Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»

Зиночка Гюнзеева
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в 1 младшей группе.

Цель: развивать сенсорные навыки, умение действовать с предметами, подбирать предметы ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению, анализировать и обобщать признаки предметов.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе „День рождение куклы Байрты“» размещена в разделах

Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много», умение сравнивать предметы по величине и дифференцировать их.

Развивающие : развивать речь, умение выполнять движения в соответствии с текстом, мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помогать.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине и цвету.

Материалы:

Цветная полоска «дорожка» жёлтого цвета, кукла в национальном костюме Байрта, мягкая игрушка- заяц, 7 кукол, набор разноцветных кубиков разного размера (маленькие и большие, корзинки, чашки и тарелки на каждого ребенка (красного и желтого цвета, пластилин желтого цвета, дощечки, влажные салфетки.

Ход занятия

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся. (Дети становятся в круг)

Менд, халхнь!

Менд, хамр!

Менд, hармуд!

Мендвт, гиичнр!

(Слышен чей-то плач, дети поворачиваются к планшету и видят на экране изображение куклы Байрты, которая говорит: «Дети, у меня сегодня праздник – День рождения! Но я не успею приготовить угощение для моих гостей, так как слишком много дел. Ребята, может быть вы мне поможете)

Воспитатель: Дети, поможем кукле Байрте?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: Вот только живет она далеко, и идти к ней надо по дорожке. Ребята, посмотрите сколько дорожек?

Дети: одна

Воспитатель: Какого цвета?

(Дети идут по дорожке)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто нас встречает?

Дети: Заяц (туула)

Воспитатель: Чем он играет?

Дети: он играет кубиками.

Воспитатель: Сколько кубиков у зайца? (много)

Воспитатель: А какие это кубики?

Дети: Разные, большие и маленькие.

Воспитатель: Какого цвета они? (называют цвета). Этот красный кубик какой: большой или маленький? А желтый кубик? Возьмите по одному кубику. У тебя, Карина, сколько кубиков? А у тебя, Катя? (один)

Воспитатель: Дети, зайчик просит нас разложить кубики по коробкам. Большие кубики в большую корзину, а маленькие кубики в маленькую корзину (дети раскладывают кубики в корзину)

Физкультминутка

Салькн - салькн лн

Модн- модн нхл

Салькн – салькн дорагшан

Модн – модн деегшн

Воспитатель: Ребята, зайчик благодарит вас за помощь и предлагает поиграть с ним. (Дети становятся в круг и выполняют движения)

Подвижная игра: Зайка, беленький стоит и ушами шевелит,

Вот так, вот так и ушами шевелит,

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ну, а теперь давайте поспешим к нашей кукле Байрте (дети доходят до домика Байрты)

Воспитатель: Менд, Байрта! Мендвт, куукд! Ребята посмотрите, какая Байрта красивая, нарядная, а какого цвета у нее платье? А сколько гостей у Байрты? (много – дала, Байрта грустная такая. У нее беда случилась, она не успела приготовить угощение для праздника, давайте поможем (дети подходят к столу).

Воспитатель: Ребятки, мы все недавно отметили калмыцкий праздник Цаган Сар и на этот праздник готовили борцики, сейчас каждый из вас своими руками вылепит борцик – тогш для Байрты. Посмотрите, как надо это делать (Воспитатель обьясняет и показывает, как надо лепить сушку) Дети приступают к работе.

Практическая работа.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Басан, скажи сколько борциков у тебя? А у тебя, Айлана? А у тебя, Катя? (один - негн). А теперь положите борцики на тарелку. Сколько борциков на тарелке? (много-дала)

Дети: Много – дала. (Воспитатель берет большую тарелку с борциками, несет и ставит на стол перед куклами.

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько тарелок на столе? (много-дала). И еще одна просьба осталась у Байрты. Она приготовила посуду для чая, а как ее расставить забыла, нужно ей помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте подойдем и расставим правильно всю посуду (дети ставят чашки на тарелочки того же цвета, а воспитатель спрашивает как нужно ставить)

Воспитатель: Молодцы! Всё сделали правильно. Теперь у куклы Байрты будет красиво накрыт стол.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с куклами.

Дети: До свидания!

Воспитатель: Ну, а к дому нас, ребята, приведет желтая дорожка.

Подведение итога.

Воспитатель: Ребята, к кому мы ходили в гости? Кого мы встретили по дорожке?

1)Что мы убирали в большие корзины и маленькие?

2) По какой дорожке пошли мы к кукле Байрте?

3) Сколько борциков мы подарили Байрте?

Воспитатель: Ребята, на этом наше занятие закончилось, мы прощаемся с гостями.

Дети: До свидания! Сян бяятн!

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорному развитию «День рождения куклы Маши» Конспект занятия по сенсорному развитию Цель: учить детей рисовать нетрадиционным способом. Развивать наглядно образное мышление. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в младшей группе «День рождения у куклы Маши» Образовательные области: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «В поисках лучиков для солнышка» Цель: создать условия для формирования представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Задачи: Образовательные: • Закреплять.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Шапочка для куклы» Задачи. Лепка шапочки в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками. Обучение пониманию обобщающих.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Купание куклы Кати» Конспект НОД (открытое занятие) в 1 младшей группе «Купание куклы Кати» Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе . ОС на игровой основе ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие» Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «День рождение куклы Байрты»
Опубликовано: 16 февраля 2019 в 16:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД