Папки-передвижки

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»

Чапарина Ольга Александровна
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 116»

Конспект ООД

по сенсорному развитию в первой младшей группе

Тема: «Осенняя прогулка».

Выполнила: воспитатель

МБДОУ «Детский сад № 116»

Чапарина Ольга Александровна

г. Дзержинск

2017

Публикация «Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе „Осенняя прогулка“» размещена в разделах

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Тема: «Осенняя прогулка».

Образовательная область: познавательное развитие.

Цель: создание условия для развития у детей сенсорных способностей.

Задачи:

1. Закреплять умение называть цвет предметов, подбирать предметы по цвету.

2. Различать предметы по величине (большой- маленький).

3. Учить различать количество предметов (один-много).

4. Называть предметы по форме (кубик, шарик).

Образовательная область: речевое развитие.

Цель: развитие у детей речевых способностей.

Задачи:

1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

2. Повторять за взрослым слова и фразы.

3. Слушать и повторять текст стихотворения.

Воспитывать интерес к игровым заданиям, активность.

Средства: цветы из цветной бумаги, серединки к ним; осенние листья, разные по величине; две коробочки (большая и маленькая, сундучок с шариками и кубиками, игрушки - мишка, солнышко, ТСО.

Способы: сюрпризный момент, игровые приемы, наглядные и словесные методы.

Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери по цвету», «Один и много», «Большие и маленькие», «Собери предмет».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, физическое развитие.

Ход основной образовательной деятельности.

1. Вводная часть.

Воспитатель:

- Ребята, сели все красиво, ручки положили на коленочки и успокоились.

- Посмотрите, что я держу в руке? (игрушку-солнышко).

Давайте вместе вспомним и прочитаем стихотворение А. Барто «Светит солнышко в окошко».

-Дети, вы рады солнышку? Давайте улыбнемся и похлопаем в ладоши. Когда светит солнышко, всем тепло и радостно и хочется погулять. Приглашаю вас на прогулку на цветочную поляну.

2. Основная часть.

Воспитатель :

-Вот мы с вами и на цветочной поляне. Посмотрите как здесь красиво.

На цветочный лужок

Прилетел вдруг ветерок.

Разбросал лепесточки

Разноцветные цветочки.

Звучит музыка, проводится игра «Собери цветок» (дети подбирают цветок к серединке по цвету, воспитатель закрепляет основные цвета).

Воспитатель:

А теперь пойдем в лесок

Ждет в лесу детей дружок.

Наш Дружок-Мишутка

Уделим ему минутку.

Дети приходят в лес и встречают Мишутку. Он рассказывает им, что хотел собрать маме большой и маленький букеты из осенних листьев, а ветерок помешал ему.

Звучит музыка,проводится игра «Большой и маленький». ( дети сортируют по величине листья в коробки: большие листья в большую коробку, а маленькие листочки-в маленькую).

Мишутка благодарит детей.

Воспитатель: А теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка «Три медведя» :

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом,

Ну, а сын- малютка просто.

Очень маленьким он был

С погремушками ходил.

Воспитатель:

Вот мы и отдохнули. Посмотрите, а что это стоит на лесной тропочке? (сундучок).

-К сундучку мы подойдем

Дружно все мы заглянем.

Дети называют содержимое сундучка ( геометрические формы: шарик,кубик).

Воспитатель:

-Дети, а как вы думаете, сколько в сундучке шариков и кубиков (Много).Раздает детям предметы. В сундучке остается один кубик.

-Ребята, а сейчас сколько в сундучке предметов? (Один кубик).

Дети складывают предметы назад в сундучок.

4. Заключительная часть.

Воспитатель:

Ребята, вам понравилась наша прогулка? А что мы делали на прогулке? Давайте с вами вспомним (предлагает повторить текст) :

- Мы цветочки собирали,

Серединки подбирали.

-Листочки разбирали

Мишутке помогали.

-Сундучок мы открывали

Шарики и кубики держали.

Наша интересная прогулка закончилась. Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Список использованной литературы:

1. Сенсорное развитие детей раннего возраста. Е. А. Янушко.

2. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста. Е. А. Янушко.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разноцветные кружочки» Цель: Развивать умение сравнивать различные объекты по признакам «Цвет», «Форма». Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей вести.

Конспект НОД по познавательному развитию детей первой младшей группы «Осенняя прогулка» «Осенняя прогулка»Цель: продолжать формировать представления о четырёх основных цветах, путем решения проблемной ситуации. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в первой младшей группе Конспект НОД по сенсорному развитию «Солнечные лучики» в 1-й младшей группе. Цель: 1. Формировать умение различать и называть цвета. 2.

«Защитники Отечества». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе Подготовила Махарданова Валида Алиевна. Тема «Защитники отечество» Цель: Формировать представления детей о празднике «День Защитников Отечество».

Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116» Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Веселое путешествие» Подготовила воспитатель ДС Светлячок Замерова СГ Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка».

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Открытое занятие по сенсорному развитию в I младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» Цель: формировать восприятие цвета, величины предметов.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Программное содержание: Развитие у детей мелкой.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гостях у мышки» Непрерывная образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе. Тема: «В гостях у мышки» Цель: Стимулировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Осенняя прогулка»
Опубликовано: 29 июня 2018 в 00:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД