МААМ-картинки

Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Соколова Ольга
Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Диагностика выполнения программы в малом бассейне

Определение физической подготовленности учеников в воде в рамках программы по обучению плаванию должно характеризовать уровень овладения основными движениями по освоению с водой и основами элементов техники способов плавания.

Организация тестирования

1. Тестирование занимающихся проводится три раза в год: в начале года - в сентябре, в середине года – в декабре, в конце года - в апреле. Первичное и повторные обследование детей проводится в одинаковых условиях.

Публикация «Диагностика выполнения программы в малом бассейне» размещена в разделах

2. Тестирование проводится только вовремя, отведенное для занятий в бассейне.

Описание диагностических тестов

Первичное (сентябрь)

1. Упражнения по начальному освоению с водой (вход в воду и выход из воды по лестнице, передвижения в различных направлениях разными способами, игра с надувными предметами).

2. Задержка дыхания.

Промежуточное (декабрь)

1. Скольжение

2. Проплывание «стрелочкой» на груди

Итоговое (апрель)

1. Кроль на груди в полной координации.

2. Кроль на спине в полной координации.

Методика проведения тестов

На первом, втором занятии в сентябре педагог оценивает выполнение каждым ребенком упражнений по начальному освоению с водой (вход в воду и выход из воды по лестнице, передвижения в различных направлениях разными способами, игра с надувными предметами).

Высокий уровень (В) - самостоятельно смело входит в воду, не боится брызг, передвигается по дну разными способами во всех направлениях, с удовольствием играет с игрушками, не хочет выходить из воды.

Средний уровень (С) - входит в воду при помощи инструктора, не любит брызги, несмело передвигается по дну, играет с игрушками.

Низкий уровень (Н) - боится входить в воду, не любит передвигаться, стоит и держится за поручень, стремится быстрее выйти из воды.

Тест выполняется стоя в воде. Ребенок выполняет глубокий вдох, задерживает дыхание, приседает под воду, обхватывает колени руками, группируется и всплывает на поверхность воды спиной вверх.

В – плотная группировка, спина над водой, задержка дыхания на 5 и более секунд.

С – не плотная группировка, задержка дыхания менее 5 секунд.

Н - не всплывает в поплавке (плохая группировка, не глубокий вдох).

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, выпрямляет их и кладет ладонь на ладонь, наклоняется вперед и ложится на воду, опуская лицо и скользя вперед с прямыми ногами.

В - ложится в «стрелочке» на живот, лицо в воде, тянется вперед

С – ложится на живот неуверенно, руки и ноги периодически разводит в стороны, поднимает лицо из воды

Н - не ложится на живот в «стрелочку»

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, выпрямляет их и кладет ладонь на ладонь, наклоняется вперед и ложится на воду, опуская лицо, плывет вперёд, выполняя движения ногами кроль на груди.

В – высокое положение тела, прямые руки, лицо в воде, ритмичная работа прямых ног, хорошее продвижение вперед.

С – высокое положение тела, руки согнуты, голова над руками, недостаточно ритмичная работа ног, недостаточно хорошее продвижение вперед.

Н - ложится на живот и сразу встает на дно, одиночные движения ногами.

Тест выполняется стоя в воде спиной к бортику бассейна. Ребенок поднимает руку вверх, наклоняется вперед и ложится на воду, выполняет движения руками и ногами в согласовании с дыханием.

В – высокое положение тела, прямые руки, лицо в воде, ритмичная работа прямых ног, хорошее продвижение вперед, правильное согласование движений.

С – высокое положение тела, руки согнуты, голова над руками, недостаточно ритмичная работа ног, недостаточно хорошее продвижение вперед.

Н - ложится на живот и сразу встает на дно, одиночные движения ногами.

Тест выполняется стоя в воде лицом к бортику бассейна. Ребенок поднимает руки вверх, ложится на воду и выполняет попеременные движения руками и ногами.

В – положение тела высокое, лицо над водой ритмичная работа рук и ног, хорошее продвижение вперед.

С– неуверенно лежит на спине (согнуто туловище и руки, лицо периодически опускается под воду, недостаточно хорошее продвижение вперед, руки работают не ритмично.

Н - с трудом ложится на спину (сразу встает на дно).

Для того, чтобы оценить физическую подготовленность учеников в рамках программы по обучению плаванию необходимо присвоить уровням освоения упражнений следующие баллы:

Высокий (В) – 3, Средний (С) – 2, Низкий (Н) – 1. Затем баллы суммируются и рассчитывается средний балл.

Если средний балл составляет от 2 до 2,9, то можно говорить о низкой степени освоения программы.

При среднем балле от 3 до 4,9 – средняя степень.

Величина среднего балла равная 5 свидетельствует о высокой степени освоения программы.

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов старшей группы Анализ выполнения рабочей программы педагогов старшей группы № 4 Худик В. А., Симакова Н. Ю. за учебный 2017-2018 год. 2018г.

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 3 в 2017 – 2018 году находилось 5 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 18 воспитанников - от 3 до 4 лет. На начало.

Итоги выполнения плана по самообразованию за 2017–2018 учебный год Система работы по самообразованию: В начале учебного года каждый педагог разрабатывает индивидуальный план работы на учебный год в соответствии.

Консультация для родителей «Правила выполнения артикуляционной гимнастики» Артикуляционная гимнастика — это комплекс упражнений, одни из которых помогают улучшить подвижность органов артикуляции, другие — увеличить.

Мастер-класс по изготовлению доски для выполнения математических заданийМастер-класс по изготовлению доски для выполнения математических заданий В наши дни предлагается очень много различных методических пособий для выполнения математических заданий, так как ребенок должен прийти.

Правила выполнения артикуляционной гимнастики. Правила выполнения артикуляционной гимнастики. • Артикуляционную гимнастику нужно разучивать перед зеркалом. Ребенок должен копировать ваши.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! В подготовительной группе работа по укреплению руки, по ориентировке в тетради имеет большое значение. Предлагаю вашему.

Стихи для выполнения графических упражнений детьми подготовительной группы (2 часть) Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию 2 часть методической разработки. Стихи, предложенные мной можно разделить на темы и использовать.

Укрепление физического здоровья воспитанников ДОУ посредством новых методик выполнения движений Укрепление физического здоровья воспитанников ДОУ посредством новых авторских методик выполнения движений. Автор: Ковергина Галина Васильевна,.

Ведомость выполнения образовательной программы во второй младшей группе «Игрушки» а Сентябрь 2018 года Во Ежедневное календарно – тематическое планирование Возрастная группа: вторая младшая Тема недели: «Наши игрушки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика выполнения программы в малом бассейне
Опубликовано: 28 января 2019 в 13:18
+115Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД