Приложение МААМ

Мастер-класс «Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце»

Елена Кургузова
Мастер-класс «Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце»
▼ Скачать + Заказать документы

МАСТЕР – КЛАСС : «Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце».Кургузова Елена Анатольевна – музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ Детский сад № 3 город Уфа Республики Башкортостан.

Цель: Развивать творческие способности, самовыражения в движениях под музыку, раскрепощение, оздоровление детей дошкольного возраста во взаимодействии с воспитателями детского сада через коммуникативный игровой танец «Давай замри и отомри!» музыка А. Балашова, слова С. Грушевского.

Публикация «Мастер-класс „Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце“» размещена в разделах

Ход проведения мастер – класса.

Музыкальный

руководитель: Дорогие дети и уважаемые гости!

Давайте поприветствуем друг друга.

Музыкальное приветствие.

Дорогие друзья, хочу напомнить слова известного педагога В. А. Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» и поэтому…

Приготовила для вас

Интересный мастер – класс!

Будем вместе здесь играть,

Веселиться, танцевать!

Жил на свете Гена, Гена – крокодил.

Крепко с Чебурашкой крокодил дружил…

И всегда, куда бы Гена ни ходил,

Друга Чебурашку за собой водил.

Ну, а чтобы было весело идти,

Дружно заводили песенку в пути!

(Под песню «Голубой вагон» музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского, в зал заходят воспитатели «Крокодил Гена» и «Чебурашка»)

Крокодил Гена: Здравствуйте, дети!

Чебурашка: Здравствуйте, гости!

Крокодил Гена: Дети, а вы любите играть,

Песни петь и танцевать!

Дети: Да!

Чебурашка: Тогда вместе все вставайте,

С нами вы танцуйте и играйте!

Коммуникативный игровой танец «Давай замри и отомри!»

музыка А. Балашова, слова С. Грушевского.

Дети встают парами, лицом к зрителям.

Вступление: слушают музыку.

1 куплет: хлопают в ладоши; приседают, сгибая поочерёдно руки.

Припев: прыжок руки и ноги в стороны; вращение рук перед собой и каблучок в правую сторону, затем в левую сторону.

2 куплет: дети поворачиваются друг к другу лицом и топают правой ногой четыре раза, затем левой ногой четыре раза; выполняют руками движения вверх, вниз, ладошки в кулачке; затем, взявшись за руки, кружатся парами

Припев: движения повторяются.

3 куплет: дети перестраиваются в круг, бегут друг за другом и встают по центру зала, лицом к зрителям.

Припев: движения повторяются.

Заключение: дети и взрослые делают «воздушный поцелуй» и машут руками.

После исполнения коммуникативного игрового танца «Давай замри и отомри!», дети садятся на стульчики.

Крокодил Гена: Дорогие друзья! Ну, вот к концу

Подходит наш волшебный праздник.

Собрал друзей он самых разных.

Чебурашка: Заставил всех от радости смеяться,

Всем сердцем и душой прекрасным любоваться!

Вместе: До свидания! До новых встреч! (Уходят).

Музыкальный

руководитель: Дорогие дети и уважаемые гости!

От музыки, от танца, от солнечного света,

Волшебным садом расцвела огромная планета.

И не стесняясь, говорим мы вслух:

Планета детства – самый яркий луг!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС»Фотоотчет о мероприятии «Педагогическая гостиная. Взаимодействие специалистов дошкольных групп и воспитателей СДС» В ГБОУ города Москвы "Школа №41 имени Григория Алексеевича Тарана" состоялось интересное мероприятие ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ "Взаимодействие.

Мастер-класс для родителей, воспитателей по созданию математической сенсорной коробки для детейМастер-класс для родителей, воспитателей по созданию математической сенсорной коробки для детей Мастер-класс проводится с целью развития профессионального самосознания, раскрытия творческого потенциала личности, развития коммуникативной.

Мастер-класс для воспитателей и детей подготовительной группы «Сердечко для мамы»Мастер-класс для воспитателей и детей подготовительной группы «Сердечко для мамы» Мастер-класс для воспитателей и детей подготовительной группы “Сердечко для мамы ”. Воспитатели: Тапчиева Р. В. Володечева М. А. Участники:.

Мастер-класс для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста «Ёлочная игрушка»Мастер-класс для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста «Ёлочная игрушка» Мастер класс для воспитателей и детей старшего дошкольного возраста "Ёлочная игрушка" Елена Новикова Цель: - создание условий для творческого.

Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр в обучении детей игре на музыкальных инструментах» Мастер-класс для воспитателей «Использование музыкально-дидактических игр при обучении детей игре на музыкальных инструментах» музыкальный.

Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей «Новогодний подарок»Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей «Новогодний подарок» Мастер-класс для воспитателей, родителей и детей "Новогодний подарок". Приближаются Новогодние праздники, а с ними и суета в поисках подарков.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Мастер класс «В танце». Изготовление куклы танцовщицы из проволоки и нитокМастер класс «В танце». Изготовление куклы танцовщицы из проволоки и ниток Уважаемые коллеги, попробовала поработать с проволокой,уж очень интересно стало,как это?что может получиться?И когда взяла ее в руки, стала.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса.Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Взаимодействие воспитателей и родителей в организации педагогического процесса. Формы взаимодействия воспитателей и родителей - это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце»
Опубликовано: 29 января 2023 в 17:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Взаимодействие детей и воспитателей в ДОУ в коммуникативном игровом танце»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кургузова (УИ 1897601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД