Папки-передвижки

Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы

Алена Кузнецова
Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы.

Цель: создание условий для формирования у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Публикация «Мероприятие „История Олимпийских игр“ спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи: расширять словарный запас, познавательный интерес; закреплять умение отгадывать загадки, собирать разрезные картинки, пазлы; развивать интерес к различным видам спорта желание заниматься физкультурой; воспитывать чувство гордости за Россию.

Предварительная работа: показ презентации «История Олимпийских игр»,

Герои: Почтальон Печкин, Снежная Королева.

Ход мероприятия

Воспитатель: Добрый день ребята! Сегодня у нас с вами необычный день «День историй про Олимпийские игры»

Воспитатель: что вы знаете, о олимпийских играх, расскажите?

(Ответы детей)

Воспитатель: да, все верно

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то постучался, пойдемте посмотрим, кто это может быть.

Почтальон Печкин: Добрый день ребята! Я Почтальон Печкин, принес вам посылку, хотите узнать, что внутри посылки?

(дети вместе с почтальоном рассматривают коробку, достают олимпийские кольца, флаг и листочек с историей олимпийских игр)

Воспитатель: это - олимпийский флаг; его будут поднимать в день открытия олимпийских игр над стадионом; его украшают пять колец, назовите их цвета.

Воспитатель: А вы хотите узнать, что обозначают эти цвета?

Олимпийские игры зародились в древнем греческом городе Олимпии. Эти игры проводятся раз в 4 года. В них принимают участие лучшие спортсмены большинства стран мира. Кольца символизируют пять континентов мира. Голубое – Европу, Черное – Африку, желтое – Азию, Красное – Америку, зеленое – Австралию.

Почтальон Печкин: Ребята, а я знаю интересный стишок, про Олимпийские кольца, я его сейчас расскажу.

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Почтальон Печкин: Символ прошедших Олимпийских игры является Бин Дуньдунь — посол зимних видов спорта, призванный приносить радость участникам и зрителям Олимпиады. Он олицетворяет силу тела и воли спортсменов.

Воспитатель: Бин Дуньдунь прислал нам письмо. Он просит ему помочь. Он пишет, что Снежная королева очень рассердилась, когда узнала, что ее не выбрали символом Олимпиады. Она заточила его в своем ледовом дворце. И помочь ему могут умные, дружные и любящие спорт дети. Ну что, будем выручать друга из беды? (дети отвечают).

Почтальон Печкин: тогда срочно отправляемся в путь, нужно спасать наш символ Олимпийских игр.

(под видео-путешествие ребята отправляются в ледовый дворец. Выполняют движения под музыку)

Воспитатель: ребята, смотрите, Снежная королева закрасила олимпийский флаг белой краской и колец на нем не видно.

Игра «Разложи кольца на олимпийском флаге»

Почтальон Печкин: Молодцы, теперь это настоящий олимпийский флаг.

(неожиданно вылетает Снежная королева)

Снежная королева: что здесь происходит, как вы попали в мой дворец, вы кто такие?

Почтальон Печкин: мы прилетели спасать нашего олимпийского друга, отпусти его!

Снежная Королева: не так все просто, думаете я вам его просто так отпущу.

Я хочу убедиться в том, что вы настоящие друзья и отличные спортсмены.

Я знаю, что вы любите спорт, так и назовите какие виды спорта вы знаете.

(показывает картинки, дети отвечают)

Снежная королева: нет, нет… не уж то вы убедительны были, еще вам испытание отгадайте загадки мои:

Загадки

Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры –

Помчались с горы (санки)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной (лыжи)

Мчусь как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да помчались огоньки!

Что несет меня? (коньки)

Коньки и лед для всех друзей

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

А называюсь я (хоккей).

Снежная королева: Молодцы все загадки отгадали, испытания прошли. Так уж и быть, забирайте свой символ, он мне все равно не нравился.

Почтальон Печкин: Ура, ребята. Мы спасли символ Олимпийских игр, нужно срочно его отправить обратно.

Воспитатель: Да Почтальон Печкин нужно, но чтобы отправить его нужно сказать волшебные слова, чтобы он долетел хорошо.

(все повторяют волшебные слова 3 раза)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

(возвращаются под видео- путешествие)

Воспитатель: Спасибо Почтальон Печкин, что помог нам справиться со Снежной королевой

Почтальон Печкин: Я рад был вам помочь маленькие спортсмены. Обещайте, что будете закаляться и всегда делать зарядку как наши Олимпийские чемпионы, до свидания ребята, новых вам побед!

Воспитатель: Ребята письмо от Бин Дуньдунь он уже на Олимпиаде в Пекине. Они будет помогать нашим спортсменам, побеждать.

А сегодня вы победили Снежную королеву потому, что были дружными, внимательными, проявили смекалку. А победителей награждают медалями.

А мы с вами будем следить за соревнованиями на олимпиаде, и болеть за спортсменов нашей страны.

Публикации по теме:

«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы«Мы-будущие защитники». Мероприятие по патриотическому воспитанию для детей второй младшей и средней группы В начале праздника дети под строевую музыку входят в зал Воспитатель. Ребята, сегодня у нас с вами праздник, посвященный «Дню защитника.

«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы«Смешарики» в гостях у детей второй младшей группы». Оформление беседки группы Начался новый учебный год! Чтобы этот год был эффективным, интересным, была особенная "предподготовка". Чтобы детям было уютно и комфортно.

Фотоотчет об экскурсии старшей группы в спортивно-юношескую школу олимпийского резерваФотоотчет об экскурсии старшей группы в спортивно-юношескую школу олимпийского резерва Цель: Наглядно показать детям и родителям, где и какими видами спорта можно заниматься в свободное время, как можно укреплять свое здоровье.

Итоговое мероприятие «История поселка» Видео Дорогие коллеги, предлагаю вам посмотреть видеоролик «История поселка Правохеттинский в лицах», который создать при работе над проектом.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группыКвест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Квест-игра «Спасение насекомых» для детей старшей группы Цель: расширение представлений детей о многообразии насекомых, их значении в природе.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Проект «История простой ложки» во второй младшей группеПроект «История простой ложки» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №36 роект «История простой ложки» (вторая.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для второй младшей группы и для средней группы «Детство — это я и ты!» Цель: познакомить детей с праздником " День защиты детей ", расширить кругозор. Задачи:1. Учить позитивно воспринимать окружающий мир,создать.

Спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группеСпортивно-музыкальное мероприятие «Будущие защитники» во второй младшей группе В преддверии празднования72 годовщины Великой Победы,у детей второй младшей группы прошло праздничное, спортивно-музыкальное мероприятие «Будущие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы
Опубликовано: 22 июня 2022 в 17:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие «История Олимпийских игр» спасение Олимпийского символа для детей второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Алена Кузнецова (УИ 2422638) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД