Получи документы

Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе

Ольга Шевченко
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе

. ОС на игровой основе

ОО «Познавательное развитие «Раздел «Сенсорное развитие»

Цель: развивать умение детей сравнивать животных с использованием слов "одинаковые","разные" ; закреплять группировать животных по размеру (большой,маленький)

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Веселый цирк“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: две ширмы: на одной большой,на другой - маленький дом. Две ленты: короткая - красная, длинная - зеленого цвета, два игрушечных медведя, геометрические фигуры : круги, квадраты (зеленого, синего и желтого цвета, обручи желтого, зеленого и синего цвета, две машины - большая и маленькая, кубики и шары : большие и маленькие (желтого,зеленого и синего цвета).

Ход занятия:

Воспитатель- сегодня мы пойдем в гости к нашим друзьям, а к кому вы сейчас узнаете.

Неуклюжие, косолапые,

Когда спят, сосут они лапу,

Едят малину, любят мёд.

И зовут их? (мишки)

Воспитатель. Правильно,это мишки,чтобы к ним дойти нам нужно будет пройти по длинной дорожке ( на полу лежат две дорожки: длинная - зеленого цвета и короткая - красного цвета.)

Воспитатель. А пойдем мы по длинной дорожке, какая из двух дорожек длинная - красная или зелена? (зеленая)

Раскладываю зеленую ленту : один ее конец - около ног детей, другой - у ширмы с изображением домов. Воспитатель спрашивает у детей какая лента по размеру длинная (зеленая, а какая короткая (красная). Дети идут за воспитателем вдоль ленты и походят к ширме.

Воспитатель. Шли мы, шли и пришли к домикам наших друзей - мишкам. Посмотрите какие домики у медвежат. Одинаковые ли они? (Нет один большой, другой маленький). А медвежата? (Один большой, другой маленький).

Воспитатель. Как вы думаете в каком домике живет большой Миша (в большом домике).А маленький Миша в каком домике живет? (в маленьком домике).Ставлю игрушки рядом с соответствующими домиками.

Воспитатель. Что то наши друзья медвежата сегодня грустные, давайте узнаем, что случилось?Ребята им нужна наша помощь. Их друг Топтышка, прислал им игрушки, вот они все перепутались и теперь они не знают где чьи игрушки ( показываю игрушки: две машины, кубики, шары разного размера и цвета). Поможем?

Показываю игрушки спрашиваю:

Что это? Правильно шарик.

А какой он по размеру большой или маленький?

Маленький шарик какой по цвету?

А как вы думаете, кому его нужно положить? Большому мишки или маленькими?

Воспитатель. Ребята,какие вы молодцы, мишки говорят вам спасибо за помощь. А за это они хотят вам подарить свои игрушки - геометрические фигуры. Загадываю загадки

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

Обвожу рукой круг, предлагаю детям нарисовать круг рукой в воздухе.

Каждый угол мой прямой,

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам себя представить рад!

А зовут меня? (квадрат)

Обвожу рукой квадрат, предлагаю детям нарисовать квадрат в воздухе.

Воспитатель. А вы хотите поиграть с этими фигурами? Игра "Найди домик".

На полянке лежат обручи - домики, какие они по цвета? (синий,желтый,зеленый). А рядом круги, какие они по цвету? (синий, зеленый, желтый). Вам нужно будет найти для кругов домики по цвету.

Пока играет музыка дети берут круги и находят для них домики.

Вторично проводится игра с квадратами.

Ребята, понравилось играть? (дети делятся своими впечатлениями). Что делали, чем занимались? (искали домики для фигур по цвету, подбирали по размеру игрушки).

Молодцы, ребята. теперь нам пора возвращаться в садик.

Публикации по теме:

Конспект НООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Поиграем с пирамидками» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Смотрит солнышко в окошко» Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей 1 мл. гр «Смотрит солнышко в окошко" Задачи: 1. Закреплять умения детей различать.

Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «День рождение куклы Ксюши» Цель: Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов Образовательные задачи: 1. Продолжать детей учить вести диалог с воспитателем.

Конспект занятия по сенсорному развитию «День Рождения куклы Маши» в первой младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района Республики Северная Осетия.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Рисование кисточками «Листочки деревьев» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе на тему : Рисование кисточками "Листочки деревьев" Цель: Расширение знаний.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект занятия по сенсорному развитию в I младшей группе «В гостях у ежика». Составила воспитатель: Казанова Галина Афанасьевна. Цель:.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «Веселый цирк» в первой младшей группе
Опубликовано: 31 января 2019 в 17:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД