Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»

Фомиченко Ольга
Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»

Оздоровительно – игровой час «Играем вместе» (с участием родителей).

Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Способствовать укреплению детско – родительских отношений, доверительных отношений между родителями, детьми и педагогами, обогащению опыта игрового взаимодействия взрослых с детьми.

Задачи:

• Укреплять здоровье детей посредством подвижных игр;

• Развивать у детей ловкость, быстроту, координацию движений;

• Продолжать формировать навыки соблюдения правил подвижных игр;

• Способствовать развитию эмоциональной сферы детей, памяти, внимания;

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

• Развивать у детей и взрослых чувство «мышечной радости»;

• Заинтересовать родителей в сотрудничестве с ДОУ по сохранению, укреплению здоровья детей.

Оборудование: кирпичики, высотой 15 – 20 см; массажные коврики; обручи; ленточки; муляжи овощей и фруктов; кегля; пуговицы; шишки; магнитофон.

Ход мероприятия.

Воспитатель:

Дороже здоровья нет ничего.

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье они берегут

Дома, на улице, в детском саду.

Воспитатель: Наше сегодняшнее мероприятие посвящено здоровью. Все мы знаем, что дети очень любят играть. Игра не только может быть источником веселья и радости, а также она может быть одним из условий сохранения и укрепления здоровья. И сегодня мы поиграем вместе взрослые и дети.

А начнем мы с разминки:

1. «Две лягушки»

На болоте две подружки

Две зеленые лягушки

Рано утром умывались

Полотенцем растирались

Лапками хлопали,

Ножками топали.

В право, в лево наклонялись,

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет,

Всем друзьям физкульт – привет!.

(движения выполняются по тексту).

• Ходьба друг за другом,

• Ходьба по массажным коврикам,

• Бег друг за другом. Со сменой направления.

• Ходьба через брусочки, высотой 15 – 20 см, руки на поясе,

• Прыжки из обруча в обруч

• Упражнение на дыхание «Шарик».

2. Игра «Быстро возьми».

По кругу лежат овощи и фрукты по количеству меньше, чем участников игры. Играющие под музыку бегут друг за другом. По окончании музыки, стараются взять близлежащий овощ или фрукт. Не успевшие это сделать, выходят из игры.

Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»

3. «Его бьют, а он не плачет.

Только быстро, быстро скачет». (Мячик)

Ритмическая игра: «Мячики».

Цель: развивать слуховое внимание,

Дети располагаются по кругу, поставив руки на пояс. Под легкую, подвижную музыку они бегут по часовой стрелке, «войдя в образ» катающихся мячиков. Далее игроки должны уловить смену характера музыки, которая стала отрывистой и резкой. Они подпрыгивают на двух ногах вверх, после чего вновь звучит легкая и подвижная музыка. С ее окончанием дети – мячики «раскатываются» в разные стороны, то есть разбегаются и присаживаются, отдыхая. С началом музыки движения повторяются.

4. Игра «Ловишки с лентами».

Цель: развитие быстроты, ловкости.

Играющим со спины прикрепляются ленточки. Выбирается ловишка. По сигналу: «Раз, два, три – лови», ловишка догоняет играющих и старается взять как можно больше лент. Когда будет собрано 3-4 ленточки, выбирается другой ловишка и игра продолжается.

5. Татарская народная игра: «Хлопушки».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

На площадке прочерчены две линии – два города. Дети стоят за одной чертой, одна рука на поясе, другая вытянута вперед. Водящий подходит к играющим и похлопывая по руке говорит:

«Хлоп, хлоп – сигнал такой

Я бегу, а ты за мной».

По окончании слов играющие бегут на перегонки к городу. Кто первый добежал, тот водит снова.

6. Игра «Успей передать».

Цель: развитие ловкости и быстроты.

Играющие выстраиваются в круг и под музыку передают кеглю по кругу, сначала в одном направлении, потом в обратном. Как только музыка обрывается, передачу прекращают, и тот, у кого в этот момент кегля окажется в руках, выбывает из игры. После этого игру начинают снова. Побеждает тот, кто останется последним.

7. Массаж с шишками.

Игровой самомассаж шишками с элементами пальчиковой гимнастики используется для активизации речи, познавательной деятельности, развития мелкой моторики пальцев рук, релаксации, повышения настроения и главное иммунитета.

Самомассаж рук с применение шишек:

Упражнение проводят до появления чувства приятного тепла и легкого покраснения.

Перекатывание шишек между ладонями.

Упражнения можно сопровождать веселыми, короткими стихами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Сосновая шишка нам колет ладошки.

Мы покатаем шишку немножко.

Сжимание и разжимание шишек.

Упражнение можно проводить двумя руками одновременно или поочередно правой и левой рукой.

Я сильнее всех на свете!

Буду шишки я сжимать.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки развивать.

Левую и правую,

Правую и левую.

***

Шишку я в руке держу

То сожму, то разожму

Поиграю с нею –

Ладони разогрею.

Вот сжимаю правою

Вот сжимаю левою.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки укреплять.

Круговые движения шишкой между ладонями

(лучше раскрывшейся шишкой)

Как ёжик колется сосна,

Её мне шишка не страшна.

Сосновую шишку в ладонях катаю.

С сосновою шишкой сейчас я играю.

8. Коммуникативная игра «Дрозд».

Цель: развитие коммуникативных качеств, доброжелательного отношения и симпатии друг к другу, желание играть вместе.

Играющие стоят парами и выполняют движения по тексту.

Ты дрозд, и я дрозд.

У тебя нос, и у меня нос.

У тебя щечки гладкие и у меня щечки гладкие.

У тебя губы сладкие и у меня губы сладкие.

Вот он ты, вот он я

Мы с тобой друзья.

9. Игра с пуговичками.

Цель: развитие мелкой моторики рук, развивать воображение, фантазию, коллективные качества, умение договариваться и выполнять вместе.

Играющие рассматривают пуговицы. И из них выкладывают сердечки или солнышко.

«Сердечко из пуговичек».

«Веселое солнышко».

Публикации по теме:

«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!»)«Вечер встречи» (совместное детско-взрослое мероприятие в рамках проекта «В школу с радостью!») Вечер встречи «Наши бывшие и наши будущие ученики» (в рамках проекта комплексного сопровождения «В школу – с радостью!») (Мероприятие проходит.

Час двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителейЧас двигательного творчества «Играем вместе» с участием родителей Цель: Сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников. Задачи: Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

Детско-родительский тренинг «Играем вместе» Детско-родительский тренинг «Играем вместе» Цель тренинга – гармонизация детско – родительских взаимоотношений. Задачи: 1. Создать условия.

Кострукт итогового мероприятия детско-родительского проекта «Игра-фестиваль «Герб семьи»Кострукт итогового мероприятия детско-родительского проекта «Игра-фестиваль «Герб семьи» Конструкт итогового мероприятия игры - фестиваля "Герб семьи" Тема: игра – фестиваль «Герб семьи». База: БМАДОУ "Детский сад № 17 комбинированного.

«Давай подружимся!» Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» Цель: установление доверительных отношений среди участников клуба. Задачи: - развитие чувства принадлежности к группе, вырабатывать позитивное.

Конспект проведения детско-родительского развлечения в рамках работы клуба «Пойми меня!» «Мне с тобой не страшно!» Цель занятия: коррекция детских страхов Основные задачи: - помочь детям графически отреагировать имеющиеся у них страхи, препятствующие.

Конспект совместной игровой встречи в Семейном клубе для первой младшей группы «Вместе весело играем» Конспект совместной игровой встречи в Семейном клубе для первой младшей группы "Вместе весело играем". Задачи деятельности: - формировать.

Оздоровительно — игровой час на февраль месяц «Мы играем вместе» Задачи: - Учить ходить скользящим шагом «на лыжах» по двое - Учить обводить мяч вокруг предметов и по двое перебрасывать мяч друг другу,.

Планирование оздоровительно-игровых часов на январь «Мы играем вместе» Задачи: - Учить ходить на «лыжах» скользящим шагом; - Учить ловить мяч, брошенный друг другу с расстояния - 100 см (10 раз); - Развивать.

Сценарий встречи с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество» Встреча с родителями и детьми в рамках детско-родительского клуба «Встретим Рождество»Материал разработали: Попонина Елена Ивановна- музыкальный.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час «Играем вместе» в рамках детско-родительского проекта «Я и моё здоровье»
Опубликовано: 28 марта 2017 в 21:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 апреля. День зелёного лука на окошке на МААМ

Весной зелёный лук особенно быстро и дружно идёт в рост – посади его хоть в грунт, хоть в стакан с водой. Предлагаем уделить внимание этому интересному и полезному занятию с детьми.

12 апреля. День космонавтики

Юбилейной дате в истории космонавтики посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы увлечь детей космической темой и расширить их представления о космосе.

Фотоотчёт о совместной деятельности по рисованию «Фантастические животные», с детьми...
Цель: развивать творческие способности в рисовании. Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать несуществующее или фантастическое животное; - развивать у...
Фотоотчёт о праздновании Дня Космонавтики
12 апреля празднуется замечательный праздник — День Космонавтики. Когда-то космос казался недосягаемым, и вот уже через какие-то десятки лет туда сможет...
Фотоотчет о проведенном празднике «1 Апреля!» с детьми средней группы
Первое апреля – яркий и забавный праздник юмора и смеха, который отмечают во всем мире взрослые и дети. В этот день принято веселиться, устраивать розыгрыши,...


МААМ-Поиск
1 114 000 публикаций 2 634 000 пользователей

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:
Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.
«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.
Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

вверх ↑

Квесты по Математике для подготовки к школе



Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки О МААМ
▲Вверх Главная