Татьяна .Козекаева
Мастер-класс: «Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности».
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность – это вид деятельности, который таит в себе большие возможности для решения целого ряда задач из разных образовательных областей, связанных с речевым, познавательным, музыкальным и физическим развитием ребёнка.
Публикация «Мастер-класс: „Применение игровых методов и приёмов театрализации в разных видах деятельности“,» размещена в разделах
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Все мы знаем, что детство – время непрерывного познания мира, а театрализованная деятельность более легко и непринуждённо даёт возможность познать его. Помогают в этом правильно подобранные методы и приёмы : «Книжечка», «Волшебный сундучок», «Театр на фланелеграфе», «Рисунок – шаблон», «Голосовая импровизация», «Повторяйка».
В своей работе я применяю их для : определения образа, работы над мимикой, над голосом, над жестом и движением, заучивания ролей.
Эти приёмы я использую и в других видах деятельности.
Изобразительная деятельность.
- Какая по характеру лиса, когда выгоняла петушка из избушки?
(злая, вредная, грубая);
- Какая лиса была, когда разговаривала с петушком?
(хитрая, лукавая);
- Помогите этим лисичкам, оживите их, но так, чтобы было видно, какая прогоняла петушка, а какая разговаривала с петушком.
Музыкальная деятельность.
Чтение стихотворения «На полянке, на лугу, три медведя жили…»
Дети поют на слог «ля» и правильно выбирают для себя музыкальный инструмент.
Физкультура.
-Будем мы сейчас играть –
Все движенья повторять.
Игра «У Маланьи».
Развитие речи.
Чтение стихотворения
«Вдоль по берегу лебёдушка плывёт,
Выше бережка головушка несёт.
Белым крылышком помахивает,
Со крыла водичку стряхивает».
Дети рассказывают стихотворение, а помогают им картинки – подсказки.
Театрализованная деятельность не исчерпала своих возможностей и продолжает активно вовлекать детей в процесс творчества.
Не торопите детство! Помогайте детям в игре познавать окружающий мир