Получи документы

Фотоотчет «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек» (5 фото)

Павлова Лидия
Фотоотчет «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек».

Фотоотчет «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек»

Воспитатель Павлова Лидия Юрьевна, МА ДОУ Детский сад №60 АГО

Цель:

-повышение профессионального мастерства педагогов путем освоения нового способа создания дидактических игр и пособий.

- Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

Публикация «Фотоотчет „Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек“» размещена в разделах

Фото «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек»

Задачи:

- познакомить коллег со способом создания дидактических игр с помощью липучек для использования в педагогическом процессе с детьми дошкольного возраста;

-стимулировать интерес к нетрадиционным образовательным технологиям, развивать интерес к творческой реализации педагогических задач на практике;

- передать опыт изготовления и использования пособий и игр на липучках с детьми дошкольного возраста;

Оборудование:

1. картинки для игры,

2. ножницы,

3. Липучки круглые самоклеящиеся.

Методы: словесный, практический, демонстрационный.

Технические средства: компьютер, принтер, ламинатор.

Ожидаемые результаты:

освоение участниками навыков по изготовлению развивающих игр на липучках.

повышение уровня профессиональной компетентности участников в использовании игр на липучках с детьми дошкольного

Ход мастер – класса

Вводная часть – приветствие коллег. Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов.

Я рада вас видеть сегодня, друзья.

Прошу отвечать громко «Нет» или «Да».

Едва не замерзли в дороге, в пути,

Но все равно на мастер-класс вы пришли? (да)

Хочу я услышать ваш честный ответ,

Детей вы любите? Да или нет? (да)

Чтоб деткам своим во всем помогать

Вы новое что-то хотите узнать? (да)

Кошмар этот помним с студенческих лет

Мы скучные лекции слушаем? (нет)

Чтоб дух мастер-класса нам сохранить,

Вам нужно в работе активными быть? (да)

Тогда Вас прошу мне во всем помогать,

Приветствие кончилось, можно начать.

2. Организационный момент

Что такое развивающие игры на липучках?

В своей работе педагог часто сталкивается с тем, что имеющихся в его распоряжении игр или обучающих пособий недостаточно для реализации конкретной задачи. В такой ситуации педагог вынужден самостоятельно подбирать и изготавливать дидактические игры и пособия.

Представленный сегодня мной способ изготовления пособий подходит для решения педагогических задач любой из образовательных областей развития, особенно для пополнения центра ПДД. Обучать детей правилам поведения на дороге желательно в игровой форме, ведь игра является ведущей деятельностью дошкольников.

Игры на липучках помогают работать над развитием всех сторон, начиная от закреплений правильного поведения на дорогах и заканчивая работой по развитию мелкой моторики пальцев рук. Упражнения, предлагаемые детям, способствуют формированию внимания, памяти, повышают работоспособность, совершенствуют координацию руки и глаза; способствуют обогащению самостоятельного игрового опыта детей.

Преимущества данной техники изготовления игр, это прежде всего, простота изготовления и широкие возможности для выбора тематики и вариативность использования готовых пособий. Также важна их привлекательность и простота, что дает возможность использования данных игр уже с раннего возраста детей. Данные игры созданы для обучения детей дошкольного возраста Правилам Дорожного Движения, чтобы обучение было интересным, увлекательным, эффективным и практически значимым.

Показать некоторые игры:

«Транспорт» (знакомство со спецтранспортом)

Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного

движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость.

«Пешеходы и транспорт на улице города»

Цель: закрепить правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах города.

Материал: игровое поле с изображением улицы города, фигурки людей на липучках, картинки транспорта, дорожных знаков на липучках.

Ход игры: детям предлагается распределить автомобили, фигурки людей, дорожные знаки на игровом поле. Предложить обыграть различные дорожные ситуации, как правильно поступить.

«Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора,

о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

Ход игры: Ведущий раздает детям кружки разных цветов.

Дети последовательно составляют светофор, показывают расположение соответствующих кружков и объясняют, что означает каждый сигнал.

«Найди тень»

Цель: закрепляет представление о транспорте, развивает внимательность и мыслительные способности.

Ход игры: Детям предоставляется черно-белый макет транспорта и цветные

карточки на липучках. Задача разложить карточки в правильном

порядке.

«Пазлы»

Цель: Умение собирать разные виды транспорта. Развивать зрительную память, мелкую моторику. Воспитывать грамотного пешехода, интерес к различным видам транспорта.

«Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в установление соответствия основных цветов, изображенных на картинках, в умении находить признаки, сходства и в отборе одинаковых изображений.

«Виды транспорта»

Цель: Способствовать умению детей называть, различать, классифицировать различные виды транспорта. Обогащать и активизировать словарный запас.

3. Основная часть. Практическая

Давайте мы с вами перейдем к практической части (объяснение)

Сегодня на мастер-классе мы с вами, изготовим игру на липучках по ПДД для детей.

Нам понадобятся:

1. картинки для игры,

2. ножницы,

3. ламинатор,

4. липучки круглые самоклеящиеся.

Я заранее подготовила, распечатала и ламинировала картинки.

Для изготовления наших игр я взяла готовые картинки и вырезные картинки к ним. Вырезаем их.

Кладем наши заготовки с изображением в лист для ламинирования и ламинируем его. (у меня уже ламинировано)

Далее повторно вырезаем картинки. Берем липучки и приклеиваем их к основе.

4. Заключительная часть. Рефлексия.

В заключении мастер-класса я хочу вам показать, как использую игры на липучках в своей работе. (презентация игр по различным темам)

Спасибо всем, за ваше активное участие в сегодняшнем мастер классе. Если сегодня вы взяли для себя что-то полезное для своей педагогической практики, то

Фотоотчет - фото
Фото №1 Мастер класс Создание Фото №2 Дидактические игры дидактических игр и пособий по

цель данного мастер-класса выполнена. Мне было очень приятно работать с вами, коллеги.

Публикации по теме:

«Изготовление дидактических игр и пособий в соответствии с ФГОС ДО» Основной вид деятельности детей дошкольного возраста - игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов»Фотоотчет о методическом объединении «Изготовление дидактических пособий и использование их в проведении квестов» По техническим причинам был у меня достаточно длительный перерыв в публикациях, но теперь я спешу исправится). Тем более вчера провели.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа)Фотоотчет дидактических пособий в детском саду (средняя группа) Фотоотчет моих пособий в детском саду (средняя группа) Дидактическое пособие – фартуки «Времена года» Уважаемые коллеги, предлагаю Вам дидактическое.

Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель»Фотоотчёт о выставке дидактических пособий «Современный воспитатель» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Все мы прекрасно понимаем, какое значение для развития детей играют дидактические пособия и игры. Дидактическая.

Использование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособийИспользование CD дисков в творчестве и при изготовлении дидактических пособий Как часто мы привыкли выбрасывать всё то, что кажется нам ненужным и бесполезным. Речь пойдёт о старых CD дисках. Часто использую ненужные.

Использование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольниковИспользование игровых технологий и дидактических пособий в развитии дошкольников Использование игровых технологий в математическом развитии дошкольников. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. Определение.

Виниловая пластинка-основа для дидактических пособийВиниловая пластинка-основа для дидактических пособий Виниловые пластинки есть у многих людей. У одних они хранятся на чердаках, в сараях, гаражах. У других лежат и пылятся на полках в кладовках.

Мастер-класс «Создание дидактических игр и пособий с использованием липучек»Мастер-класс «Создание дидактических игр и пособий с использованием липучек» Мастер-класс «Создание дидактических игр и пособий с использованием липучек»Подготовила: воспитатель детского сада Болгова Зоя Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек»
Опубликовано: 5 марта 2024 в 19:34
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Создание дидактических игр и пособий по ПДД с использованием липучек»» (включая файлы) размещена пользователем Павлова Лидия (УИ 1738114) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД