Симакова Наталья
Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Мышка-норушка» из бумаги с элементами рисования и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Цель мастер - класса: научить детей создавать образ мышки из бумаги.
Задачи мастер - класса:
- продолжать учить детей работать с бумагой;
- развивать точность и аккуратность в складывании бумаги;
- развивать ручную умелость и мелкую моторику рук;
- развивать творческие способности детей в продуктивной деятельности;
- воспитывать желание доводить начатое до конца, радоваться полученному результату.
Публикация «Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности „Мышка-норушка“ из бумаги с элементами рисования и аппликации» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Поделки из бумаги
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» январь 2021
Данный мастер-класс будет интересен воспитателям, детям старшего дошкольного возраста.
Для мастер - класса нам необходимо: цветная бумага, готовые глазки, фломастер чёрного цвета, клей – карандаш, ножницы и отличное настроение.
Ход мастер – класса.
Воспитатель загадывает детям загадку.
Маленький рост, длинный хвост,
Серенькая шубка, остренькие зубки. (мышка)
Правильно ребята, мышка! А, в каких сказках встречается мышка? (Ответы детей).
Ребята, а вы хотите научиться изготавливать мышку из бумаги? (Да)
Тогда за дело!
Берём цветную бумагу и вырезаем равнобедренный треугольник (дети могут это делать по шаблону, так же вырезаем детали ушек: две детали по больше, такого же цвета какой треугольник и две детали поменьше, розового цвета и хвостик.
Приклеиваем розовые детали ушек на основные детали, вот так!
Берём треугольник и загибаем уголки, по порядку. Вначале один – это лапка.
Затем сгибаем другой угол – вторая лапка.
И сгибаем вершинку треугольника – это мордочка.
Берём все детали и собираем нашу мышку – нарушку.
Приклеиваем ушки и хвостик к обратной стороне поделки.
Затем берём готовые глазки и приклеиваем их. Если нет готовых глазок, можно просто нарисовать фломастером.
Фломастером раскрашиваем вершинку треугольника – получился нос.
Мышка – нарушка, готова!
Ребятам, очень понравилась такая идея, и они с удовольствием принялись за дело!
Вот, такие мышки – нарушки получились у ребят!
Спасибо за внимание и поддержку!