Папки-передвижки

Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»

Ирина Богданова
Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад комбинированного вида №27

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Методическая разработка

для детей среднего дошкольного возраста

на тему:

«На какую захотим, на такую полетим»

Автор методической разработки :

Богданова Ирина Николаевна

Санкт-Петербург

2018 г.

Тематический день «На какую захотим, на такую полетим»

I половина дня НОД Прогулка I II половина дня Прогулка II

Публикация «Методическая разработка для среднего дошкольного возраста „На какую захотим, на такую полетим“» размещена в разделах

1. Утренняя гимнастика:

«Будущие космонавты» (ОРУ для всех групп мышц). К. С. Бабина «Утренняя гимнастика в д/с»

2. Совместная деятельность педагога и детей:

- загадывание загадок «Лунные загадки» (о космосе, космонавтах)

- Заучивание стихотворения Степанова «Юрий Гагарин».

- Д/и «Что изменилось?»

Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

- Беседа «Первый человек в космосе».

Цель: расширять представления детей о космосе и космических планетах.

Свободное общение «Кого берут в космонавты?»

3. Самостоятельная деятельность детей:

Д/и «Собери ракету».

Цель: развивать мышление, внимание.

Опыт «Очистим воду»

Цель: развивать умение пользоваться технологической картой, самостоятельно действовать.

Внести атрибуты: прозрачные стаканчики, воронка, бутылка с водой, тарелочка с землёй и песком, ложка, марля, вата.

4. КГН- тренировка будущих космонавтов

в умении самостоятельно и последовательно одеваться на прогулку, застёгивать пуговицы, молнии. Во время приёма пищи правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, использовать вежливые слова.

Трудовые поручения: сервировка стола, после приёма пищи убирать за собой посуду.

5. Чтение Левитан «Малышам о звёздах».

Образовательная деятельность:

«Познание»

1 групповой сбор

- презентация «Космос».

Цель: расширять знания детей о космосе и космических планетах.

Игра «Космодром»

Дети расходятся по центрам, которые выбрали утром.

- РЭМП «На этой планете пропали все жители. Чтобы их найти, необходимо раскрасить картинку. Каждой цифре соответствует цвет.

Цель: развивать внимание, память, мышление, закреплять навыки количественного и прямого счёта в пределах 5.

«Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Звёздное небо»

Цель: воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира, побуждать детей передавать в рисунке космический пейзаж, используя впечатления, полученные во время просмотра презентации о космосе, развивать мелкую моторику рук, формировать умение получать чёткий контур рисуемых объектов, нажимая на изобразительный инструмент, как того требует техника «Граттаж».

«Художественно-эстетическое развитие»

2 групповой сбор

Совместно с детьми, родителями подводим итог проделанной работы.

Методическая разработка.

- Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

- придумывание и разучивание танца инопланетян.

Цель: формировать у детей навык ритмического движения. Развивать умение двигаться с соответствии с характером музыки. Обучать детей умению двигаться в парах по кругу, менять движения со сменой частей музыки.

«Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство» 2015 г. С-Пб 1. Наблюдение за солнцем.

Цель: закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становиться теплее.

Приметы: солнце в туман – к дождю,

Багровые зори – к ветру.

2. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

- постройка по замыслу детей из бросового материала.

3. Совместная деятельность педагога и детей:

- индивидуальная работа: ситуация общения «Кто такие инопланетяне?»

- Д/и «Хорошо – плохо»

Цель: развивать активную речь детей, внимание.

- повторить стихотворение Степанова «Юрий Гагарин»

4. С/р игра «Мы– космические спасатели» познакомить с игрой,

учить самостоятельно распределять роли и держаться в игре соответственно принятой роли, формировать у детей представление о профессии-космонавт. Расширять словарный запас детей: космос, космонавт, скафандр и т. д. Развивать умение использовать предметы-заместители, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать уважение к людям труда.

- П/и «Найди своё место в космическом корабле», «Быстро найди свою команду»

Цель: развивать ловкость, реакцию, внимание.

5. Трудовые поручения -сбор мусора, игрушек в конце прогулки.

1. Бодрящая гимнастика «Я на солнышке лежу» (комплекс упражнений)

2. Создать условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей: раскрашивание на тему «Космос»

3. Д/и «Собери ракету»

4. Совместная деятельность педагога, родителей и детей:

Мастер-класс «Волшебный космос в баночке»

Цель: формирование у детей представлений о космосе, планетах.

Задачи: заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми, способствовать сближению родителей и детей, укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива, развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности, развивать навыки доброжелательного общения и взаимодействия со сверстниками, побуждать к активной речи.

Методическая разработка.

5. Работа с родителями:

- папка-передвижка «О пользе полноценной еды и закаливающих процедур»

- Предложить маршрут выходного дня -посещение планетария.

1. Наблюдение за деревьями.

Цель: развивать внимание, воспитывать бережное отношение к природе.

2. Индивидуальные физические упражнения в высоту на месте.

3. Д/и «Найди лишнее».

П/и «Летает-не летает», «Самолёты –на посадку»

Цель: развивать ловкость, умение бегать стайкой, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом: постройка ракеты из конструктора.

5. Трудовые поручения: подмести песок с дорожки у песочницы. Воспитывать желание помогать взрослым, прививать любовь к чистоте.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Если очень захотим — тоже в космос полетим» Муниципальное автономное дошкольное учреждение № 1 «Сказка» Конспект открытая образовательная деятельность с участием родителей ко.

Конспект НОД к Дню космонавтики в средней группе «На какую захотим, на такую полетим» с участием родителей Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Конспект развлечения «Если только захотим, вместе в космос полетим»Конспект развлечения «Если только захотим, вместе в космос полетим» Ведущая: С давних времён загадочный мир планет и звёзд притягивал к себе внимание людей, манил их своей таинственностью и красотой. Когда-то.

Методическая разработка альбома для детей дошкольного возраста «Гав-досье»Методическая разработка альбома для детей дошкольного возраста «Гав-досье» Методическая разработка для детей дошкольного возраста. Альбом: «Гав-досье!» На создание этого альбома меня натолкнули детские журналы «Саша.

Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Методическая разработка НОД по музыкальному воспитанию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Мишка-пилот в гостях у ребят».Цель занятия:.

Методическая разработка «Арт-терапия с детьми дошкольного возраста» Актуальность темы: Искусство всегда было неразрывно связано с жизнью человека, поэтому возникновение такого метода как арт-терапия является.

Методическая разработка по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Методическая разработка «Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Применение ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ - с детьми должны.

Методическая разработка «Развитие самооценки у детей дошкольного возраста с ОВЗ» Пояснительная записка Современная система российского специального образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует.

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Мы-здоровое поколение» для детей среднего возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для среднего дошкольного возраста «На какую захотим, на такую полетим»
Опубликовано: 8 сентября 2019 в 18:28
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД