Валентина Воронова
Образовательная деятельность по рисованию «Синие и красные птицы» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему:
«Синие и красные птицы»
Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни)
Виды деятельности : коммуникативная деятельность, самообслуживание, изобразительная деятельность.
Образовательные области : социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Задачи:
Публикация «Образовательная деятельность по рисованию „Синие и красные птицы“ для старших дошкольников» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Синичка. Рисование
- Старшая группа
- Темочки
- формировать умение предавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги;
- развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления;
- закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Ребята, сегодня в книге нашла такое интересное стихотворение, хотела поделиться им с вами. Послушаете?
Чтение стихотворения «Птица, птица красная».
- О ком же в этом стихотворении говорится?
- Вы правы!
- Совершенно верно!
- Как вы думаете, сможем ли мы изобразить на листах таких же птиц?
- Тогда, может, попробуем?
- Здорово!
- Я очень рада!
- Как хорошо, что вы согласны!
2 этап: Основной этап.
(Способствуем планированию детьми их деятельности).
Содержание. Обратная связь на высказывание детей/примечание.
- Что же нам понадобится для нашей работы? Чем именно мы будем рисовать?
- Нам нужно всем вместе придумать одну композицию и ее изобразить. У кого какие будут предложения?
- Хорошо!
- Правильно!
- Какая отличная идея!
- Можно попробовать!
3 этап: Заключительный этап.
(Способствуем реализации детского замысла).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание
- Ребята, а с чего именно вы начнете рисовать? Какие будут ваши идеи?
Показать как рисовать контур птиц на доске.
- Думаю, что художникам можно приступать к работе!
При необходимости воспитатель оказывает помощь ребенку.
- Можно и так!
- Не плохо!
- Как здорово у вас получается!
- Некоторым нужно быть немного внимательнее!
4 этап: Рефлексия.
(Способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности).
Содержание Обратная связь на высказывание детей/примечание.
- Как вы думаете, у всех ли получилось изобразить птиц?
- Были ли какие-то затруднения?
-Что запомнили?
-Что было интереснее всего изображать?
- Рада, что вы проявили к этому такой интерес!
- Молодцы!
- Вы очень внимательно слушали и наблюдали!