Приложение МААМ

Консультация для воспитателей «Лего-игра в педагогической практике» (8 фото)

Ольга Смирнова
Консультация для воспитателей «Лего-игра в педагогической практике»

Лего-игра в педагогической практике

Конструктор ЛЕГО популярен и разнообразен, может использоваться детьми любого возраста, различается по сложности и количеству деталей, их конфигурации. Поэтому, конструктор ЛЕГО применяется не только по прямому назначению, но и есть большие возможности использовать его для решения и других разнообразных задач. Ниже представлены некоторые варианты игр по разным областям с использованием деталей ЛЕГО.

Публикация «Консультация для воспитателей „Лего-игра в педагогической практике“» размещена в разделах

«Времена года». Для расширения представлений об окружающей природе и явлениях.

Дети, стоя или сидя в кругу, передают друг другу мешочек, в котором лежат разного цвета детали конструктора, и ритмично произносят текст:

Волшебный мешочек по кругу спешит,

В нем Lego конструктор спокойно лежит.

Но вот остановка и я достаю

Деталь от Lego и в центр иду.

Назови детали цвет и скорей нам дай ответ.

(Ребенок называет цвет детали.)

А теперь не спеши, время года назови.

Ребенок называет время года, соответствующее цвету детали конструктора Lego. Один цвет может обозначать разные времена. Ребенок обосновывает свою точку зрения, если ответ удовлетворительный, он засчитывается.

Консультация для воспитателей «Лего-игра в педагогической практике»
Фото «Лего-игра в педагогической практике»

«Веселый алфавит» и «Веселый счет»: конструирование букв азбуки и цифр из «Лего».

Консультация для воспитателей - фото

«Расположи правильно». Изготовление конструкций, различных по высоте, ширине, толщине, и использование их для ориентировки на листе бумаги (центр, верхний правый, верхний левый, нижний левый, нижний правый).

«Дрессированные животные»: изготовление лего - животных и последующее расположение их в указанном воспитателем (или ребенком) месте в пространстве группы (отрабатываются понятия слева, справа, перед, позади, между).

Фото №1 Лего игра в педагогической практике Конструктор

«Волшебный голосок»: построение лесенки из «Лего» с последующим использованием ее для развития силы голоса (громко - тихо, звонко - басом, при этом дети переступают по лесенке пальчиками). Пропевание вверх и вниз «Я шагаю вверх, я шагаю вниз».

Фото №2 Консультации для педагогов ЛЕГО популярен и разнообразен может использоваться детьми любого возраста различается по сложности и количеству деталей их конфигурации

«Радуга». Построение лесенки в виде радуги, на закрепление названий основных цветов, используя считалку, а затем и без нее.

Фото №3 Поэтому конструктор

«Сортировщик». Рассортировать конструктор по форме, размеру, величине, цвету.

Фото №4 Конструктор ЛЕГО применяется не только по прямому назначению но и есть большие возможности использовать его для решения и других разнообразных задач

"Грамотеи". Использование рассортированного конструктора для занятий по обучению грамоте. Гласные, согласные твердые, согласные мягкие.

Фото №5 Ниже представлены некоторые варианты игр по разным областям с использованием деталей ЛЕГО
Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практикеИспользование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике. Пластилин был придуман в 1897 году в Англии преподавателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Лего-игра в педагогической практике»
Опубликовано: 13 мая 2025 в 12:07
+217Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Лего-игра в педагогической практике»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 444517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных