Лидия Гриднева
Математическая игра.
Эта игра развивает внимание, память. Умение считать и производить вычислительные действия.
Дети делятся на две команды. У каждого на груди цифра. Дети должны запомнить свою цифру. У команд цифры одинаковые от 1 до 5.
Даётся задание,например:собрать число "три. "
Дети из обеих команд с цифрами "1", "2", "3" делают шаг вперёд берутся за руки. Воспитатель повторяет пример 2+1=3.
Воспитатель: Внимание!
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
На себя все посмотрите,
Свою цифру назовите.
(Дети называют свою цифру.)
Молодцы!
Цифра три сама гуляет,
Скучно ей. Она зевает.
Вышла двойка погулять,
Вместе их гуляет. (5)
Пять воробышек летело,
Три из них на крышу село.
Сколько птичек шустрых, смелых
К себе в домик полетело(2)
Ёжик бегает в саду;
"Сколько яблочек найду?"
Два и два в траве нашёл,
Взял на спинку и пошёл. (4)
Зайчик белочек считает,
Белочки сидят в трамвае:
У окошка Тина - белка,
У другого Тим и Стрелка.
Вместе с зайкой посмотри
Сколько белок едет?. (3)
Плывут по речке Нилу
Четыре крокодила.
Вот три на берег убежали,
Плыть дальше сколько продолжали(1)
На кормушке три синички,
К ним летят ещё две птички.
Вместе весело клевать!
Сколько стало птичек?. (5)