Лукьянова Марина
Мастер-класс в группе раннего возраста «Весенняя бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковое рисование.
Цель: познакомить с бабочкой - красавицей. Учить самостоятельно украшать изделие. Развивать внимание.
Задача: развитие творческого мышления и мелкой моторики рук.
Материал: наглядный пример - картинки бабочек, игрушка бабочка, пальчиковые краски, влажные салфетки, вырезанный шаблон - бабочка, муз. сопровождение «Звуки леса».
Ход работы: Воспитатель: - Ребята, сегодня я вам расскажу одну интересную историю.
Публикация «Мастер-класс в группе раннего возраста „Весенняя бабочка“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. ИЗО, поделки, рисунки
- Младшая группа
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
В одном чудесном саду жила-была гусеница. Каждое утро она просыпалась и смотрела на себя в капельку росы, как в зеркало. Какое отражение она видела в капельке? Конечно, некрасивое. Гусеница очень огорчалась своей некрасивости, усаживалась на край листочка и горько плакала.
Но однажды мимо пробегал паучок. Жалко стало паучку соседку. И решил он ей помочь. Сплёл из серебряных нитей покрывало, чтобы скрыть её от посторонних глаз. Завернулась в него гусеница и заснула.
Прознала волшебница - Весна об этом, прикоснулась она волшебной палочкой к кокону, и гусеница проснулась ото сна.
- «Ах, какая красива бабочка, какие прекрасные у неё крылышки!» - наперебой щебетали птицы.
Оглянулась гусеница, но вокруг не было никого, кроме неё. Это она превратилась в прекрасную бабочку.
Воспитатель показывает игрушку бабочку и от её лица читает стихотворение.
«Бабочка»
Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем –
Лишь два крыла.
Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я лёгкий опустилась
И вот – дышу.
Надолго ли, без цели, без усилья.
Дышать хочу?
Вот, вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу.
Автор: А. А. Фет
- Красоту бабочкам придают их нарядные крылья. У каждой бабочки на крыльях свой неповторимый узор.
(Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки расписанных бабочек).
Воспитатель – Давайте мы сегодня на несколько минут станем волшебниками. У нас есть бабочки, а мы сделаем их крылышки яркими и красивыми. Нам помогут волшебные пальчиковые краски.
Когда задание выполнено, воспитатель предлагает вытереть пальчики о влажную салфетку и подводит итог занятия.
- Воспитатель: Какие вы молодцы ребята! Хорошо постарались, настоящие бабочки - красавицы у нас с вами получились, а теперь мы вместе с вами прикрепим к нашим бабочкам палочки,чтобы наших красавиц было удобнее держать в руках. Готово!