Лучший педагог года

Мастер-класс «Веселый клоун» (4 фото)

Овсянникова Мария
Мастер-класс «Веселый клоун»

Тема «Веселый клоун»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная

Цель: Учить детей пользоваться шаблонами, учить путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна. Совершенствовать навыки работы с ножницами. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, действовать по образцу, создать детям радостное настроение от результата совместного творчества

Публикация «Мастер-класс „Веселый клоун“» размещена в разделах

Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета. Воспитывать аккуратность в работе. Развивать фантазию и воображение при создании задуманного образа. Развивать мелкую моторику рук.

Материалы и оборудование: листы бумаги с силуэтом клоуна, цветная бумага, ножницы, клей, тряпочки

Ход НОД

Берём лист бумаги разных цветов, разрезаем на равные полосы и складывает "гармошкой" на готовый силуэт клоуна приклеиваем "гармошки" на голову и делаем бант.

1. Организационный момент.

- Ребята послушайте загадку.

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий.

Ответ: Клоун

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей скажите, кто он?

На арене рыжий. (клоун)

2. Основная часть

- Молодцы! Это – клоун. Он самый любимый и веселый представитель цирковой профессии.

- Чем занимаются клоуны в цирке?

- Чем отличаются выступления клоунов от других цирковых артистов?

- Давайте подумаем, что умеет делать клоун? (жонглирует, ездит на велосипеде, ходит на руках, играет с собачкой, кувыркается, шутит со зрителями).

- Кто то стучится к нам в дверь, кто это может быть? Ребята к нам на занятие пришел клоун. И с ним приключилась беда.

- Расскажи нам клоун,что с тобой случилось? Клоун рассказывает свою историю.

- Зовут меня Клоун Клепа. Живу в сказочном городе в одном маленьком цирке. Веселю с утра до вечера детишек и взрослых: показывал фокусы, бегал, прыгал, кувыркался. И вот в один из таких дней я увидел двух друзей. Они вместе играли, веселились, ели сахарную вату. Я с смотрел на них и мне стала грустно, у меня нет друга с которым мы могли бы вместе играть. Вот и пришел к вам просить помощи и найти здесь себе друзей.

- Ребята, что же делать? Как ему помочь? Может, вы подскажете?

Дети: Можно сделать друзей, чтобы Клепе не было скучно. Пусть они подружатся!

- Правильно, а я предлагаю и нам подружится с Клепа.

Игра «Я»

- Клепа прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

- Как мне весело с вами, я хотел бы с вами остаться но мне пора возвращаться в свой цирк. (клоун грустит).

- Не грусти Клепа мы с ребятами сейчас сделаем тебе друзей и ты возьмешь их с собой.

- Ребята садимся на свои места.

Самостоятельная деятельность детей.

Дети рассматривают образец, отмечают, из каких деталей выполнен клоун, какой они формы и размера. Вместе с детьми повторить порядок наклеивания деталей. Детали приклеивают на большой лист (А4). Перед работой ещё раз напомнить детям, как пользоваться шаблонами. Повторить правила безопасного использования ножниц. Воспитатель направляет деятельность детей, оказывает помощь ребятам, у которых возникли затруднения, помогает подобрать сочетающиеся цвета.

Физкультминутка.

Физкультминутка "Клоун" :

Клоун рыжий, конопатый гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам, три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор, гладят нос

А в глазах его задор с помощью рук изображают глаза

Слёзы льются, как из крана собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карман показывают карманы-ладони к бедрам

А в карманах там и тут, кисти рук складывают в бутон

Розы красные растут. поднимают вверх, раскрывают лепестки

То он плачет, то смеется указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам

То он добрый, то дерется. гладят свои руки, выбрасывают кулаки вперед

А какой он неуклюжий руки на поясе, наклоны туловища

Но такой он нам и нужен. поклон, руки на поясе.

Дети повторяют движения за клоуном.

Итог занятия. Рефлексия.

- Я предлагаю вам придумать имена для ваших клоунов, чтобы Клепа мог с ними подружится.

В конце занятия все работы развешать на выставку. Клепа показать, как он доволен.

- Ребята, посмотрите, как весело нашему клоуну Клепе!

- Как вы думаете, почему он так развеселился?

-Ответы детей.

Мастер-класс «Веселый клоун»
Фото «Веселый клоун»
Мастер-класс - фото
Фото №1 Тема Веселый клоун Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Речевое развитие
Публикации по теме:

«К нам клоун веселый в гости пришел». Сценарий праздника во второй младшей группе«К нам клоун веселый в гости пришел». Сценарий праздника во второй младшей группе Сценарий праздника «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе. Роли играли: Ведущая: Татьяна Михайловна Клоун: Пучкова.

Мастер-класс «Веселый клоун»Мастер-класс «Веселый клоун» Описание работы: 1. Для работы понадобится: картон, салфетка, нитки, клей ПВА, ножницы, карандаш, шаблон круга. 2. Свернуть.

Фотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группеФотоотчет о занятии «К нам пришел веселый клоун» в подготовительной группе Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Познание». Виды детской деятельности: коммуникативная,.

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Веселый клоун». Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Мастер-класс «Игрушка-качалка клоун циркач»Мастер-класс «Игрушка-качалка клоун циркач» Подготовили воспитатели : Хатько С. С., Андропова С. К. В рамках проекта «Мир профессий – глазами ребёнка» в подготовительной группе «Солнышко».

Мастер-класс «Веселый барашек»Мастер-класс «Веселый барашек» Для работы нам понадобится: пачка ватных палочек ножницы лист плотного картона пара прищепок клей тонкий маркер кусочек красивой.

Мастер-класс «Веселый снеговик»Мастер-класс «Веселый снеговик» – Снеговик-снеговик, Ты откуда здесь возник? С мамой мы вчера гуляли, А тебя мы не видали… – Я пришел из зимней сказки, Для тебя принёс.

Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун»Многофункциональная дидактическая игра «Веселый клоун» Многофункциональная математическая игра для детей дошкольного возраста. Цель игры: развитие познавательного интереса детей дошкольного.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Веселый клоун» Тема проекта: «Веселый клоун» Руководитель проекта: Воспитатель 2 младшей группы (2) Альборова Елена Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Веселый клоун»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 19:44
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД