Приложение МААМ

Математическая игра по станциям «В поисках сокровищ»

Любовь Богданова
Математическая игра по станциям «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы

Математическая игра по станциям

«В поисках сокровищ»

Ведущий: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие, сегодня к нам в гости пришла королева Математика. Она очень хочет познакомиться с вами и узнать, чему же вы научились.

Королева Математика : Здравствуйте, ребята! Я так рада с вами встретиться. Давайте мы вместе с вами поиграем и повеселимся. Согласны?

Дети: Да!

Публикация «Математическая игра по станциям „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Слышны крики, топот, выстрелы. Вбегают разбойники (3-4 ребенка).

Разбойник 1: Игры отменяются!

Разбойник 2: Нам Математика самим нужна!

Разбойник 3: Мы в школе плохо учились…

Разбойник 4: Теперь не можем найти, где клад спрятали!

Разбойники связывают королеву Математику и уводят.

Ведущий: Что же делать? Как же быть? Надо нам королеву Математику выручать, как же мы без нее будем дальше знания получать? Что скажете, ребята, справимся с таким важным делом?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте разделимся на команды. Посмотрите на свои значки, на них какие-то рисунки. Что это?

Дети: Это геометрические фигуры.

Ведущий: Правильно! А теперь подходим к окну те, у кого на значках красный треугольник. Это первая команда. К пианино – те, у кого синий круг. К занавесу – те, у кого желтый квадрат. Около скамеек остаются те, у кого зеленый ромб. Теперь у нас есть 4 команды, а значит, действовать мы будем более слаженно. Может, не только королеву Математику спасем, но и клад найдем. А что же нам нужно, чтобы узнать, как до клада добраться?

Дети: Карта!

Ведущий: Давайте посмотрим вокруг. Пираты так спешили, что могла и карты обронить, вдруг нам повезет. Ориентируйтесь на фигуры своей команды.

Дети находят в зале 4 карты, помеченные рисунками треугольника, круга, квадрата и ромба.

Ведущий: Ну что ж, теперь у нас есть карта, мы можем двинуться в путь! Всем удачи!

Команды уходят на станции-острова.

1. Остров «Построй-ка»

Здесь нужно отгадать загадки, чтобы узнать, что строить.

Из кирпичиков дворец.

Во дворце то кто жилец?

Для принцесс и их служанок

Строят дом с названьем … (Замок)

Вот река, а я под ней,

Угадай-ка поскорей –

Как громадина лежу,

Оба берега держу,

Через реку по спине,

Едет ряд машин по мне. (Мост)

Из металла на века

Собран чудо-великан.

Добрым делом он увлекся –

Поперек реки улегся.

По нему, забыв о чуде,

Переходят реку люди. (Мост)

Ну что ж, загадки вы отгадали, а теперь посмотрим, сможете ли вы построить эти сооружения. Посмотрите внимательно на картинки, запомните их. Теперь мы убираем, а вы строите.

После выполнения задания дети получают два кусочка картинки, которую нужно будет сложить в конце.

2. Остров «Фигурный»

Здравствуйте, ребята! Вы прибыли на остров, который называется Фигурный. Тут живут геометрические фигуры и они любят поиграть. Сейчас они спрятались. Я не могу их найти. Поможете мне? Чтобы их найти - нужно выполнить графический диктант.

Что получилось? Да, это домик. Какие фигуры в нем спрятались? Как вы думаете, а у самих фигур есть домик?

Ответы детей.

Конечно есть. Только вот фигуры снова хотят поиграть с нами. Они разбежались и перепутались. Нужно правильно их расселить, и тогда путь будет свободен, и вы сможете пройти дальше.

Перед вами 3 обруча. Это домик, в котором живут наши фигуры,. В нем 3 комнаты. В первой живут только красные фигуры,во второй только треугольники,а в третей только синие фигуры. Но есть и несколько смежных комнат, видите пересечения? Они объединяют несколько комнат сразу. Подумайте, какие фигуры туда можно поселить.

3. Остров «Задачеты»

4. Остров «Цифровой»

Ведущий: Как здорово, ребята, что вы все вернулись. Трудным было путешествие?

Дети: Да!

Ведущий: Со всеми заданиями справились?

Дети: Да!

Ведущий: Молодцы! А получили ли вы что-то за на островах за свои правильные ответы?

Дети: Да! Кусочки бумаги

Ведущий: Посмотрите, там на каждом кусочке должна быть цифра. Попробуем разложить кусочки по возрастанию цифр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Получилась какая-то картинка. Может быть, это подсказка, где искать сокровища?

(получается картинка с изображением занавеса в музыкальном зале)

Дети: Точно! Это там!

Дети заглядывают за занавес, находят там королеву Математику с сундуком в руках. В сундуке шоколадные монеты. Королева Математика всех угощает. Приходят разбойники, обещают исправиться и учить математику. Их прощают и тоже угощают.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам»Фотоотчет о празднике «В поисках сокровищ для мам» Добрый день, дорогие МААМовцы! В данной публикации предлагаю фотоотчет с праздника, посвященный нашим девочкам, мамам и бабушкам. Чтобы.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Квест-игра по закреплению экономических знаний «В поисках сокровищ» Квест-игра «В поисках сокровищ». Цель: Закрепление полученных знаний. Задачи: - Закрепить экономические знания, полученные ранее на занятиях.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет)Квест «В поисках сокровищ» (фотоотчет) Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – это новое направление в дошкольном воспитании. В рамках формирования основ финансовой.

Новогодняя квест-игра для школьников «В поисках сокровищ» ВЕДУЩАЯ: Морские волки! Покорители океанских просторов! Непобедимые корсары! Приветствую вас на борту нашего непотопляемого судна «Черный.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Профориентационная квест – игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о.

Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ»Сценарий квест-праздника «В поисках сокровищ» СЦЕНАРИЙ Квест-праздника «В поисках сокровищ» (разновозрастная группа) Вашему вниманию хочу представить свой сценарий квест-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая игра по станциям «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 4 октября 2021 в 17:41
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая игра по станциям «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Богданова (УИ 386783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД