Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»

Лидия Кудяшева
Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»

Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»

Цель: создать благоприятные условия для позитивного настроения детей и родителей, условия для совместной игровой и познавательной деятельности детей и родителей, разучить словесные, музыкально-хороводные игры.

Задачи:

образовательные - разучивание словесных, музыкальных игр, хороводных танцев;

развивающие - развивать внимание, память, мышление, музыкальное восприятие;

воспитательные - учить разновозрастных детей общению друг с другом, воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, умению уступать друг другу, мальчиков уступать девочкам.

Методы:

словесные (объяснения, пояснения);

практические (тренировка,игровые);

метод формирования социально-положительного поведения ребенка.

Оборудование:

короны для короля и принцессы (музыкальная игра «Шел король по лесу…»,

блестящая шляпа (игра «Передай шляпу»);

кегли по числу играющих;

палочки, с прикрепленными к ним ленточками (игра «Крутилки»).

ТСО (ноутбук, микшер,аудиозаписи).

Ход мероприятия.

Вед. Добрый вечер! Очень рады вас видеть в нашем зале!

Спросить детей, как называется мероприятие.

Мне хочется поздороваться сначала с мальчиками, потом с девочками и выяснить, кто громче и дружнее поздоровался.

Итак, привет, мальчишки!

Привет, девчонки!

Молодцы!

А сейчас мне хочется поближе познакомиться с вами.

Сначала я называю, свое имя, а затем сначала называют хором свое имя мальчики, а затем дружно хором называют свое имя девочки.

Молодцы!

Вед. Музыкальное приветствие

1.«Привет, мальчишки! Привет, девчонки

Вед.

А ну-ка маленький народ, становись-ка в хоровод

Будем мы сейчас играть, будем петь и танцевать

А что бы было нам светлей, позовем мы солнышко скорей.

2. Речевая игра «Солнышко» (дети встают в круг, все вместе произносим слова и выполняем движения).

Встали все в огромный круг, слева друг и справа друг,

Круг большой, как наше солнце, светят зайчики в оконце

Дарит солнце нам тепло, дарит радость и добро,

Дарит радость и добро!

Вед. А что бы нам всем было весело, станцуем веселый танец.

3. танец «Вперед четыре шага, назад четыре шага».

Вед. Вы уже целую неделю лечитесь, отдыхаете в нашем санатории и очень хочется узнать ваши первые впечатления, как же вы здесь живете?

4. Словесная игра «Как живешь?».

Мы играем целый день,

Целый день играть не лень.

Ты, смотри не отставай!

Все за нами повторяй!

Как живешь?

Вот так! (показать большой палец)

Как идешь?

Вот так! (марш на месте)

Как ночью спишь?

Вот так! (присесть руку под щеку)

Как в ладоши хлопаешь?

Вот так!

Как ногами топаешь?

Вот так!

Как на носочках прыгаешь?

Вот так!

Руки ниже опусти

И достанешь до земли.

Вот так!

Шире рот откроешь как?

Вот так!

А гримасы строишь как?

Вот так!

Как скажу я раз, два, три

Ты с гримасою замри!

Вот так!

Молодцы!

Вед. У нас в зале много мальчиков и много девочек!

Раньше, в далекие времена все мальчики мечтали стать королями, а девочки -принцессами.

Приглашаю всех поиграть в музыкально-хороводную игру

5.«Шел король по лесу, нашел себе принцессу.»

Вед. А сейчас нам хочется узнать, какие любимые игрушки или любимые занятия есть у мальчиков и какие у девочек.

6. Игра «Передай шляпу», (музыкальное сопровождение).

Дети под музыку передают шляпу по кругу, музыка замолкает, у кого в руках окажется шляпа, тот надевает ее на голову выходит в центр круга и называет свое любимое занятие или игрушку.

Вед. Продолжаем наши веселые игры.

7. Игра «Кто быстрее» (с кеглями, музыкальное сопровождение).

8. Игра «Крутилки» (палочки с ленточками)

Участвуют 4 мальчика и 4 девочки. Кто быстрее закрутит ленточку на палочку.

Далее вызываются желающие дети.

Так же эту игру можно провести с родителями.

9. Игра «Эй, девчонки! Эй, мальчишки

Сначала вызываются девочки и выполняют движения по тексту, затем мальчики.

Эй, девчонки, руки шире.

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо. Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

(Выходят мальчики).

Эй, мальчишки, ноги скрестим

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Всем похлопаем на бис.

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

А теперь на плечи руки,

Что бы ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед.

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Улыбнулись, встали, сели,

Будто мы на карусели.

А сейчас команду слушай:

Ухвати себя за уши,

И наружу языки,

И по шире локотки.

После дружно все вместе

Все попрыгаем на месте!

Молодцы!

Вед. Многие уже нашли себе друзей, а кто не нашел, у того все еще впереди.

Всех приглашаю детей и родителей на веселый танец.

10. Танец «Дружба».

Вед.

А теперь пошла потеха, объявляю дискотеку,

Повторяйте вы за мной все фигуры до одной.

Дискотека.

11. Хороводные танцы.

«Барбарики», «Жила-была бабка», «Губки бантиком», «Разноцветная игра»,

«Арам-зам-зам».

Публикации по теме:

Цветочное настроение. Привет из КолпиноЦветочное настроение. Привет из Колпино Здравствуйте дорогие друзья и гости странички! Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком.

Фотоотчет  «Привет из Тепличного!»Фотоотчет  «Привет из Тепличного!» Сегодня я хочу рассказать о красивом месте саратовской области - поселке Тепличном! Живу в поселке Тепличном вот уже шесть лет. Тепличный.

Такие разные мальчишки и девчонки. Гендерное воспитание дошкольниковТакие разные мальчишки и девчонки. Гендерное воспитание дошкольников Проблема воспитания и обучения ребёнка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного.

Коллективная работа «Лету красному привет!»Коллективная работа «Лету красному привет!» Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же,.

Конспект ООД по гендерному воспитанию в средней группе «Мальчишки и девчонки» Цель: Способствовать видению детьми внешнего сходства и различия между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной.

Методическая разработка познавательно-развлекательной программы «Театр + мы» Цель: Создание условий для самореализации и самораскрытия творческого потенциала учащихся и их родителей Задачи: - Способствовать развитию.

Методическая разработка танцевально-музыкальной программы «Танцы с препятствием» Предлагаю вашему вниманию танцевально-музыкальную программу "Танцы с препятствиями" для детей и их родителей. Эти танцевальные конкурсы.

Развлечение в старшей группе «Российской армии привет» Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня защитника Отечества. Задачи: Образовательные: Расширять представление.

Фотоотчет «Спортивный привет»Фотоотчет «Спортивный привет» Хочу рассказать про одну семью моих воспитанников. Наша семья является ни большой, ни маленькой. Папа, мама и двое деток. Эта семья очень.

Танец «Девчонки-мальчишки» Видео 2004 году 27 сентября в нашей стране начали отмечать новый праздник-день воспитателя и всех дошкольных работников. Основная идея праздника.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Игрушки
Автор публикации:
Методическая разработка музыкально-игровой программы «Привет мальчишки, привет, девчонки!»
Опубликовано: 17 января 2018 в 15:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Мастер-класс. Коллективная работа из ажурных салфеток «Зимняя сказка» в младшей группе
МАСТЕР - КЛАСС. КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА " ЗИМНЯЯ СКАЗКА " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: - Выполнить коллективную работу из ажурных салфеток " Зимняя...
Осеннее оформление окна
Осень дарит нам очень много ярких красок. Практически вся природа меняет летний наряд на осенний. Вот и мне захотелось показать в оформлении окна это...
Детский мастер класс — «Пингвин» из пластилина
Детский мастер класс - «Пингвин» из пластилина. Цель: Научить детей делать пингвина из пластилина. Пингвины — жители холодных краев на планете Земля....