Лучший педагог года

Математическая сказка

Анастасия Светлакова
Математическая сказка

Родственники.

Жила на свете важная фигура. Важность её признавалась всеми людьми, так как при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. А имела фигура такой вид:

Кого бы ни встретила на своём пути, всем хвалилась:

- Посмотрите, какой у меня красивый вид: стороны мои все равные, у меня 4 прямых угла, а если перегнуть меня вдоль или поперек, то все мои стороны и углы совпадут. Красивее меня нет фигуры на свете!

- Как же зовут тебя? - спрашивали прохожие.

- А зовут меня просто - квадрат.

Публикация «Математическая сказка» размещена в разделах

Ходил квадрат по свету. И стало ему скучно: не с кем было поговорить по- душам или потрудиться в дружной и весёлой компании. А уж как скучно одному! Весело бывает только с друзьями. И решил Квадрат поискать родственников.

- Если встречу родственников, то я сразу его узнаю, - подумал квадрат, - ведь он должен быть на меня чем-то похож.

Вот и пошёл Квадрат на поиски родственников. И однажды он встретил на пути такую фигуру:

Стал Квадрат к ней приглядываться. Ходил вокруг, рассматривал. Что-то знакомое, родное увидел он в этой фигуре. И спросил он тогда:

- Как зовут тебя приятель?

- Называют меня прямоугольником.

- А мы не родственники ли с тобой?

- Я бы тоже был рад узнать об этом. Если у нас найдутся одинаковые признаки, по которым мы похожи, то, значит, мы с тобою братья и тогда имеется общее название, - ответил Прямоугольник. Стали они искать и нашли эти сходства.

- Ура, мы родственники - четырехугольники. - обрадовались фигуры тому, что нашли друг друга.

Стали они теперь вдвоём жить - поживать, вместе трудиться, вместе веселиться и по белу свету шагать.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по математике с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе №9 «Радуга» с использованием здоровье-сберегающих технологий.

Конмпект занятия по математике в средней группе «Плоскостная геометрическая фигура треугольник» Тема: Плоскостная геометрическая фигура: треугольник. Цели: 1. Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая сказка
Опубликовано: 8 июня 2014 в 13:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД