Марина Мудрак
Мастер-класс по созданию картины в технике оригами «Подводный мир» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по созданию картины в технике оригами Видео
Здравствуйте, коллеги! Хочу поделится с Вами идеей создания картины с использованием техники оригами.
Цель: расширить кругозор у детей о флоре и фауне подводного мира, познакомить с жизнью рыб.
Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе; учить детей красиво располагать изображение на листе бумаги.
Материал: Лист формат А3, гуашь (синяя, зелёная, цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, карандаш, скрепки.
Публикация «Мастер-класс по созданию картины в технике оригами „Подводный мир“ Видео» размещена в разделах
Ход выполнения работы:
Предложить детям отгадать загадку:
В воде
Она живет.
Нет клюва,
А клюет.
(Рыба)
Посмотреть видеоурок, а после обсудить особенности строения рыб, среду обитания, сравнить рыбу с человеком.
Видео: https://www.youtube.com/embed/Hmj6zxDO-VQФизкультминутка:
Вместе встали все скорей,
Дружно выстроились в ряд
В рыбок превратились враз.
Рыбки плавают, ныряют
В чистой тепленькой воде:
То согнуться, разогнуться,
То зароются в песке.
А теперь вздохнули дружно
И вернулись в дом к себе.
Теперь самое время приниматься за картину!
Рисуем море и водоросли традиционным способом
Подготовим рыбок:
Располагаем рыб на нашем "море"
Наша работа готова!
Сделаем пальчиковую гимнастику вместе:
Рыбки
(Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем волнообразные движения в воздухе.)
Пять маленьких рыбок играли в реке,
(Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок.)
Лежало большое бревно на песке,
(Ладони сомкнуты и чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.)
И рыбка сказала: "Нырять здесь легко!"
(Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).)
Вторая сказала: "Ведь здесь глубоко. "
(Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной из рук – рыбка спит.)
А третья сказала: "Мне хочется спать!"
(Быстро качаем ладонями – дрожь.)
Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются – рот.)
А пятая крикнула: "Здесь крокодил!
(Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями – уплывают.)
Плывите отсюда, чтоб не проглотил!"