Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»

Михайлова Татьяна
Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»

Данную игру можно проводить на занятиях, на интегрированных занятиях по ФЭМП с подгруппой детей, а также в индивидуальной работе с воспитанниками.

Цель игры: Продолжать упражнять в счёте в пределах шести,упражнять в ориентировке в пространстве: слева, справа, в середине. Развивать зрительный ориентир и воображение.

Оборудование к игре:Корзинка с набором игрушек из уголка драматизации.

Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»

Ход игры:

Дети сидят на ковре полукругом.Воспитатель выставляет несколько резиновых игрушек перед детьми: зайчик, уточка, репка, собачка, кошечка, поросёнок и предлагает запомнить, в каком порядке они расположены. Дети пересчитывают игрушки и затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза, а сам в это время убирает одну игрушку.

Дети открывают глаза и отвечают на вопросы:

- Меньше стало игрушек или больше?

- Какой игрушки не стало?

- Какой по счёту стояла данная игрушка?

Игру можно повторить или усложнить её.

Игрушки также стоят в один ряд, дети закрывают глаза, а воспитатель меняет игрушки местами, например зайчик, который стоял первым ставится на место собачки.

Дети открывают глаза, рассматривают игрушки и находят изменения.

Воспитатель спрашивает:

- Какие игрушки поменялись местами?

- Что стояло справа от зайчика?

- А что теперь стоит слева от собачки?

Игра повторяется.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Дидактическая игра «Математическая гусеница» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Математическая гусеница» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Математическая гусеница» Эту игру можно использовать, как для индивидуальной, групповой и самостоятельной работы, а.

Дидактическая математическая игра «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая математическая игра «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая математическая игра «Божьи коровки» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: уточнить состав числа в пределах десяти,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки: купить, скачать шаблоны
Автор публикации:
Математическая игра для среднего дошкольного возраста «Чего не стало?»
Опубликовано: 14 января 2022 в 20:16
+339Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 января. Родился Шишкин И. И. 1832 г.

Сегодня мы отмечаем 190 лет со дня рождения великого художника — мастера кисти, бесконечно влюбленного в родную природу. И.И.Шишкин прославил русскую природу, за всю жизнь написав более 800 картин,...

25 января. День мезенской росписи

Для мезенской росписи характерен свой самобытный символьный орнамент. А стиль, в котором нарисованы её животные, рыбы и птицы, наводит на мысли о том, что это очень древняя роспись. Уж очень похож этот...


Горячие темочки