Olga
Методические рекомендации для родителей по работе с детьми дома время самоизоляции по теме: «Цветущая весна и День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Эти рекомендации помогут родителям интересно и с пользой провести время с ребёнком.
1. Предлагаем беседу с детьми на тему : «На нашей улице весна»
2. Д/и «Фигуры». Цель: упражнять детей в сравнении предметов с геометрическими фигурами. Закреплять знания об окружающих предметах. Развивать речь детей.
3. Игра малой подвижности «Как живёшь?»
Мы играем целый день.
Целый день играть не лень.
Ты смотри, не отставай.
Всё за нами повторяй.
Как живёшь? Вот так!
Публикация «Методические рекомендации для родителей по работе с детьми дома время самоизоляции по теме: „Цветущая весна и День Победы“» размещена в разделах
- Весенние консультации для родителей
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Консультации, расскажите ребенку о войне
- Консультации для родителей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Сидим дома с пользой!
- Цвет. Учим различать цвета. Консультации
- Темочки
Как идёшь! – маршировать на месте. Вот так!
Как бежишь? – бег на месте. Вот так!
Ночью спишь? – присесть, руки под щёку. Вот так!
Как в ладоши хлопаешь? Вот так!
Как ногами топаешь? Вот так!
Как скачешь на носочках? Вот так!
Руки ниже опусти И достанешь до земли, как? – гуськом. Вот так!
Шире рот откроем как? Вот так!
И гримасы все состроим как? Вот так!
Как скажу я 1, 2, 3, Все с гримасами замри Вот так!
4. Д. /и. «Скажи по-другому».
Цель: формировать умение детей называть предмет на картинке по разному, называть синонимы к одному и тому же предмету. Обогатить словарь детей – синонимами. Развивать мышление, память, внимание.
5. Лепка- барельеф «Цветущая ветка вишни или яблони»
6. Беседа о празднике «День победы».
Цель: показать значимость праздника, историю ВОВ.
7. Д/ И «Военные профессии» Цель: развивать речь, память, знания детей о военных профессиях.
Игра имеет два варианта игры:
Нужно рассказать о военной профессии (помогает взрослый). Выбрав одну из больших карточек с изображением профессии, нужно рассказать о ней.
Общее вместе. Разложить на столе карточки с изображением профессии. Предложить выбрать карточки с предметами, которые подойдут этой профессии. (картинки прилагаются)
8. П/и «Полоса препятствий»
Когда вы создаете полосу препятствий, учитывайте возраст и количество детей, их способности и пространство, которым вы располагаете. Вот несколько идей для начала. Для большинства детей достаточно 10 испытаний.
• Проползти под рядом стульев или над ним.
• Проползти под веревкой, натянутой между ножками двух стульев.
• Прыгнуть в обруч и из него по 5 раз.
• Пройти по доске.
• Попасть погремушкой в корзину для белья.
• Пробежаться с погремушкой на голове.
• Перекувырнуться.
• Поскакать на месте, повторяя считалочку.
• Сделать 10 прыжков ноги вместе — ноги врозь.
9. Просмотр мультфильма «СОЛДАТСКАЯ СКАЗКА» 1983 https://www.youtube.com/watch?time_continue=57&v=bYik1fO2IzI&feature=emb_logo
10. Изготовление поделок на 9 мая: https://www.youtube.com/watch?v=0s_UfYFkYt0
11. Чтение А. И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны.
12. Игра лабиринт «Помоги танкисту» игра прилагается
13. Игры с веселой математикой (прилагаются)
14. Игры по обучению грамоте (прилагается)
15. П/И «Мышеловка». Цель: формировать у детей умение концентрировать и распределять внимание, действовать по сигналу, развивать координацию движений, ловкость
16. Военные Загадки презентация
https://www.youtube.com/watch?v=B7-Ih6KyAiA&feature=emb_err_watch_on_yt