Федорова Елена Николаевна
Мастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Мимоза — самый простой цветок в деле рисования. Справиться с ним может даже самый маленький ребёнок, который умеет управляться с карандашами и красками. А совместное с родителями творчество, как правило, сближает. Ребёнок начинает больше доверять родителям, делиться своими переживаниями. Хотите наладить эмоциональный контакт с ребёнком? Смело беритесь за краски и карандаши.
Публикация «Мастер-класс совместного проведения рисования нетрадиционным способом для родителей и детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
Мастер-класс для совместного рисования родителей и детей младшего дошкольного возраста.
"Весенняя веточка мимозы"
Цель: освоение нетрадиционной техники рисования, развитие фантазии, чувства цвета и композиции.
Задачи:
-приобщить родителей и детей к использованию в рисовании нетрадиционных способов изображения;
-создать условия для освоения способов пальчиковой живописи; помочь осознать ритм как изобразительно-выразительное средство;
-развивать мелкую моторику рук;
-развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию.
Материал и оборудование:
• белый лист бумаги;
• простой карандаш;
• кисточка;
• стакан с водой;
• акварель, гуашевые краски – желтый и зеленый цвета,
мольберт, влажные салфетки, подносы, розетки.
Ход:
- Сегодня я предлагаю вам порисовать в нетрадиционной технике! Занятие это увлекательное, интересное и полезное.
- Что нарисуем попробуйте угадать сами.
Желтые пушистые
Шарики душистые.
Их укроет от мороза
В своих веточках (мимоза)
Посмотрите, какую веточку нарисовала я.
Сжала крепко кулачки
Нежная мимоза,
Говорила белочке:
- Я боюсь мороза!
И метели озорной,
Шубы снегопада,
Только солнышку весной,
Буду очень рада!
И тогда раскрою я,
Сжатые ладошки,
И зажгутся у меня,
Солнечные крошки!
И от этого огня
Загрустят снежинки,
Побегут ручьи звеня,
И заплачут льдинки!
- Какого цвета солнечные крошки? (желтого). Что есть у ветки? (зеленые листики, тонкие, длинные).
- Как же мы нарисуем весеннюю веточку мимозы?
Родители рисуют ветку сначала простым карандашом, затем обводят ее акварелью зеленого цвета.
- А как же мы будем рисовать шарики пушистые? Попробуем пальчиком! Для этого я окунаю "подушечку" пальца в краску (какого цвета) - желтого и прикладываю к листу: приложить, рядышком, близко друг к другу. (это задание выполняют дети)
- Теперь предлагаю вам изобразить свою веточку вместе.
- С чего начнём рисовать? Как будем прикладывать пальчики?
(Самостоятельная совместная работа родителей и детей под музыкальное сопровождение.)
- Молодцы! Отлично справились!
Занятие закончено.