Папки-передвижки

Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе) (1 фото)

Ирина Ушакова
Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- закрепить знания детей об Олимпиаде 2014

- развивать интерес к зимним видам спорта

- воспитывать патриотические чувства

- создавать условия для развития творческих способностей детей

- развивать желание добиваться поставленного результата, действуя единым коллективом группы.

Материалы:

- Наборы картинок «Зимние виды спорта»; наборы пиктограмм «Зимние игры Сочи 2014»;магнитные доски.

Публикация «Викторина „Олимпийские резервы“ (в средней группе)» размещена в разделах

-Спортивный инвентарь: Лыжи; лыжные палки; очки; лыжные ботинки; перчатки; коньки; шлем; налокотники; наколенники; перчатки; клюшка; шайба.

Ведущий:

Для всей Страны дана награда

Пришла и к нам Олимпиада

Спортивный праздник мировой

У нас в России прошел зимой

Чтоб олимпийцами нам стать

О спорте много надо знать

Играть, читать и развиваться

И с детства спортом заниматься

Сегодня в нашем соревновании встречаются 2 команды:

«МИШКИ - ОЛИМПИШКИ» и

«ЧЕБУРАШКИ - ОЧАРОВАШКИ».

Ведущий. Настало время первого задания.

«Знатоки».

Я буду задавать вам вопросы, а вы должны на них ответить.

- В какое время года проводятся Олимпийские игры?

- Какой город принимал зимнюю Олимпиаду 2014?

- Что зажигают перед началом Олимпийских игр?

- Что изображено на эмблеме Олимпийского движения?

-Назовите талисман зимних Олимпийских игр в Сочи?

-Кто может стать участником Олимпийских игр?

-Какие медали вручают победителям Олимпиады?

-Какие виды спорта представлены на зимних Олимпийских играх.

Ведущий: В следующем задании мы посмотрим, как вы умеете ориентироваться в зимних видах спорта.

Подобрать вид спорта к пиктограмме

(На магнитных досках закреплены пиктограммы. У каждой команды набор картинок с видами спорта. Необходимо подобрать, к каждой пиктограмме, свою картинку)

Ведущий: Настало время музыкальной паузы.

Веселая гимнастика

Ведущий: В следующем задании мы определим, знаете ли вы, какой инвентарь необходим спортсмену для его вида спорта.

Подготовь спортсмена

(У каждой команды набор спортивного инвентаря. Команде дается карточка с видом спорта. Необходимо подобрать спортивный инвентарь для своего спортсмена.)

Ведущий: Наступило время спортивных загадок.

Загадки

Катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы,

Сам на горку пешком я хожу

И коня своего за веревку вожу. (санки)

Есть,ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)

В чистом поле у березки

На снегу видны полоски.

Подошла лиса поближе:

Здесь бежали чьи-то (лыжи)

Гоняют клюшками по льду

Ее у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (шайба)

Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слет» -(. Олимпиада)

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (медаль)

Болеть мне некогда,друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы прекрасно справились со всеми заданиями. Пока наши судьи подводят итоги, предлагаю вам поиграть в веселую спортивную игру.

Игра «Узнай и повтори»

(Дети стоят в кругу, при помощи считалочки выбирается водящий. Водящий встает в центр круга, задумывает движения имитирующие вид спорта. Дети должны угадать и повторить движения.)

Ведущий: Настало время подвести итоги нашей викторины.

Объявление результатов.

Награждение всех участников.

Ведущий: Молодцы ребята, вы показали отличные знания.

Время мчится, будто птица,

И настанет этот час -

В яркой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из вас!

Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе)
Публикации по теме:

«К Международному Олимпийскому дню» (фотоотчет о реализации проекта «Олимпийские резервы»)«К Международному Олимпийскому дню» (фотоотчет о реализации проекта «Олимпийские резервы») 23 июня –Международный Олимпийский день. Этот праздник был установлен в связи с возрождением современного Олимпийского движения в 1894 году.

Фотоотчёт о работе кружка «Олимпийские резервы»Фотоотчёт о работе кружка «Олимпийские резервы» В течение года, дети занимались по программе кружка «Олимпийские резервы», осваивали туристическую деятельность, основы безопасности, занимались.

Конспект НОД по физической культуре «Олимпийские резервы» Тема: «Олимпийские резервы» Цель : формировать представление о здоровом образе жизни, через знакомство детей с олимпийскими видами спорта.

Конспект НОД по физической культуре «Олимпийские резервы» Конспект НОД по физической культуре «ОЛИМПИЙСКИЕ РЕЗЕРВЫ» Для детей 2,5—4 лет Вводная часть Инструктор. Ребята, все вы — маленькие спортсмены:.

Конспект спортивного развлечения «Олимпийские резервы» во второй младшей группе Цель: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Упражнять.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Профессия — повар» Цель: знакомить детей с профессией повара, его профессиональными действиями, предметами – помощниками, предметами бытовой техники, облегчающими.

Методическая разработка интегрированного занятия в средней группе «Варежки для Катюши» Программные задачи: 1. Продолжать учить детей выделять структурные элементы геометрических фигур (углы, стороны). 2. Развивать умение группировать.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед» Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице.

Методическая разработка НОД по формированию целостной картины мира в средней группе «В гости к осени» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о времени года осень. Задачи: 1. Формировать умение согласовывать глагол с существительным.

Методическая разработка. Викторина «Герб и флаг России» Конспект викторины «Герб и флаг России» Программное содержание: Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе)
Опубликовано: 23 августа 2016 в 14:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина «Олимпийские резервы» (в средней группе)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ушакова (УИ 680568) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД