Папки-передвижки

Мастер-класс с родителями «Как прививать любовь детей к сказкам»

Людмила Владимировна Переяшкина
Мастер-класс с родителями «Как прививать любовь детей к сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс с родителями

Тема «Как прививать любовь детей к сказкам»

Провела: Переяшкина Л. В.

В этой теме раскрывается работа с родителями и детьми по сказке, как привить любовь детей к сказкам.

Дети с родителями сидят за столами. Перед ними на столах лежат: носовой платок, кусочек ваты, грецкий орех, нитки, фруктовые косточки, кусок проволоки и бусинки, цветные ленточки.

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Публикация «Мастер-класс с родителями „Как прививать любовь детей к сказкам“» размещена в разделах

Воспитатель. — Все мы помним, как в детстве мама или бабушка, а может и папа, читали нам сказки. Как интересно нам было представлять себя сказочным героем, переживать за него, радоваться удачному концу. И теперь мы видим, как загораются глаза малышей, сколько радости и любопытства светится в них, когда мы говорим: «Сейчас я расскажу вам сказку.

Предлагаю вам вместе сотворить свою сказку. Вы согласны?

Давайте вспомним, какой бывает сказка? И у сказки есть сердце, оно трепещущее, как бабочка. А в глазах отражаются небеса. Косы струятся, как водопад. Руки, как два легких крыла. Мы не видим ее, но каждый из нас представляет ее по — своему.

Давайте попробуем сделать сказку своими руками. Не бойтесь, это не сложно, просто надо немножко постараться и вложить в нее частичку себя.

Для этого нам понадобиться несколько волшебных вещей.

1. Возьмите папин большой носовой платок. Папа всегда его носит с собой, поэтому он согрет теплом его рук. Это сделает нашу сказку Живой. Разверните его.

2. Чтобы сделать голову, нужен грецкий орех. Внутри него, дети, спрятано ядрышко, похожее на человеческий мозг. Это сделает нашу сказку Мудрой.

Найдите на платке середину и положите туда грецкий орех. Сложите платок наискосок, чтобы получился треугольник. Перевяжите ниткой крепко- накрепко под орешком, чтобы получилась голова и шея. Вот так (показ образца).

Получилась голова и два крыла.

Теперь перевяжите нитками кончики платка так, чтобы появились ладошки и ступни.

3. А у сказки есть душа, вот ее мы сейчас и будем делать.

Что же нам выбрать для сердца сказки?

Может быть маленькое, легкое перышко? Тогда на душе у сказки будет легко и спокойно.

А может быть возьмем косточку от фрукта или желудь, чтобы в сердце сказки жил росток Добра! Выбирайте. Заверните то, что выбрали в вату, чтобы удары судьбы не повредили сердце сказки и ему было легко и удобно биться. Возьмите вату с сердечком и вложите в платочек туда, где у человека находится грудь.

Нижние кончики слегка раздвиньте и крепко затяните нитку на поясе, чтобы появилась фигура человека. Вот так. (показ образца).

4. Можно украсить шею бусами, это станет оберегом сказки и никакая злая сила не победит ее.

Давайте украсим голову ленточкой.

А теперь накройте свою сказку руками и скажите волшебные слова.

-Повторяйте за мной.

Ой вы, ветры буйные, северные, южные. Ой вы, реки бурные, с морями дружные. Попрошу у вас не злата, не нарядов, не хором,

Чтобы я была богата не доходом, а умом. Чтобы сердце чуда ждало.

Чтобы сказка оживала. Чтобы сказки сердце билось. Чтобы в жизни не случилось. Там где сказка чуда жди. Что там будет впереди?

А теперь послушайте, как легко и спокойно бьется сердце сказки. Значит сказка ожила.

(Звучит волшебная музыка и голос из — за ширмы.)

- Ах, как долго я спала! Кто ты? Ты сделал меня своими руками.

Я — твоя сказка! Давай с тобой дружить. Прижми меня к своему уху.

Слышишь? Я разговариваю совсем — совсем тихо. Тебе кажется, что у меня нет лица? А ты внимательно присмотрись и представь мое лицо. Видишь, оно есть. Какого цвета у меня глаза?

Как я улыбаюсь тебе? Присмотрись и увидишь. У меня такое лицо, какое каждый из вас захочет увидеть. Самое близкое и дорогое.

Забери меня, девочку- сказку, домой. И я стану твоим другом.

Я буду с тобой играть, рисовать, петь песни и рассказывать занимательные истории. Сказка такая же, как ты, только чуть — чуть мудрей. Все же я сказка.

Воспитатель. Пока дети верят нам и прислушиваются к нашим словам, необходимо находить с ними общий язык.

Пожалуй, один из самых действенных способов объединить взрослого и ребенка, дать им возможность понять друг друга- это сказка. Она помогает возродить духовный опыт нашей культуры и традиции нашего народа, учит добру и справедливости

Публикации по теме:

«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский«Ромашковая любовь!» Мастер-класс детский «Как хорошо уметь любить!» -под таким названием, началась беседа в группе «Капелька», накануне замечательного праздника: «Всероссийский.

Игровые пособия для малышей «Витаминки». Мастер-класс с родителями детей средней группыИгровые пособия для малышей «Витаминки». Мастер-класс с родителями детей средней группы "Витаминки" Игровые многофункциональные пособия для детей средней группы. Пособия изготовлены из текстиля ярких цветов и лучше использовать.

Мастер-класс по обучению плаванию детей 2–3 лет, посещающих ГКП, совместно с родителямиМастер-класс по обучению плаванию детей 2–3 лет, посещающих ГКП, совместно с родителями Цель: укрепление и сохранение здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: - обучение первичных навыков плавания в воде при непосредственном.

Концерт, Конкурс на Лучшего чтеца. Тема «Наша Родина» (Фотоотчет) Любовь СтепановнаКонцерт, Конкурс на Лучшего чтеца. Тема «Наша Родина» (Фотоотчет) Любовь Степановна Концерт, Конкурс на лучшего чтеца. Тема «Наша Родина". Мы собрались в этом зале, чтобы порадовать друг друга интересными стихотворениями.

Консультация для родителей «Воспитываем любовь к природе вместе с родителями малышей» В настоящее время от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому.

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста» «Мастер - класс» для педагогов (1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с.

Мастер-класс по изготовлению книги-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам»Мастер-класс по изготовлению книги-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Путешествие по русским народным сказкам» Цель изготовления книжки-альбома: развивать устойчивый.

Мастер-класс по изготовлению театра на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок»Мастер-класс по изготовлению театра на магнитах по русским народным сказкам «Репка», «Колобок» Хочу предложить Вам театр на магнитах по русским народным сказкам "Репка", "Колобок". В моей группе в театрализованном уголке предсиавлены.

Познавательно-творческий проект «Мир сказок Корнея Чуковского» (Прививать детям любовь к чтению)Познавательно-творческий проект «Мир сказок Корнея Чуковского» (Прививать детям любовь к чтению) Тип проекта: Групповой (участники — дети, воспитатели). Сроки реализации: Краткосрочный (один месяц) Возрастная группа: дети 4-5 лет.

Совместная деятельность детей с родителями мастер-класс «Осень на опушке краски разводила»Совместная деятельность детей с родителями мастер-класс «Осень на опушке краски разводила» Цель:ориентировать родителей на нравственно–эстетическое воспитание детей через совместную художественную деятельность. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс с родителями «Как прививать любовь детей к сказкам»
Опубликовано: 1 августа 2016 в 17:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс с родителями «Как прививать любовь детей к сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владимировна Переяшкина (УИ 209176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД