Получи документы

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья»

Нина Егорчева
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья»

Мероприятие «Путешествие в страну здоровья»

Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».

Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».

Публикация «Сценарий мероприятия „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Оборудование:избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»

Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Как весело как весело

Отправиться с друзьями

Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.

Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.

В дверь стучит доктор Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?

Айболит: Да здесь есть следы?

Воспитатель: А почему они красные?

Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.

Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.

Рано утром на прогулку

Друг за другом мы идем

И все вместе по порядку

Упражнения начнем!

Девочки поднялись, потянулись

Мальчики согнулись, разогнулись,

Вместе хлопнули в ладоши,

Закивали головой!

Раз, два идем на месте,

Три, четыре,

Пять, шесть, тихо сесть!

Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?

Айболит: А вы ребята как думаете?

Дети: Это следы здорового человека.

Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.

Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.

Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?

Постучим?

Дети стучат?

Пальчиковая гимнастика:

Громче пальчики стучите тук-тук-тук.

Кулачки им помогите тук-тук-тук.

Из избушки выходит кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.

Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?

Игра «Одень куклу на прогулку»

Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.

Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).

Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?

(ответ детей).

Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).

Дети перечисляют.

Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?

Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.

Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».

Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?

(Ответ детей).

Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.

Айболит: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому, что принимаю

Витамины АВС.

Воспитатель:совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:

Рано утром просыпайся

Всем на свете улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся,вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся.

Цель: воспитывать у детей понятия ценности здорового образа жизни, формировать представления о пользе витаминов для здоровья человека, воспитывать желание детей заботится о своём здоровье.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций по теме : «Что полезно, что вредно для здоровья».Настольная игра «Пирамида здоровья».Чтение художественной литературы по данной теме. Оформление папки-раскладушки «Как сберечь здоровье».

Оборудование:избушка, набор муляжей «Овощи и фрукты», корзины, иллюстрации здорового и больного человека, дерево с предметами гигиены, белые, красные следы.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова «Грипп»

Воспитатель:- вы хотите быть крепкими и здоровыми? (ответы детей).

Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в страну Здоровья.

Возьмемся за руки друзья

Друг другу улыбнемся

Как весело как весело

Отправиться с друзьями

Мальчики идут первыми, ведь они у нас …. ,а девочки следом.

Дети перечисляют качества мальчиков, девочек.

В дверь стучит доктор Айболит.

Айболит: здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит. Мы с детьми идем в страну Здоровья. А здесь какие-то следы?

Айболит: Да здесь есть следы?

Воспитатель: А почему они красные?

Айболит: Потому что. здесь проходил больной человек. А когда мы болеем у нас нет сил, плохое настроение, мы все горячие от температуры. И наверное эти следы оставила высокая температура.

Воспитатель: А мы доктор Айболит не боимся высокой температуры, правда ребята. И еще мы каждый день делаем зарядку. До вейте покажем доктору Айболиту.

Рано утром на прогулку

Друг за другом мы идем

И все вместе по порядку

Упражнения начнем!

Девочки поднялись, потянулись

Мальчики согнулись, разогнулись,

Вместе хлопнули в ладоши,

Закивали головой!

Раз, два идем на месте,

Три, четыре,

Пять, шесть, тихо сесть!

Воспитатель: доктор Айболит скажи на пожалуйста, а чьи белые следы?

Айболит: А вы ребята как думаете?

Дети: Это следы здорового человека.

Воспитатель: и мы с вами пойдем конечно по следам здорового человека.

Айболит: да правильно на да идти по следам здорового человека,чтобы не за болеть.

Дети идут по следам, подходят к избушке. Что за избушка? Кто в ней живет?

Постучим?

Дети стучат?

Пальчиковая гимнастика:

Громче пальчики стучите тук-тук-тук.

Кулачки им помогите тук-тук-тук.

Из избушки выходит кукла.

Кукла: Здравствуйте ребята! Как у вас здесь холодно. Я всегда одеваюсь, тепло но все равно болею, мерзну.

Айболит: Почему? Давайте научим куклу правильно одеваться?

Игра «Одень куклу на прогулку»

Воспитатель: Но на улице лужи. Покажите ребята как нужно обходить лужи.

Игра «Не замочи ноги». (преодоление препятствий).

Айболит: если вы намочили ноги, к чему это приведет? Что нужно делать?

(ответ детей).

Воспитатель: белые следы при вели нас в лес,посмотрите,на дереве необычные плоды. Что растет на дереве? (Предметы личной гигиены).

Дети перечисляют.

Айболит: Для чего нужна зубная щетка? Сколько раз надо чистить зубы?

Для чего мы это делаем? Как сберечь зубы здоровыми? Когда надо мыть руки?

(Ответ детей)

Воспитатель: Путешествие наше продолжается, но нашем пути преграда, нам ее надо преодолеть, для этого мальчики должны пролезть через трубу, а девочки подлезть под дугами. Перед нами широкий ручей- перепрыгнем его.

Айболит: Вот молодцы препятствие преодолели и мы с вами оказались в стране под названием в стране под название «Витаминная».

Воспитатель: А вы знаете, в чем содержаться витамины? Для чего они нужны?

(Ответ детей).

Айболит: на витаминную страну налетел сильны ветер и перепутал все овощи и фрукты. Поможем навести порядок? Девочки собирают фрукты и сложат в корзину, которая с право. Мальчики овощи в корзину слева от меня.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы! Порядок навели. Улыбнитесь друг другу и подарите частичку своего тепла. Теперь мы знаем, что для здоровья нам нужна витаминная еда.

Айболит: Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому, что принимаю

Витамины АВС.

Воспитатель:совместно с детьми проговаривает, что сегодня узнали, делает вывод:

Рано утром просыпайся

Всем на свете улыбайся

Ты зарядкой занимайся

Обливайся, вытирайся

Всегда правильно питайся

Аккуратно одевайся.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну цветов». Сценарий мероприятия для детей старшей группы Ход занятия: 1. Вводная часть: Звучит спокойная музыка Воспитатель. Здравствуйте, ребята и уважаемые гости. Ребята день у нас сегодня необычный,.

Сценарий открытого мероприятия для родителей и детей старшей группы «Путешествие в страну ПДД» Сценарий открытого мероприятия по пропаганде и изучению ПДД для родителей и детей старшей группы 5 – 6 лет Автор Измайлова И. А. воспитатель.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья»Сценарий развлечения «Путешествие в страну здоровья» Конспект развлечения «Путешествие в страну здоровья» Воспитатель группы компенсирующего направления Федорова Светлана Михайловна Цель: Формирование.

Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья»Сценарий мероприятия на День здоровья «Путешествие по стране здоровья» ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ. «Путешествие по стране здоровья» •Ведущий, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, •Место проведения праздника: физкультурный.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну дорожных знаков» Действующие лица: Ведущая Дети Дорожные знаки Светофор В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. Ведущая: Сегодня мы получили.

Сценарий мероприятия для средней группы «Путешествие в страну Светофория»Сценарий мероприятия для средней группы «Путешествие в страну Светофория» Путешествие в страну «Светофория» Сценарий мероприятия Воспитатель: Здравствуйте гости, родители и дети! Уважаемые взрослые! Ответьте.

«Путешествие в страну Здоровья». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья "Путешествие в страну Здоровья" Подготовила: инструктор по физической.

Сценарий мероприятия «Путешествие в страну вежливости» ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВЕЖЛИВОСТИ Цель: формирование у детей нравственного представления о вежливости. Задачи: образовательная- познакомить.

Сценарий праздника «Путешествие в страну здоровья» для всех групп ДОУ Цель: учить детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье. Задачи: - формировать у детей умение заботиться о своем здоровье; - укреплять.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровья» О здоровье Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 10:31
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД