Афанасьева Кристина Игоревна
Сценарий мероприятия на 23 февраля для подготовительной группы «Школа молодого бойца»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия на 23 февраля для подготовительной группы
Мероприятие на 23 февраля для подготовительной группы
«Школа молодого бойца»
Цель: создание социальной ситуации развития формирования патриотического воспитания и формирования чувств уважения и любви к родине.
Задачи:
- формировать условия к расширению представления детей о тяжелой и, самое главное, важной работе «солдат»;
- формировать условия детей к активному участию в коллективных играх;
Публикация «Сценарий мероприятия на 23 февраля для подготовительной группы „Школа молодого бойца“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
- создать условия для воспитания чувства гордости за своих близких (дедушек, пап, дядей, братьев) и за свою родину;
- создать условия для развития ловкости, силу, гибкости, выносливости, быстроты и внимательности.
Оборудование: картинки военная техника, канаты, мячи, кубики, конусы, обручи, машинка для эстафет, музыкальный центр и праздничное оформление зала.
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал маршем под музыку. Равнение на флаг (звучит гимн Российской Федерации)
Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с этим праздником мужчин всех возрастов наших пап, дедушек, дядей и, конечно же, наших мальчишек, когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая нас и нашу Родину.
Приглашаем девочек рассказать стихи
Песня про пап
Ведущий: Пройдёт немного времени наши мальчики подрастут и займут место тех, кто стоит сейчас на страже нашей Родины. И сегодня наш праздник мы проведём как военные сборы, участвовать в ней будут все без исключения. Тяжело приходится солдатам на военной службе, а как испытаем на себе!
Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца. Вы готовы? Дети: Да!
Ведущий: Много раз солдатам приходится переправляться через болото. Вот и сейчас мы с Вами посмотрим, какие у нас растут будущие солдаты, смогут ли они преодолеть наше болото.
Первое задание – это «Болото»
Первый ребенок берет два обруча и, перепрыгивая из одного в другой, переправляется через болото, на финише перелазит через другой обруч, который держит папа, забирает свои два обруча и передает второму ребенку.
Ведущий: Для начала очень даже неплохо! Вы молодцы!
Второе задание – это «Минное поле»
По сигналу дети по одному должны провести машинку на веревочке, объезжая мягкие кубики. Кубики – это мины. Если кубик задели, начинаем сначала. Когда объехали кубики, оставляем машинку на финише и бежим к своей команде, следующий ребенок бежит до машинки и объезжает минное поле, двигаясь к своей команде, и т. д.
Ведущий: Меткий глаз - залог успеха, Скажет нам солдат любой, Чтоб желанная победа, Завершила правый бой!
Третье задание – это «Меткий глаз»
Папы стоят на финише с обручами в руках, а ребята бросают мячи в обруч и папа должен его поймать.
Ведущий: Время пришло ступить к следующему заданию.
У нашей армии много военной техники. И я Вам предлагаю найти тень каждого военного объекта.
Четвертое задание – это «Военная техника»
Ребята должны найти тень к каждому военному объекту.
Ведущий: Какие Вы смышлёные и умные. Молодцы!
Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит "Сам погибай, а товарища выручай"
Пятое задание – это «Переправа»
Первый ребенок бежит к обручу одевает его и бежит за вторым ребенок одевают один обруч на себя и бегут на другую сторону реки, там остается первый ребенок, а второй бежит за третьим до другой стороны реки и там остается второй ребенок, а третий бежит за четвертым и так далее…
Ведущий: Молодцы!
Первое препятствие ложка, А в ложке картошка, Бежать нельзя, Дрожать нельзя. Дышать можно, но только осторожно.
Шестое задание – это «Военно-полевая кухня»
Первый ребенок берет ложку и кладет в нее теннисный мячик (картошку, он должен туда и обратно пробежать и не уронить мячик, второй рукой помогать нельзя).
Ведущий: Ребята, вы молодцы! Вы ещё раз доказали, что Военные сборы – это большая тренировка! Военные сборы - это сила и сноровка.
Ведущий: А теперь давайте посмотрим кто сильнее.
Седьмое задание – это «Перетягивание каната»
Две команды берут канат и перетягивает.
Ведущий: Сегодня вы тренируетесь, как настоящие бойцы. Еще я предлагаю проверить память наших мальчишек.
Восьмое задание – это «Военно-полевая кухня»
Три девочки сидят на стульях в разных позах и с разными предметами, надо запомнить, затем девочки меняют позу и предмет, мальчики должны отгадать, что изменилось. Затем наоборот.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши военные сборы. Дорогие папы, дедушки и мальчики! В этот торжественный день «23 февраля». Поздравляем Вас с праздником.
Жаль – что единственный день Вам в году посвящен, -
Вами можно всю жизнь восхищаться,
Мы желаем удачи, любви, а еще –
Много радости, света и счастья.
Результат работы:
Задачи, поставленные к данному мероприятию, были достигнуты.
Дети заинтересованно и активно участвовали в играх, представляли себя в роли солдат на военных сборах и поняли, какая это важная и трудная работа «солдат». Еще больше начали гордиться своими близкими и своей родиной. Прекрасно справлялись со всеми поставленными задачами, с помощью чего развили свою ловкость, силу, гибкость, выносливость, быстроту и внимательность.