Приложение МААМ

Математический досуг по произведениям С. Я. Маршака

Ольга Луговская
Математический досуг по произведениям С. Я. Маршака
▼ Скачать + Заказать документы

Математический досуг по мотивам произведений С. Я. Маршака

Разработала и провела Луговская О. М. старший воспитатель АН

ДОО «Алмазик» детский сад №43 «Чебурашка»

ТЕРЕМОК С ЦИФРАМИ

На сцене расписной теремок с цифрами.

Ребенок:

Сколько в доме этажей?

Какова длина ужей?

Сколько ног у многоножек?

И какой размер сапожек?

Где живет Барбос знакомый?

Точный адрес? Номер дома?

Чтоб ответы получить,

Надо цифры изучить.

Публикация «Математический досуг по произведениям С, Я, Маршака» размещена в разделах

Воспитатель:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю бежит к нам единица,

Очень тонкая, как спица.

Цифра 1: (подбегает к теремку, стучится).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Нет никого, зайду в теремок и стану там жить.

(Заходит в теремок).

Цифра 2: (подбегает к теремку, стучится в дверь).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифра 1: Я единица, очень тонкая, как спица. А ты кто?

Цифра 2: А я цифра 2. Полюбуйся какова.

С полукруглой головой, волочится хвост за мной.

Пусти меня к себе жить.

Цифра 1: Я пущу, если ты отгадаешь мою загадку.

Слушай внимательно : -

Стоит Антошка на одной ножке,

Его ищут, а он не откликается.

Цифра 2: Гриб.

Цифра 1: Заходи.

Цифра 3: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

Я цифра 2, полюбуйся какова!

Вместе: А ты кто?

Цифра 3: Я тройка, третий из значков, состою из двух крючков.

Пустите меня к себе жить.

Цифры 1, 2: Хорошо, пустим. Но ты сначала реши задачу:

В класс вошла Маринка,

А за ней - Аринка,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

Цифра 3: Три.

Цифры 1, 2: Заходи.

Цифра 4: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

Я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 4: А я четыре, острый локоть оттопырил.

Пустите меня к себе жить!

Цифры в теремке: Ты сначала ответь на вопросы:

- Сколько ушей у двух мышей?

- Сколько лап у двух медвежат?

- Сколько хвостов у двух петухов?

Цифра 4 отвечает на вопросы и ее пускают в теремок.

Цифра 5: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

Я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 5: А я цифра 5, люблю танцевать.

Ручку вправо потянула, ножку круто изогнула.

Пустите меня к себе жить.

Цифры в теремке: Мы тебя пустим, если ты составишь задачу по картинке и решишь ее.

Цифра 5: На полянке гулял один зайчик.

К нему прибежал еще один.

Сколько зайчиков гуляло на полянке

На полянке гуляет два зайчика.

Цифры пускают ее в теремок.

Цифра 6: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

А я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

А я цифра 5, люблю танцевать!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 6: А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

Пустите меня к себе жить!

Цифры в теремке: Мы тебя пустим, если ты решишь задачу:

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет?

Цифра 6: Четверо ребят.

Цифры: Заходи.

Цифра 7: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

А я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

А я цифра 5, люблю танцевать!

А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 7: Я семерка - кочерга, у меня одна нога!

Пустите меня к себе жить.

Цифры в теремке: Выполнишь наше задание - тогда пустим:

- Назови соседей числа2.

- Назови соседей числа5.

- Назови соседей числа3.

Цифра 7 отвечает и ее пускают в теремок.

Цифра 8: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

А я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

А я цифра 5, люблю танцевать!

А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

А я семерка - кочерга, у меня одна нога!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 8: Я восьмерка: два кольца - без начала и конца.

Пустите меня к себе жить.

Цифры в теремке: Мы тебя пустим, только скажи из каких геометрических фигур сделана

аппликация

Цифра 8 отвечает, цифры пускают ее в теремок.

Цифра 9: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

А я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

А я цифра 5, люблю танцевать!

А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

А я семерка - кочерга, у меня одна нога!

Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 9: Я цифра 9, иначе девятка - цифровая акробатка.

Если на голову встану.

Цифрой шесть тогда я стану.

Пустите меня к себе жить.

Цифры в теремке: Хорошо, только скажи, какая фигура здесь лишняя?

, ,, .

Цифра 9: Овал, потому что в остальных фигурах есть углы.

Цифра 0: (подбегает, стучится в дверь)

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Цифры в теремке: Я единица, очень тонкая как спица.

А я цифра 2, полюбуйся какова!

А я тройка, третий из значков, состою из двух крючков!

Я четыре, острый локоть оттопырил!

А я цифра 5, люблю танцевать!

А я шесть - дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек!

А я семерка - кочерга, у меня одна нога!

Я восьмерка: два кольца - без начала и конца!

Я девятка - цифровая акробатка!

Все вместе: А ты кто?

Цифра 9: А я вроде буквы "О", что значит ноль иль ничего!

Из теремка выходит единица и встает рядом с цифрой 0.

Остальные цифры (вместе) :

Если слева рядом с ним единицу поместим.

Он побольше станет весить, потому что это десять!

Цифра 0: Пустите меня к себе жить в теремок.

Воспитатель: И стали цифры в теремке дружно жить.

Цифры поют и танцуют под песню "Дважды два - четыре", музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского.

Публикации по теме:

Перспективный план НОД по реализации образовательной области «Физическая культура» для детей младшего дошкольного возраста Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности физическая культура для детей младшего возраста. месяц количество занятий.

Зимний участок «В гостях у сказки»Зимний участок «В гостях у сказки» Хотелось бы поделиться со всеми педагогами нашим зимним участком, который мы назвали " В гостях у сказки". Эту зимнюю сказку для своих ребятишек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический досуг по произведениям С. Я. Маршака
Опубликовано: 13 января 2015 в 02:09
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический досуг по произведениям С. Я. Маршака» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Луговская (УИ 290829) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД