Приложение МААМ

Мероприятие для детей 5–7 летнего возраста в рамках краткосрочных образовательных практик (КОП)

ТАТЬЯНА БУДАНОВА
Мероприятие для детей 5–7 летнего возраста в рамках краткосрочных образовательных практик (КОП)
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: педагог-психолог МДОУ «Д/с № 40»

Буданова Татьяна Юрьевна

Форма проведения: занятие

Тема: «Волшебный песок»

Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками в игровой деятельности с песком.

Задачи:

1. Формирование положительного эмоционального отношения к сверстникам, к совместной деятельности.

2. Развитие мышления, внимания, воображения, памяти;

3. Снятие повышенного мышечного тонуса, развитие мелкой моторики рук;

4. Расширение представлений детей о свойствах и качествах песка;

Публикация «Мероприятие для детей 5–7 летнего возраста в рамках краткосрочных образовательных практик (КОП)» размещена в разделах

Оборудование: кинетический песок, песочницы по количеству детей, большая песочница, набор миниатюрных игрушек, цветок «ромашка» с отрывными лепестками.

Ход мероприятия:

1. Вводная часть – «Ярмарка интересных дел». Проводится в музыкальном зале.

2. Собственно содержание КОП:

Упражнение «Давайте познакомимся»(проводится в кругу)

2.1. Беседа о песке (проводится в кругу)

- Ребята, а как вы думаете, может ли человек прожить без песка?

Ответы детей

- На самом деле песок очень важен для человека, вот, например, есть такая профессия каменщик. Это человек, который выкладывает из кирпичей стены домов, а кирпич скрепляется раствором, который делается из песка и цемента или садовник прежде, чем посадить растение в землю он хорошенько перемешивает торф с песком, чтобы земля стала воздушной, легкой и хорошо пропускала кислород, который необходим для роста растений; и даже в зимнее время тоже нужен песок.

- Как вы думаете, зачем зимой человеку песок?

Ответы детей

- А зимой нужен песок для того, чтобы посыпать им скользкие дорожки и тропинки. И даже в детском саду нужен песок. Как вы думаете, зачем?

Чтобы играть с ним.

2.2. Игровое упражнение «Знакомство с песком» (проводится за столами, у каждого ребёнка своё оборудованное рабочее место)

- Сегодня я принесла вам песок, но не обычный, а волшебный. Песок не сухой и не мокрый, а как будто живой. Давайте мы с ним поздороваемся и познакомимся. Опустите руки в песочницу, сожмите песок в кулачках, разожмите кулачки, опять сожмите, разожмите. Переверните руки тыльной стороной, положите на песок погладьте его. Что вы чувствуете? Дети: песок мягкий, гладкий, прохладный и т. д.

2.3. Игровое упражнение «Кто, где живет» (проводится в «общей» песочнице)

Перед детьми стоят подносы с наборами миниатюрных игрушек (дикие, домашние животные, люди птицы, рыбки). В песочнице с правой стороны расположилась деревня, с левой - лес и речка.

Инструкция: Ребята, угадайте, кто, где живёт. Расставьте игрушки правильно. Например, корова – домашнее животное, значит, её необходимо поместить в деревню, в загон для домашних животных.

2.4. Игровое упражнение «Что исчезло?»(проводится в «общей» песочнице)

Дети внимательно смотрят, запоминают, все предметы. По команде закрывают глаза, педагог прячет одну из игрушек, дети по команде открывают глаза и отвечают на вопрос, что исчезло.

2.5. Игровое упражнение «Узоры на песке»(проводится в «общей» песочнице)

Дети совместно с педагогом разглаживают песок и на ровной поверхности из бусин, камушек, кристаллов придумывают узор.

Для подготовки к данному упражнению будут использованы элементы социо-игровой технологии – деление детей на мини подгруппы.

3. Рефлексия.

Упражнение «Волшебный цветок».

- Узнали ли вы сегодня что-то новое и интересное?

- Что вы узнали? (Что вы вспомнили)

- Какое задание вам запомнилось больше всего?

- Где мы можем использовать песок?

- Что вы расскажете родителям о сегодняшней встрече?

4. «Ярмарка достижений» - проводится педагогами групп, чьи воспитанники были на данном мероприятии.

Публикации по теме:

Использование краткосрочных проектов в работе с детьми старшего возраста на примере проекта «Масленица» 1 слайд: Использование краткосрочных проектов в работе с детьми старшего возраста на примере проекта «Масленица» 2 слайд: «… Дети любят.

КОП «Волшебные салфетки». Развитие мелкой моторики у детей старшего возраста МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад№378» г. Перми Программа Кратковременной образовательной практики «Волшебные салфетки»,.

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста «1 июня-Международный день защиты детей». подготовила воспитатель ГБОУ Школа.

Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Сценарий летнего праздника народных игр для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать интерес к народным подвижным играм, тренировать.

Сценарий летнего праздника по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. закрепить знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и способах его тушения 2. воспитывать в детях чувство осторожности.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Здравствуй, лето!» Ход развлечения Под песню «Вот оно какое наше лето» дети заходят в зал в шапочках зверей и цветов. Ведущий: Здравствуй, лето! Здравствуй,.

Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей старшего возраста «Здравствуй, Лето» Ведущая Лето Баба яга Дети под веселую музыку входят в зал, садятся. Ведущая:.

Использование современных образовательных практик как эффективное средство реализации задач ОО «Развитие речи» «Использование современных образовательных практик, как эффективное средство реализации задач образовательной области «Развитие речи» Речь.

Тема: В гости к свинке Клаше (домашние животные) для детей 2–3 летнего возраста Область: речевое развитие Цель: Знакомство детей с деревенским подворьем. Задачи: Активизировать словарь детей по теме, ввести в речь детей.

Возможности речевого и социально-коммуникативного развития на краткосрочных образовательных практиках по ручному труду Одним из средств социально – коммуникативного развития дошкольника можно выделить продуктивную деятельность на краткосрочных образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие для детей 5–7 летнего возраста в рамках краткосрочных образовательных практик (КОП)
Опубликовано: 2 июня 2017 в 17:30
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие для детей 5–7 летнего возраста в рамках краткосрочных образовательных практик (КОП)» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА БУДАНОВА (УИ 375461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД