Добрынина Олеся
Сценарий математической игры «Полёт на космолёте»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры :
-Упражняться в умении решать логические задачи,
-соотносить цифры с количеством предметов,
-развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним нашу кричалку, с которой мы
начинаем игру, становитесь в круг!
(Дети становятся в круг вместе с воспитателем) :
В круг широкий,вижу я,
Встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо
А теперь пойдем налево…
В центре круга соберемся
И на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем,
И опять играть начнем.
Публикация «Сценарий математической игры „Полёт на космолёте“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(выполняются движения соответствующие тексту)
Дети садятся за стол на котором лежат конверт с заданиями и части
космолёта.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите полететь в космос на космолете?
(Ответы детей)
-Для этого нужно собрать космический корабль. Это не так просто!
Вот космолет, вот к нему части, а вот задания. (Показ диска, поделенного на
части, прищепок с приклеенными на них цифрами и конверта со стихами-
загадками.)
-Сначала надо отгадать загадку и найти цифру- ответ. Затем найти
часть космолета с этой цифрой и прикрепить ее к той части корабля, где
находится такое же количество окошек. (Воспитатель открывает конверт,
достаёт по одному листочку с заданием, читает, дети отгадывают, ищут
прищепку с цифрой и прикрепляют её к соответствующей части космолёта).
Стихи-загадки:
У домика утром
Два зайца сидели
И дружно веселую песенку
Пели.
Один убежал,А второй вслед глядит.
Сколько у домика
Зайцев сидит?
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
Ежик по лесу шел
И подснежники нашел:
Два под березкой,
Один - у осины,
Сколько их будет
В плетеной корзине?
Под кустом за полем ржи
Жили дружные ежи:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться –
Сколько свинок у корытца?
(Пять)
Четыре гусенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей,
Сколько всего в воде малышей?
(Шесть)
Пять цветочков у Наташи
И еще два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
(Семь)
Цифра с виду как игрушка —
Неваляшка—погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно — это.
Вот так циферка, взгляни,У нее и фокус есть -
Ты её переверни,
И получишь цифру шесть!
(Девять)
Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут.
Дети выполняют задание и собирают космолет.
Воспитатель: -Ну, вот наш космолет готов и мы можем отправиться в
полет, к звездам. А что бы вы хотели узнать о космосе? (Ответы детей) А
пока пойдем готовиться к полету.