МААМ-картинки

Мастер-класс по конструированию «Совместная деятельность с детьми «Птичка-качалка» (16 фото)

Светлана Лопухина
Мастер-класс по конструированию «Совместная деятельность с детьми «Птичка-качалка»

Цель: Формировать умение сочетать детали по форме, устанавливать пространственное расположение деталей. Создание новой игрушки.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания частей тела птицы, умение передавать их пропорции; упражнять в определении геометрических фигур, из которых состоит поделка; формировать умение разрезать круг по диаметру.

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность в работе, самостоятельность.

Нам понадобится:

· пластилин;

Публикация «Мастер-класс по конструированию „Совместная деятельность с детьми „Птичка-качалка“» размещена в разделах

· доска для раскатывания пластилина;

· цветная бумага;

· цветной картон;

· ножницы;

· клей ПВА;

· кисточка для работы с клеем;

· ёмкость для клея;

· простой карандаш.

Мастер-класс по конструированию «Совместная деятельность с детьми «Птичка-качалка»

1. Для начала подготовим все необходимые детали для нашей птички. Простым карандашом наметьте на плотном картоне самый большой по диаметру круг. Это будет тело нашей птички. Также нам понадобится три круга разного размера из цветной бумаги для крыльев. Из картона подготовьте заготовки для клюва (треугольник) и хвоста (прямоугольник).

Фото «Птичка-качалка»

2. Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте все элементы.

Мастер-класс по конструированию «Совместная деятельность с детьми - фото

3. Все детали из картона нужно сложить пополам. Хорошенько проглаживайте линии сгиба.

Фото №1 Цель Формировать умение сочетать детали по форме устанавливать пространственное расположение деталей

4. Теперь начинайте формировать птичку. При помощи кисточки промажьте клеем клюв (треугольник) и хвост (прямоугольник). Клей наносите на цветную сторону на один край детали. Приклейте их к картонному кругу, выравнивая по линии сгиба.

Фото №2 Создание новой игрушки

5. Вот такая заготовка должна у вас получиться.

Фото №3 Развивающие развивать мелкую моторику пальцев рук внимание мышление воображение

6. Круги из цветной бумаги также сложите пополам.

Фото №4 Воспитательные воспитывать усидчивость аккуратность в работе самостоятельность

7. У самого большого из них по диаметру отогните края, как показано на фото. Два других разрежьте пополам по линии сгиба.

Фото №5 Все материалы о птицах Птицы птички Фото №6 Конструирование поделки Птицы

8. Приклейте нашей птичке крылышки и украсьте их при помощи подготовленных разноцветных полукругов. Чтобы было удобнее выполнять это, аккуратно раскройте заготовку с клювом и хвостом так, как показано на фото.

Фото №7 Для начала подготовим все необходимые детали для нашей птички Фото №8 Простым карандашом наметьте на плотном картоне самый большой по диаметру круг Фото №9 Это будет тело нашей птички

9. А теперь возьмите белый и чёрный пластилин и скатайте по два шарика каждого цвета. Белые должны быть немного больше чёрных. Сначала расположите белые шарики и прикрепите их картону, слегка расплющив пальцем. Затем на них прилепите чёрные.

Фото №10 Также нам понадобится три круга разного размера из цветной бумаги для крыльев Фото №11 Из картона подготовьте заготовки для клюва треугольник и хвоста прямоугольник Фото №12 Возьмите ножницы и аккуратно вырежьте все элементы

10. Сложите по линии сгиба большой картонный круг и наша птичка готова!

Фото №13 Все детали из картона нужно сложить пополам
Публикации по теме:

«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка на палочке»Детский мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка на палочке» Чу, свирель! Смолкла трель. Соловей - Меж ветвей. Жаворонок в небе. Всюду птичий щебет. Весело, весело Встречаем мы весну! Самуил.

Детский мастер-класс по конструированию из листьев «Райская птичка» для старших дошкольниковДетский мастер-класс по конструированию из листьев «Райская птичка» для старших дошкольников Природный материал сам по себе является кладовой для развития фантазии и игры воображения. Если же природный материал попадет в умелые руки,.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Птичка» В пятницу воспитанники старшей специальной группы изготовили птичек к международному дню птиц, который будет 1 апреля. Для изготовления.

Мастер-класс по конструированию из CD дисков «Птичка» для старших дошкольниковМастер-класс по конструированию из CD дисков «Птичка» для старших дошкольников Мастер-класс по конструированию из бросового материала «Птичка» для старших дошкольников Информационные технологии не стоят на месте, позавчера.

Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка».Мастер-класс. Совместная деятельность «Чеканка». "Краса ненаглядная", так звучит тема второй недели декабря в нашем комплексно-тематическом планировании. В это время я знакомлю детей с.

Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка»Мастер-класс «Совместная деятельность педагога с детьми второй младшей группы по аппликации на тему «Божья коровка» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу Вам предложить мастер – класс, совместной работы педагога с детьми второй младшей.

Совместная деятельность по конструированию «Ждут нас быстрые ракеты» (средняя группа) Образовательная область:художественно-эстетическое развитие (конструирование)Название:«Труд. Праздники людей» Тема:"День космических войск".

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по конструированию «Совместная деятельность с детьми «Птичка-качалка»
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 00:58
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД