Приложение МААМ

Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки «Курочка Ряба» в младшей группе (11 фото)

Елена Бикбулатова (Ильясова)
Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки «Курочка Ряба» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организованная образовательная деятельность через реализацию Образовательной области «Познание», раздел: Математическое развитие (по мотивам сказки «Курочка Ряба»)

Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки «Курочка Ряба» в младшей группе

Цель проекта:

Развитие познавательных способностей и эмоциональной отзывчивости детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

Публикация «Интегрированная ООД по реализации ОО „Познание“ (РЭМП) по мотивам сказки „Курочка Ряба“ в младшей группе» размещена в разделах

Обучение выделению 2-3-х свойств одновременно, группирование по совместимым свойствам, порядковый и количественный счет (до 5).

Формирование творческого, объемно-пространственного мышления, сенсомоторной координации.

Развитие эмоциональной отзывчивости и сочувствия близким, оказание посильной помощи им.

Развитие интереса детей к элементарной исследовательской деятельности.

Развивающий материал:

Числовые карточки от 1 до 5

Дидактическая игра «Маршрут»

Палочки Кюизенера

Кирпичики Никитина

Конспект организованной образовательной деятельности

1. «Переправимся на другой берег»

Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они сказки, почему; предлагает отправиться в сказку «Курочка Ряба»

- Перед нами река. Как нам перебраться на другой берег? (на лодках). Вспоминают: из чего делают лодки. Дети распределяются парами (5 пар). Жеребьевка: кто на какой лодочке поплывет (цифры от 1 до 5 – это № лодки). Дети выбирают числовые карточки, разложенные лицевой стороной вниз. Уточняют: кто едет на 1-й, 2-й,3-й, 4-й,5-й лодке.

2. Физминутка «Лодочки»

Дети, сидя на ковре лицом друг к другу, держатся за руки, выполняют наклоны туловища: вперед – назад.

Фото «Курочка Ряба»

3. «Принесем яйца Бабе и Деду»

Детей встречают Баба и Дед, просят детей помочь: принести к обеду яиц из курятника. Дед раздает схему «маршрут» (лист А4). Дети, слушая инструкции воспитателя, «идут» (пальчиковая гимнастика) в нужном направлении:

- В правом нижнем углу листа – дом Бабы и Деда, оттуда мы пойдем по нижней стороне листа к елочке. Она находится в левом нижнем углу, а после елочки пойдем к березе, которая находится в правом верхнем углу, и т. д.

Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки  в младшей группе - фото

4. «Сколько яиц?»

Дети находят яйца: в двух корзинках по 2 яйца (белых, у Курочки Рябы – одно (золотое). Перекладывают в кастрюлю – пересчитывают. Приносят Бабе и деду, ставят на плиту – варить (белые яйца).

Фото №1 Организованная образовательная деятельность через реализацию Образовательной области Познание раздел

5. «Какая палочка длиннее?»

Фото №2 Конспекты занятий по ФЭМП Математическое развитие по мотивам сказки Курочка Ряба

Дети рассказывают Бабе и деду, что Курочка Ряба снесла яичко - не простое, а золотое. Баба хочет разбить яйцо – просит детей принести ей палку (палочки Кюизенера): сначала желтую, потом длиннее (черную). Разбить яйцо не может. Дед просит дать палочку длиннее (синюю, потом самую длинную (оранжевую). Бьет яйцо – разбить не может.

Фото №3 Все конспекты Математика

6. «Что внутри?»

Прибегает мышка, машет хвостиком, яйцо падает, разбивается. Баба и Деда плачут, а Курочка кудахчет…

Фото №4 Конспекты занятий по ФЭМП Математика

Воспитатель спрашивает у детей: что внутри яйца (версии, предлагает рассмотреть (настоящее разбитое сырое крашеное яйцо). Определение цвета, формы, влажности, количества, размера, фактуры содержимого яйца.

Фото №5 Математические представления ФЭМП Сказка

Дед с бабой предлагают накормить сырым яйцом котенка.

Фото №6 Конспекты занятий по сказкам Курочка Ряба

7. «Самолет построим сами!»

Баба с дедом никогда не летали на самолете. Дети строят самолет из кирпичиков Никитина по схеме.

Фото №7 Знакомство со сказкой игры занятия Темочки Обучение выделению х свойств одновременно группирование по совместимым свойствам порядковый и количественный счет до

8. Физминутка «Самолеты»

Дети выполняют движения согласно словам текста вместе с Бабой и Дедом.

9. «Угощение»

Дед с бабой благодарят детей, угощают вареными яйцами. Исследование вареных яиц (цвета, формы, влажности, вкуса, количества, размера, фактуры).

Фото №8 Формирование творческого объемно пространственного мышления сенсомоторной координации
Публикации по теме:

Мини-музей в первой младшей группе.Мини-музей в первой младшей группе. Курочка Ряба. Цель создания мини-музея: 1)Продолжать развивать и расширять представления детей об окружающем мире. 2)Познакомить детей со.

Поделки для оформления детского садаПоделки для оформления детского сада Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий. «Ангел Хранитель».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки «Курочка Ряба» в младшей группе
Опубликовано: 17 мая 2013 в 09:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная ООД по реализации ОО «Познание» (РЭМП) по мотивам сказки «Курочка Ряба» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бикбулатова (Ильясова) (УИ 85200) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД