Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки. В результате дети смогут поделиться своими творениями не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родителей дома, или использовать в качестве подарка.
А сейчас дорогие участники мастер – класса мы вам хотим предложить самостоятельно создать знакомый сюжет из готовых персонажей.
Но прежде чем приступить к созданию этой сказки еще раз вспомним, что же нужно для создания мультфильма.
Этапы создания сюжета:
1. Определение идеи мультфильма, сказки (осуществляет педагог – психолог с учётом тех или иных проблем).
2. Распределение ролей между детьми
3. Создание сюжета на бумаге (дети рисуют персонажей, фон, атрибутику).
4. Вырезание ножницами созданного.
5. Сканирование.
6. Запись сюжета. Реализация задуманного.
7. Получение обратной связи.
Воспитатель: Какие вы молодцы, вы сегодня были художниками-мультипликаторами и создали свою историю, а что у нас получилось давайте посмотрим.
В нашем детском саду третий год успешно применяется практика создания мультфильмов детьми с помощью мультстудии «I-theatre», где ребята не только создают свои мультфильмы, но и знакомятся с историей их создания, узнают об известных мультипликаторах, техниках создания мультфильмов и пр.
Наступила зима. Ночью, пока все спали, выпал первый снег. Тучи над землей неслись низко. Птицы все улетели на юг, а люди доставали из шкафов теплую одежду.