МААМ-картинки

Мастер-класс по теме недели «Мой дом, мой край, мой город» (8 фото)

Елена Менакова
Мастер-класс по теме недели «Мой дом, мой край, мой город»
▼ Скачать + Заказать документы

12.11.2021г, пятница

Утро: прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, игры, общения, самостоятельная деятельность Коммуникативная, игровая. Ритуал приветствия «День воздушного шарика и мыльных пузырей»

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей.

Карта: № 5

Круг Дружбы

«Здравствуй, солнце золотое!»

Цель: создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в совместной работе; предоставить возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Карта № 4 1. Беседа: «Кто я?»

Публикация «Мастер-класс по теме недели „Мой дом, мой край, мой город“» размещена в разделах

Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

С детьми: Сережей Л., Сашей Б., Олей.

Карта №12

2. Пальчиковая игра

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук; учить действовать по словесной инструкции.

ПЕРЧАТКА

Весёлая мышка Перчатку нашла,

(Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка).

Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.)

Гнездо в ней устроив, (Складываем ладоши «ковшом»)

Мышат позвала. (Сгибаем — разгибаем пальцы («зовущий» жест)

Им корочку хлеба Дала покусать, (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков.)

Погладила (отшлёпала) всех (Большим пальцем гладим («шлёпаем») остальные (скользящим движением от мизинца к указательному).)

и отправила спать. (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим) 1. Рисование маркерами и восковыми мелками в раскрасках

Цель: закрепить названия основных цветов и их оттенков; развивать мышление, произвольное внимание и память, а также мелкую моторику пальцев рук у детей.

2. Игра в сухом бассейне

«Найди игрушку»

Цель: профилактика опорно-двигательной системы; укрепление и развитие мелкой моторики; развитие тактильной чувствительности и сенсорных ощущений.

Карта №12

Утренняя

гимнастика Комплекс утренней гимнастики: «Гимнастика» Карта №7

Цель: способствовать физическому пробуждению организма.

Подготовка

к завтраку, завтрак Чтение потешки при умывании: «Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки!

Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!

Цель: привитие культурно-гигиенических навыков у детей; учить согласовывать движения с речью посредством использования потешек : развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Ведение завтрака. Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Непосредственная

образовательная деятельность

НОД Художественно – эстетическое развитие Коллективная аппликация на тему: «Домик для зверят»

Цель: поддерживать детскую инициативу в выборе материала

и расположения на листе ватмана.

Задачи:

Образовательные: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие: развивать мелкую моторику, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, любознательность

Физкультминутка «Мы ногами топ-топ» Карта № 3

Цель: профилактика переутомляемости.

Задачи: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; -совершенствовать общую моторику; выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.

Физическое развитие Физическое развитие: «В гости к мишке» Карта №1

Цель: учить детей выполнять основные движения, ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед, энергично отталкивая его от себя в игровой форме.

Упражнять детей в построении врассыпную и в беге стайкой за воспитателем.

Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Подготовка к

прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Познавательно – исследовательская,

игровая, двигательная Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с;

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» индив. работа с Сашей П. И Егором Л.

Тема прогулки «Наблюдение за снегом» Карта №5

Цель: познакомить детей со снегом. как с природным явлением, и с его свойствами; учить замечать изменения в природе.

Обратить внимание детей на то, какой снег (белый, пушистый, холодный).

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло

. Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Обратить внимание ребят, что люди поменяли свою демисезонную одежду на зимнюю, чтобы не замерзнуть.

П/и. «Попади в цель». Цель: упражнять детей в метании в цель; развивать меткость, глазомер; тренировать слаженность коллективных действий ; прививать детям любовь к физкультуре и спорту.

Словесная игра «Пожалеем зайку».

Цель: учить проявлять заботу и внимание ; учить понимать зависимость между действиями и результатом (позаботились о зайке- он не заболел);, поддерживать эмоциональные высказывания детей.

Трудовая деятельность: собрать выносной материал Цель: учиться убирать за собой игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Организация питания и сна КГН Чтение потешки при умывании «Закатаем рукава, Открываем кран - вода …»

Цель: прививать детям культурно-гигиенические навыки с использованием малых фольклорных форм.

Задачи: - воспитывать у детей желание чисто мыть руки, соблюдая последовательность;

учить согласовывать движения с речью посредством использования русского народного фольклор

Беседа «Для чего нам нужна ложка»

Цель: формировать представление о предмете посуды: ложке, о ее назначении.

Задачи: учить детей как нужно вести себя за столом во время приема пищи,

закреплять знания о том, как правильно держать ложку в правой руке.

Подъем и гимнастика

после дневного сна Двигательная деятельность Постепенный подъем. Гимнастики пробуждения (в кроватках) Комплекс №1

Цель: способствовать постепенному переходу от сна к бодрствованию; укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний. Ходьба по массажным дорожкам.

Приучить детей самостоятельно одеваться. Закреплять умение надевать колготки, обувь.

Самостоятельная деятельность, игры Игры со спортивным оборудованием (обруч, мячи, кольцеброс)

Цель: установление доверительные отношения с каждым ребенком, подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду. Задачи: побуждать к активным играм.

Подготовка к полднику,

полдник Самообслуживание и элементарный бытовой труд: убирают игрушки, умываются, моют руки с мылом, вытирают насухо полотенцем.

См. алгоритм умывания.

Игры, совместная деятельность Коммуникативная, игровая, Художественно – эстетическая деятельность Рассматривание иллюстраций «Мама купает ребенка»

Цель: учить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения. Игры – опыты с водой.

Цель: показать, что вода прозрачная, но её можно окрасить в любой цвет или сделать грязной; что на вкус она отличатся от сока, молока и других жидкостей. Самостоятельная игровая деятельность центрах развивающей активности. Предложить настольные игры, конструктор в уголке сенсорики.

Предложить детям настольные игры.

Цель: развитие моторики рук, логики, внимания.

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Двигательная деятельность Беседа с детьми о безопасном поведении на участке детского сада во время прогулки.

П/и " Хоровод»

Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьей Рекомендации родителям «Как провести выходной день с пользой»

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию

(Коллективная аппликация) «Домик для зверят»

Цель: поддерживать детскую инициативу в выборе материала

и расположения на листе ватмана.

Задачи:

Образовательные: учить составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; закреплять знание геометрических фигур.

Развивающие: развивать мелкую моторику, эстетический вкус.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, любознательность

Материалы: Ватман, клей, геометрические фигуры разных цветов и форм для составления домиков, салфетки.

Ход: В – Ребята посмотрите кого я встретила по дороге в детский сад. Это зверюшки из сказки они очень расстроены.

А знаете почему? Потому что у них нет своих домиков. А мы с вами можем им как то помочь?

Д – Да.

В – А вы знаете домики бывают разные: большие, маленькие, деревянные, каменные такие дома строят строители.

Дети рассматриваю разные домики.

В – Ребята, а вы хотите тоже быть строителями?

Д – Да

В – Только мы с вами будем строить из бумаги из геометрических фигур, согласны?

Д – Да

В – Давайте возьмем большой лист бумаги на котором мы с вами рисовали полянку и будем строить домики для зверят на этой полянке. Хорошо?

Д – Да

(Лист бумаги располагаю на пол и на выбор детей геометрические фигуры разного цвета и разной величины)

В – Посмотрите, ребята, сколько здесь много разных фигур.

(Дети называют геометрические фигуры их цвет и форму)

В – Теперь ребята выбирайте и начнем строить наши домики.

В – Ребята, кому мы с вами строим домики? (Ответы детей)

В – Посмотрите, ребята, домики получились большие и маленькие. Давайте, поселим наших зверюшек в домики. (Ответы детей)

В – Кто будет жить в большом домике? А кто в маленьком? (Ответы детей)

Воспитатель размещает коллективную работу на стене.

Дети обыгрывают постройки.

Мастер-класс по теме недели «Мой дом, мой край, мой город»
Фото «Мой дом, мой край, мой город»
Мастер-класс по теме недели - фото
г пятница Утро прием и осмотр детей совместная деятельность детей игры общения самостоятельная деятельность Коммуникативная игровая Ритуал приветствия День воздушного шарика и мыльных пузырей Цель создание положительного эмоционального настроя детей Беседа Кто я Публикация Мастер класс по теме недели Мой дом мой край мой город размещена в разделах Мой край мой город Краеведение Темочки Цель формирование представлений о взрослых и сверстниках об особенностях их внешнего вида С детьми Сережей Л
Публикации по теме:

17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край»17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме «Брянщина-мой любимый край» 17 сентября — День освобождения Брянщины. Творчество детей по теме "Брянщина-мой любимый край" Мы всё дальше и дальше уходим от военной.

Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группеФотоотчёт о проведении тематической недели «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе Фотоотчёт проведения тематической недели "Мой дом, мой город, моя страна" в средней группе. С самого раннего возраста в детских дошкольных.

Фотоотчет о проведении недели «Северный край» в старшей группеФотоотчет о проведении недели «Северный край» в старшей группе Задачи: расширять знания о родном крае, формировать интерес к малой Родине. Познакомить со столицей ЯНАО; с гербом и флагом округа; родным.

Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна»Фотоотчет по теме «Мой город. Моя страна» Уважаемые коллеги последнюю неделю мы работали по теме "Мой город. Моя страна. "Перед нами стояли такие задачи, как: Формирование представлений.

Фотоотчет тематической недели «Город мастеров»Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» Фотоотчет тематической недели «Город мастеров» старшая группа. Цель: систематизировать представления детей о многообразии видов народно-прикладного.

Календарное планирование тематической недели «Наш край» в старшей разновозрастной группе Понедельник - 17 августаТема «Наш край» утро С. К. Х/Т 1. утренняя гимнастика 2. п/и «Воробушки и автомобиль», закрепить правила игры 3. Беседа.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группе Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о своей стране, крае; закрепить знания о наиболее типичных особенностях.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край»Конспект беседы «17 сентября — День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме «Брянщина — мой любимый край» Конспект беседы «17 сентября - День освобождения Брянщины». Детское творчество по теме "Брянщина-мой любимый край" Цель: расширить представление.

Фотоотчет по теме недели «Образ я»Фотоотчет по теме недели «Образ я» Каждому ребенку с детства интересно, а, что будет,когда я вырасту и стану взрослым? Этот вопрос постоянно ребенок обсуждает с родителями,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс по теме недели «Мой дом, мой край, мой город»
Опубликовано: 15 января 2022 в 15:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по теме недели «Мой дом, мой край, мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Менакова (УИ 1043607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД