Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2

**Елена Владимировна Точёнова**
Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы.

Часть 2

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»:

1. Накидки пелерины для кукол и детей;

2. Набор парикмахера;

3. Журналы причёсок.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:

1. Касса, весы, калькулятор, счёты;

2. Кондитерские изделия;

3. Хлебобулочные изделия;

4. Изделия бытовой химии;

5. Корзины;

6. Предметы-заместители;

7. Овощи, фрукты.

Сюжетно-ролевая игра «Больница»:

1. Медицинские халаты и шапочки;

2. Набор доктора;

3. Ростомер;

4. Кукла «Доктор»;

5. Телефон;

6. Баночки.

«Аптека»:

Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»:

1. Комплект кукольной мебели;

2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;

3. Куклы, одежда для кукол;

4. Коляски;

5. Комплект пастельных принадлежностей для кукол;

6. Гладильная доска, утюги.

Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:

1. Строительный материал: крупный и мелкий;

2. Строительные инструменты.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Задачи: Развитие слухового восприятия и внимания; Формирование исполнительских навыков.

Оборудование и материалы:

1. Дудочки;

2. Погремушки;

3. Гитара;

4. Гармонь;

5. Бубен;

6. Микрофон;

7. Барабан;

8. Дидактический материал «Музыкальные инструменты»;

УГОЛОК РЯЖЕНЬЯ

Шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Задачи: Формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

Оборудование и материалы: губки из поролона

1. Ширма маленькая для настольного и кукольного театра;

2. Кукольный театр;

3. Настольный театр;

4. Бумажный театр;

5. Теневой театр;

6. Пальчиковый театр;

7. Театр на фланелеграфе;

8. Шапочки;

УГОЛОК РЕЛАКСАЦИИ И УЕДИНЕНИЯ

Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, по сотрудничать со взрослым или сверстником.

УГОЛОК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР

Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков; Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; Выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); Развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; Формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; Обогащение активного словаря детей; Формирование умения описывать и называть предметы на картинках.

Оборудование и материалы:

Материалы по сенсорике и математике

1. Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания.

3. Ковролиновое полотно, наборное полотно, магнитная доска.

4. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на “липучках”.

5. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.

6. Матрешки (из 5-7 элементов, доски-вкладыши, рамки-вкладыши, набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета).

7. Набор объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндров, брусков и т. п.).

18. Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей).

11. Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали).

Материалы по развитию речи и познавательной деятельности.

1. Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.

2. Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению и т. п.).

3. Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации).

4. Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения).

5. Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).

6. Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, - сказочной, социобытовой).

УГОЛОК ДЕЖУРСТВА

Задачи: развивать трудолюбие и уважения к труду других

Оборудование и материалы:

1. Фартучки;

2. Косынки и колпаки;

3. Щёточки и совки;

4. Тряпочки;

5. Салфетницы;

6. График дежурства;

7. Карточки на каждого ребёнка.

УГОЛОК ПО ПДД

Задачи: Ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.

Оборудование и материалы:

1. «Светофорчик»;

2. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов;

3. Средний транспорт;

4. Макеты домов, деревьев, светофор, дорожные указатели;

5. Небольшие игрушки (фигурки людей, животных).

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Задачи: экологическое воспитание и образование детей

Оборудование и материалы:

1. В экологической группе - цветы;

2. Экспериментальная коробка;

3. Плакаты времён года;

4. Плакат «Погода»;

5. Выставка поделок из природного материала;

6. Коробочки с природным материалом для работы.

УГОЛОК ДОСОК ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА И ОБУЧЕНИЯ

Задачи: Развитие мышления и пальчиковой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков; Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; Выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развивать творчество и театрализацию.

Оборудование и материалы:

1. Доска магнитная;

2. Доска фланелеграфная;

3. Счётный материал;

4. Игровой материал (дома, машины, люди и т. п.).

ДРЕВО ГРУППЫ.

Задачи: Ознакомление со сверстниками, с традициями семьи и правилами поведения в разных ситуациях.

Оборудование и материалы:

1. Стена для творчества;

2. Плакат «Древо группы»;

3. Детские работы: о семье, семейном гербе и т. п. ;

4. Фотографии семьи.

Публикации по теме:

Методическая разработка конспекта занятия для подготовительной группы «Знакомство с Родным краем» Цель: Воспитать патриотическое отношение к родному краю. Задачи: Формировать познавательный интерес детей к малой родине, желание.

Методическая разработка конспекта занятия для второй младшей группы «Букет для любимой мамочки»Методическая разработка конспекта занятия для второй младшей группы «Букет для любимой мамочки» Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери" «Букет для любимой мамочки» 2-я младшая группа (3-4 года)[ Цель: - Воспитание любви.

Методическая разработка — Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет»Методическая разработка — Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет» Мастер-класс по изготовлению аппликации «Яблоневый цвет» Автор: Першина Людмила Николаевна Воспитатель ГБДОУ № 9 г. Санкт-Петербург Калининский.

Методическая разработка «От загадки к зарядке» для средней группы Значение движения в развитии ребенка дошкольного возраста трудно переоценить. К. Д. Ушинский писал: «Дайте ребёнку подвигаться – 3 минуты,.

Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть.Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть. Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. 1 часть. РАЗДЕВАЛКА Задачи: Формирование навыков самообслуживания, умения одеваться.

Методическая разработка по взаимодействию родитей детей логопедической группы и педагогов ДОУ «Семейная сказка» «Семейная сказка» Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное.

Методическая разработка «Ориентация в пространстве» Введение Пространство – философская категория; протяженность предметов и расстояние между ними. Пространство – всеобщее свойство материальных.

Методическая разработка «Паспорт второй младшей группы» Учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 «Жемчужинка» Группа: вторая младшая Состав группы:.

Собственная методическая разработка конспект НОД «Зимняя сказка» для детей старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 общеразвивающего вида Калининского района города Санкт-Петербурга.

Методическая разработка тематической прогулки младшей группы с учётом ФГОС Технологическая карта тематической прогулки ФГОС 1 Этап- Подготовительный (30-40 минут) Умеренная двигательная нагрузка Образовательные.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Методическая разработка по изготовлению паспорта группы. Часть 2
Опубликовано: 17 марта 2016 в 20:40
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект урока ОБЖ в 7 классе «Защита населения от последствий наводнения»
Пояснительная записка УРОК № 16 7 класс Тема урока: Защита населения от последствий наводнений. Цель урока: Познакомить учащихся с основными...
Сценарий проведения праздника «День летних именинников»
Средняя группа. Необходимый реквизит: Шапочки, шары, маркеры, мяч, конфетти, «волшебная» палочка , цветные картонные буквы для складывания надписи «С...
Фотоотчёт о проведённом мероприятии «Экологическая сказка «Цветик-семицветик»
Фотоотчёт о проведённом мероприятии экологическая сказка «Цветик-семицветик». Поспелова Юлия, музыкальный руководитель. МАОУ "Начальная школа-детский сад №...
Проект «Неделя здоровья»
1. Авторы проекта ( Ф. И. О) воспитатели группы Сурнина С. В. 2. Руководитель проекта ( Ф. И. О) воспитатель группы Сурнина С. В. 3. Кадры: воспитатель...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение литературной сказки В....
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...