Папки-передвижки

«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе

Ольга Соколова
«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе

«Веселый клоун».

Цель: показать умение детей различать основные цвета, называть геометрические фигуры (круг, развитие сенсорных ощущений, проявление эмоциональной отзывчивости у детей при встрече с новым героем.

Задачи:дать элементарные представления о свойствах бумаги, продолжать обучение техники сминания бумаги между ладонями круговыми движениями.

Публикация «„Веселый клоун“, Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе» размещена в разделах

Развивать мыслительные и речевые способности, понятие о цвете, развивать тактильные ощущения, музыкально-ритмические способности. Воспитывать у детей эмоциональный отклик при встрече с новым героем.

Материал:

• взрослый в роли клоуна;

• шары воздушные цветные;

• корзинка с мячами разных цветов;

• ворота;

• фигурки деревянного клоуна и лесенка (мозаичный парк);

• шумовая игрушка - клоун (мозаичный парк);

• деревянная игрушка – машинка;

• фигурки (силуэты) клоунов по количеству детей;

• квадрат из цветных салфеток 10X10 (красный, синий, желтый, зеленый);

• стаканчики с пуговицами 4-х цветов;

• музыкальная запись.

Ход занятия.

Под веселую музыку входит клоун с воздушными шарам, танцует.

Клоун : Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки!

Я мимо пролетал, вас в окошко увидал, дай думаю зайду и детишек удивлю! Меня зовут Тишка, я пришел к вам из цирка. А вас как зовут? Ответы детей.

Клоун :Ребята, а что у меня в руках?

Дети: разноцветные шары.

Клоун : А какие они по цвету?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, а теперь посмотрите внимательно на меня и найдите на моем костюме красный, синий, желтый, зеленый цвет (пуговицы и помпон). Молодцы, правильно! А вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да!

Клоун : Ура! Ура! Начинается игра!

Дидактическая игра:«Разложи пуговицы по цвету».

Дети стоят вокруг стола, перед ними пуговицы и стаканчик на подносе, дети выбирают пуговицы и раскладывают их в соответствии с заданным цветом.

Клоун : Молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь давайте все превратимся в клоунов.

Физ. Минутка с клоуном на лесенке (мозаичный парк) :

Вышел клоун на арену (дети поднимают руки вверх,

Поклонился всем со сцены (кланяются,

Влево, вправо повернулся (повороты,

Да так ловко кувырнулся (прыжки на месте,

Клоун рыжий, конопатый (гладят себя по голове);

Очень нравится ребятам (хлопают в ладоши).

Клоун : Я пришел к вам веселиться и немного поучиться, а со мной мои друзья, поглядите, детвора! Ой, что-то я их нигде не вижу. Звучит грустная музыка, появляется машинка, на которой едет клоун (мозаичный парк). Ребята, кто это приехал?

Дети: Клоун!

Клоун : А почему он такой грустный?

Ответы детей.

Клоун : Ребята, посмотрите у клоуна есть такая же шапочка как у меня?

Дети: Есть!

Клоун : А чего на шапочке не хватает?

Дети: Помпона!

Клоун : Ребята, а на костюме се детали на месте? Посмотрите внимательно, чего не хватает?

Дети:Пуговиц.

Клоун : Правильно, ребятки! Клоун и грустит, потому что он так торопился, что все пуговицы и помпон отвалились. Помогите им, пожалуйста, подберите и сделайте красивый костюм. Давайте поможем клоуну, начнем с помпона. Покажите мне желтую салфетку, давайте ее сомнем и скатаем в шарик, покажите. Обмакните в клей, прижали.

Дети выполняют задание.

Клоун : А чего еще не хватает?

Дети: Пуговиц.

Клоун : Какого цвета верхняя пуговица?

Дети: Красная!

Клоун : Покажите бумагу красного цвета. Сминаем, скатываем в шарик, обмакиваем в клей, прижимаем.

Каких цветов следующие пуговицы?

Ответы детей.

Дети выполняют работу.

Выставка работ.

Клоун : Посмотрите, какие красивые, веселые, нарядные клоны у нас получились. Молодцы! Спасибо за помощь!

Мне пора в цирк возвращаться, а в подарок я дарю вам корзинку с разноцветными мячами.

Подвижная игра «Возьми, кати!».

Мячи 4-х цветов, ворота 4-х цветов. Дети катают мячи в ворота нужного цвета.

Публикации по теме:

«К нам клоун веселый в гости пришел». Сценарий праздника во второй младшей группе«К нам клоун веселый в гости пришел». Сценарий праздника во второй младшей группе Сценарий праздника «К нам клоун веселый в гости пришел» к 8 марта во 2 младшей группе. Роли играли: Ведущая: Татьяна Михайловна Клоун: Пучкова.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты» Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в 1 младшей группе. Цель: развивать сенсорные навыки, умение действовать.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Мой веселый звонкий мяч» Цель: Познакомить детей с историей возникновения «мяча». Расширять знания детей о мячах, о материалах, из которых их делают; закрепить знания.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Веселый клоун» Программное содержание: -формировать умение передавать движение фигуры, -лепить фигуру из целого куска, передавая форму отдельных частей,.

Конспект занятия по речевому развитию «Клоун Дима и его пернатые друзья» во второй младшей группе Цель: развитие речи Задачи: 1. Образовательные: закреплять понимание слов, обозначающих существенные детали (части тела) птиц: клюв, хвост,.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку»Конспект занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В гости к медвежонку» Конспект занятия сенсорному развитию во второй младшей группе Тема: «В гости к медвежонку» Цель: Развитие у детей познавательных способностей.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Проектная деятельность во второй младшей группе «Веселый клоун» Тема проекта: «Веселый клоун» Руководитель проекта: Воспитатель 2 младшей группы (2) Альборова Елена Участники проекта: дети 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Веселый клоун». Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию в младшей группе
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 12:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД