Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»

Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»

Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».

Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний. Квест - это возрождение хорошо забытой старой игры в «секретики» или «казаки-разбойники» на новый лад.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»

В нашей группе стало традицией использование квест - игр. Эта технология очень проста, но даёт большие возможности для организации игровой деятельности детей в увлекательной для них форме.

Подобные мероприятия учат дружбе, взаимовыручке, взаимопониманию, дарят смех и радость! Такие игры очень нравятся детям.

Наиболее часто используемые мною игровыми вариантами являются бродилки, проекты, головоломки и т. д.

Основная идея коллективной игры-бродилки проста — команды, перемещаясь по пунктам игрового маршрута, последовательно выполняют взаимосвязанные друг с другом задания.

Справившись с заданием, дети получают подсказку, с помощью которой они переходят к следующему испытанию.

Такой способ организации игрового приключения мотивирует исследовательскую активность участников.

Значение квест-игры:

*способствует развитию активной позиции ребёнка в ходе решения игровых поисковых задач;

*обучает умению планирования и прогнозирования;

*закладывает основы самоанализа;

*воспитывает навыки коллективного сотрудничества;

*развивает целеустремлённость;

*создает благоприятную эмоциональную среду, способствующую снятию нервного и психологического напряжения.

Важным преимуществом технологии является то, что она не требует специальной подготовки, главное — искреннее желание творить и экспериментировать вместе с детьми. Однако, для того чтобы квест получился по-настоящему интересным и увлекательным для всех участников, потребуется изобретательность, творческое мышление и личный артистизм. В квесте обычно я выступаю в роли наставника: определяю цели, продумываю игровой маршрут, готовлю задания и оцениваю результат.

Игровые события квеста разворачиваются в определённой последовательности.

Этапы прохождения квеста:

* вступительное слово воспитателя (настрой детей на игру);

*организационная часть (распределение детей на команды, знакомство с правилами, раздача карт или буклетов-путеводителей);

*основных этап (решение задач по преодолению препятствий);

*подведение итогов (обмен мнениями, награждение игроков команды).

Квест приглашает детей отправиться в занимательное путешествие в страну знаний, позволяет окунуться в таинственный мир загадок и приключений, проявить смекалку и настойчивость, почувствовать себя настоящими первооткрывателями и исследователями, а педагогам помогает с лёгкостью реализовать цели и задачи развивающего обучения.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Использование дидактического синквейна в логопедической практике» Мастер-класс «Использование дидактического синквейна в логопедической практике» Приветствие коллегам. 1. Синквейн-технология: В любой педагогической.

Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике»Фотоотчет «Комнатные растения, от теории к практике» Цели: учить называть растения и основные его части, правильно ухаживать за растениями. Задачи: Расширять знания о комнатных растениях.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Использование личностно ориентированной технологии на практике педагогов ДОУ Личностно – ориентированная технология предполагает тесное взаимодействие педагога и ребёнка, поэтому наша педагогическая деятельность по.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»
Опубликовано: 17 октября 2019 в 06:33
+315Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 104.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 ноября. День ракетных войск и артиллерии

Артиллерия – это бог войны, а офицеры-артиллеристы – элита любой армии. Потому что для этой профессии необходим высокий уровень подготовки (несмотря на то, что с приходом компьютеров громоздкие таблицы на...

19 ноября. День рождения М.В.Ломоносова

19 ноября 1711 года родился Михаил Васильевич Ломоносов – российский ученый-естествоиспытатель мировой величины. Химия, физика, астрономия, история, география, геология, металлургия, стекловедение и даже...

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной деятельности...
Фотоотчёт «Наш уголок безопасности»
Детская безопасность всегда была и будет общей заботой педагогов и родителей. Жизнь ребенка – это самое дорогое, что есть на свете. Дети могут оказаться в...
Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Части речи»
Конспект урока по русскому языку 2 класс. Тема: Части речи Цели урока: Обучающая: дать понятие о трёх самостоятельных частях речи: имени существительном,...