Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста

Елена Шестопалова
Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста

Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста

«Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и

любознательности»

В. А. Сухомлинский

Игра «Яблонька»привлекает: качеством, конструктивностью, многофункциональностью игрового материала, и конечно то, что деятельность происходит в игровой ситуации, что немало важно для дошкольника.

В группе у нас была всего лишь одна «Яблонька», играли с одним ребёнком. Через, некоторое время, я решила сделать игру «Яблонька» на подгруппу. Из фанеры по образцу выпилили яблоньки и просверлили отверстия для шнурка. Покрасила гуашью, написала буквы и покрыла бесцветным лаком.

Теперь играть в игру намного интересней. Это игра шнуровка с буквами, на которых можно «писать» с помощью шнурка.

Читать придуманные и «написанные» взрослым слова. Придумывают с помощью взрослого слова и «пишут» их. Так же самостоятельно «пишут» слова, слова по теме (животные, имена). Игра Воскобовича «Яблонька», для детей старшего возраста 5-7 лет.

У ребенка развиваются психические процессы - внимания, мышление, памяти, воображения и мелкая моторика рук. А речь и фонематические процессы, способствуют развитию пространственно-временных отношений и формированию пространственного словаря, развивают познавательный интерес, то есть, все те процессы, которые необходимы для полноценного и правильного развития навыков письма и чтения.

В результате совместной работы воспитателя с детьми успешно развивается творческая деятельность, связная речь, пополняется словарный запас сложными словами, формируются навыки умение обобщать, сравнивать, анализировать, высказывать свои суждения, доказывать. У детей развивается смекалка, фантазия.

Благодаря развивающей игре между детьми и взрослым формируются положительные и доброжелательные отношения.

Развивающая игра интересна детям необычностью и занимательностью поиска решения. Дети проявляют особый интерес и большую умственную активность к игре. Она настолько разнообразна и интересна, что является и игровым методом обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребёнка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ учителем-дефектологом Статья «Использование игрового набора «ДАРЫ ФРЁБЕЛЯ» в коррекционно-развивающей работе с детьми ОВЗ учителем-дефектологом» Учитель – дефектолог.

Использование квест-технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми по речевому развитию В процессе модернизации системы дошкольного образования сегодня складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей.

Использование технологии ТРИЗ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОВЗ Учитель-логопед МБДОУ № 22 Фомина Е. В.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных способов рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста» «Использование нетрадиционных способов рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста». “Ум ребенка – на кончиках его пальцев”.

Мастер-класс «Творческие игры с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебная ложка» Вступительное слово Добрый день! Все мы родом из детства. Детство – это удивительная страна. И от того как проходит детство, кто вел ребенка.

Песочная терапия как эффективная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми Песочная терапия – эффективная здоровьесберегающая технология в коррекционно-развивающей работе с детьми. Самая лучшая игрушка для детей.

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ» Чебановой П. С. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ: - Создание атмосферы эмоционального.

Применение наглядного моделирования в логопедической коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ОНР “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Применение технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в коррекционно-развивающей работе Инклюзивные тенденции в российском образовании ставят перед нами-педагогами достаточно сложную задачу: организовать предметно–разви-вающую.

Библиотека изображений:
  • Цифры
  • Изучаем цвета
  • Космос
Автор публикации:
Мастер-класс по использованию игры В. В. Воскобовича «Яблонька» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего возраста
Опубликовано: 30 января 2019 в 19:36
+238Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
С 8 марта, МААМ!

Международный женский день – это первый праздник весны, цветов, хорошего настроения! На этот раз он ещё и совпадает с первым днём Масленичной недели. Значит – совсем близко настоящая весна, пробуждение...

8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

Фотоотчёт о весеннем празднике «Солнышко и радуга талантов» в старших группах ДОУ
В гости к воспитанникам старших групп пришло солнышко. Но когда праздник начался - солнце сладко спало! " Солнышко, просыпайся! К нам скорее опускайся!...
Пособия из фетра для развития дыхания
«Фетровые поддувалочки» Речевое дыхание - это основа звучащей речи. Но оно обязательно должно быть правильным. Если у ребенка будет правильное речевое...
Фотоотчет о проведении модуля «Весна поручила нам вырастить редис» в старшей группе
Наступила весна! Она принесла не только весеннее настроение, но и первые огородные хлопоты. Сегодня хочу рассказать о модуле, который прошёл у нас в рамках...