Елена Маркусова
Методическая разработка сценария развлечения «Как Зайка и Мишка решили в армию пойти»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно-музыкального развлечения, посвященного 23 февраля «Как Зайка и Мишка решили в Армию пойти» для детей младшего и раннего возраста.
Цель:
• Создать атмосферу веселья, доброжелательности, удовольствия, от встречи с героями сказок.
Задачи
• Воспитывать у детей чувство уважения к Российской армии, любовь к Родине;
• Знакомить детей с традициями празднования Дня защитника Отечества
• Развивать силу, ловкость и выносливость.
Публикация «Методическая разработка сценария развлечения „Как Зайка и Мишка решили в армию пойти“» размещена в разделах
- Армия. Сценарии развлечений
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Роли исполняют взрослые: Ведущий, Зайка-матрос, Мишка-летчик.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен флагами, шариками и цветами. На центральной стене изображения воинов разных родов войск.
Звучит «Марш героев», ведущий и дети входят в зал с флажками в руках, встают полукругом у центральной стены.
Ведущий: Нашей Армии любимой
День рожденья в феврале.
Слава её, непобедимой!
Слава миру на земле!
Дорогие ребята и гости! Сегодня мы собрались все вместе в этом нарядном зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь совсем скоро мы будем отмечать праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап, братьев и дедушек. Все дарят им цветы, песни и подарки!
Здравствуй, праздник! Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
Будем флаги поднимать,
Вместе петь и танцевать!
Исполняется упражнение с флажками «Веселый марш»
Дети присаживаются на места.
Ведущий: У нас в саду тоже есть свои, пока еще маленькие, мужчины. Это наши мальчики, все они будущие солдаты и защитники. Наши дети приготовили стихи о празднике, давайте их послушаем.
1 реб. Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный,
Охраняет наш покой.
2 реб. Пусть сияет ярко солнце,
И пусть пушки не гремят,
Мир, людей, страну родную
Защитит всегда солдат!
3 реб. Мы пока что дошколята,
А шагаем как солдаты.
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!
4 реб. Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду.
5 реб. Я, ребята, непременно,
Буду летчиком военным.
6 реб. Я отважным капитаном
Поплыву по океанам.
7 реб. Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым.
8 реб. Мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались!
Исполняется песня «Я солдат отважный»
Ведущий: Все на свете знают, каким должен быть солдат: смелым, быстрым и ловким. Даже лесные жители мечтают попасть к нам в Армию.
Звучит песня «Бескозырка белая», Зайка, одетый в тельняшку и бескозырку входит в зал, марширует с российским флагом и корабликом в руках.
Зайка : Охраняет наше море
Славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре
Наш родной, российский флаг.
Раз-Два! Раз-Два!
На месте стой! Раз-Два!
Зайка : Здравствуйте ребята! А вы знаете, кто я? Я «Зайка-матрос», прибыл для торжественного празднования Дня защитника Отечества! Я с детства мечтаю служить на флоте, плавать по морям и океанам. А вы, знаете, кого называют матросами, защитниками и солдатами?
(Ответы детей)
Зайка : Правильно, все они: матросы, летчики или солдаты самые сильные, смелые, ловкие, умелые! Они носят военную форму и защищают нашу Родину!
Есть тельняшка, бескозырка,
И ремень блестящий.
И теперь я, как матрос,
Самый настоящий!
Ведущий: Мы очень рады, Зайка, что ты пришел к нам на праздник. А вы знаете, ребята, что у солдат и матросов много разной военной техники?
Зайка : (с нетерпением) Я знаю и вам сейчас покажу! Давайте поиграем в игру на внимание!
Проводится игра на внимание «Угадай картинку»
(Зайка показывает картинки с изображением единиц боевой техники, дети угадывают название, рассказывают как называются солдаты, которые управляют этими машинами)
Зайка : На родном корабле,
Вьется красный флаг!
Перейти границу,
Не посмеет враг!
Внимание, слушай мою команду: приказываю взять на наш боевой корабль побольше патронов и гранат!
Ведущий: А помогут нам наши солдаты - малыши,
Поиграй-ка вместе с нами, Зайка от души!
Проводится подвижная игра «Собери патроны»
(Играют дети раннего возраста, перед ними в обруче рассыпаны киндеры-патроны и кубики-гранаты. Нужно как можно быстрее собрать предметы в отдельную коробку)
(После игры дети не садятся, а встают с Зайкой в круг)
Зайка : Постарались вы ребята,
Все играли, как солдаты!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти.
Ведущий: А пока мы, аты-баты, зашагаем как солдаты!
Исполняется песня «Мы солдаты» (ранний возраст).
Звучит музыка песни «Мы, друзья – перелетные птицы», заходит Мишка, одетый в летную пилотку и с самолетом в руках.
Мишка : Всем воздушный привет! Я Мишка-пилот,
Всех я сейчас отправляю в полет!
Чтобы нести летную службу с честью,
Нужно, готовится к этому с детства!
Для этого, я всех без исключения,
Сегодня приглашаю вас на «Летные учения»!
Проводится физкультминутка «Мы смелые пилоты!»
Мишка : Итак, встали, все детки, выпрямились, собираемся в полет!
Полетели, полетели! (стойка на месте, ноги врозь)
Вперед руками завертели! (вращение руками перед грудью)
Наши моторы загудели (дети гудят)
Руки в стороны, в полет отправляем самолет! (развести руки в стороны)
Правое крыло вперед, (поворот туловища вправо)
Левое крыло вперед! (поворот туловища влево)
Замечательный пилот в путь отправил самолет! (произвольный бег)
А теперь остановились, самолеты приземлились! (дети садятся)
Зайка : Какая замечательная разминка у нас получилась, ай - да Миша, молодец!
Мишка : А ты, Зайка, решил стать настоящим моряком? Какая у тебя форма красивая! Рад за тебя! А вы, ребята, в каких войсках мечтаете служить?
(Ответы детей)
Ведущий: Наши дети мечтают о разных военных профессиях, вот послушайте!
реб. Подарила мне коня
Мама в день рождения.
Конь чудесный у меня –
Просто загляденье!
реб. Я горжусь своим конем,
Он летит как ветер.
Обгоняю я на нем -
Всех коней на свете!
Зайка : А зачем нам мечтать и так долго ждать,
Предлагаю вместе с нами дружно поиграть!
Проводится игра-эстафета «Скачки на боевом коне»
(Дети строятся в две команды, участники должны проскакать на коне до ориентира и обратно, передавая эстафету и коня друг другу)
реб. Я шагаю по площадке,
У меня звезда на шапке,
За плечами автомат,
Потому что я – солдат!
реб. Смотрите, мы – пилоты,
Солдаты, моряки!
У нас есть автоматы,
Нам не страшны враги!
Мишка : А ну-ка, бравые солдаты,
Скорей берите автоматы,
Время даром не теряй,
Оружие другу быстрей передай!
Проводится игра-эстафета «Боевое оружие»
(дети делятся на две команды, участники берут в руки оружие, пересекают препятствия (туннель, мостик и болото с кочками на пути, передавая эстафету и автоматы друг другу)
реб. Стать танкистом я готов всегда.
Трусить я не буду никогда!
реб. Аты - баты, аты - баты,
Мы шагаем, как солдаты:
Брат в фуражке, я - с ремнем,
С желтой звездочкой на нем.
Зайка : А теперь, представьте себе, что все вы служите в Армии и стали моряками, солдатами, кавалеристами. Но вот в вашей части объявили учения! Наша задача, как можно точнее попасть по мишеням и разбить неприятеля!
Проводится подвижная игра «Попади в цель»
(дети строятся в две команды, задача участников: обойти препятствия и попасть в цель - обруч, мешочками с песком)
Ведущий: - Молодцы, ребята, спасибо героям за помощь!
Окончены наши соревнования.
Все Армейцы прошли испытания.
Успешными были учения.
Примите мои поздравления!
И сладкие витамины и угощения!
Герои вручают детям «Военный боевой паек» - яблоки и печенье.
Зайка : Какие вы стали сильные, ловкие, смелые! Как солдаты! Вам понравилось в Армии? Хочу вам пожелать здоровья, силы, чтобы выросли большими.
Мишка : А теперь пора нам возвращаться в детский сад
И превращаться в обычных ребят!
Ведущий: Ну а всем мы хотим пожелать:
Пусть будет мир на всей планете,
Зайка : Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети!
Мишка : И в мире радостно живут!
Звучит песня «Малыши-крепыши», Зайка и Мишка танцуют с детьми. Затем герои и дети маршируют и уходят из зала в группы.