Папки-передвижки

Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы и курсовых проектов (работ)

Инна Хамула
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы и курсовых проектов (работ)
▼ Скачать + Заказать документы

Для среднего профессионального образования по всем специальностям и формам обучения

Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании методического совета ГБПОУ КК «Краснодарский технический колледж» (протокол № 1 от 15.10.2023 г.). Организация-разработчик : государственное бюджетное профессиональное образова-тельное учреждение Краснодарского края «Краснодарский технический колледж».

Авторы: И. Ю. Хамула, Е. Б. Матерная

Аннотация

Публикация «Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы и курсовых проектов (работ)» размещена в разделах

Методические рекомендации предназначены для выполнения курсовой и выпуск-ной квалификационной работы (ВКР) обучающимися профессиональным образователь-ным программам среднего профессионального образования в ГБПОУ КК «Краснодар-ский технический колледж». Методические рекомендации содержат требования, реко-мендации по структуре, содержанию, правилам оформления курсовой и выпускной ква-лификационной работы обучающихся по основным профессиональным образователь-ным программам в ГБПОУ КК «Краснодарский технический колледж». В приложениях даны образцы оформления титульного листа, задания на ВКР, содержания, правила оформления списка использованной литературы и др.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие методические рекомендации устанавливают единые требования к содержанию и оформлению графических и текстовых материалов выпускных квалификационных работ, курсовых проектов или работ, выполняемых студентами ГБПОУ КК «Краснодарский технический колледж». Курсовой проект (работа) и дипломный проект (работа) разрабатывается в соответствии с выданным заданием.

Методические рекомендации определяют структуру, объем, содержание и оформление ВКР и курсовой работы. Согласно Приказу Министерства Просвещения Российской Федерации от 08.11.2021 № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования», ВКР и курсовая работа представляет собой выполненную обучающимся работу, демонстрирующую уровень подготовленности к самостоятельной профессиональной деятельности. ВКР завершает процесс теоретического, методологического и практического обучения студентов. Выпускная квалификационная работа спо-собствует систематизации и закреплению знаний студента по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе. В этой работе студент должен самостоятельно, под контролем руководителя ВКР, разработать выбранную тему, проявить в ходе исследования элементы твор-чества, аналитически аргументировать выдвигаемые положения и практические реко-мендации. В основе выполнения ВКР лежит анализ фактического материала на основе объективного изучения истории и состояния объекта исследования в процессе его развития, а также статистической или другой информации и специальной литературы. При написании выпускной квалификационной работы используются знания, полученные обучающими в процессе учебы.

1 НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

В методических рекомендациях использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.102-2013 ЕСКД Виды и комплектность конструкторских документов;

ГОСТ 2.104-2006 ЕСКД Основные надписи;

ГОСТ 2.109-73 ЕСКД Основные требования к чертежам;

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД Общие требования к текстовым документам;

ГОСТ 2.208 – 80 ЕСКД. Классификация и обозначение изделий и конструкторских документов;

ГОСТ 2.301-68 ЕСКД Форматы. Основные надписи;

ГОСТ 2.303-86 ЕСКД Линии;

ГОСТ 2.304-81 ЕСКД Шрифты чертежные;

ГОСТ 2.701 – 2008 ЕСКД Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению;

ГОСТ 2.710-81 ЕСКД Обозначения буквенно-цифровые в электрических схемах;

ГОСТ 2.721-74 ЕСКД Обозначения условные графические в схемах. Обозначения общего применения;

ГОСТ Р 7.0.97-2016 ЕСКД Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов;

ГОСТ 8.417-2002 ГСЕИ Единицы величин.

2 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ (РАБОТ)

Курсовые и дипломные проекты (работы) содержат следующие структурные эле-менты:

- титульный лист;

- аннотация;

- задание;

- содержание;

- введение;

- основная часть (теоретическая, расчетная, экспериментальная);

- заключение;

- список литературы;

- приложение.

2.1 Титульный лист

Титульный лист является первым листом документа, который выполняется на формате А4. На титульном листе указывают наименование колледжа, тема, «Курсовой проект (работа)» или «Дипломный проект (работа)» с указа-нием его (её) темы, фамилии и инициалы лиц, подписавших документ, а также год разработки.

2.2 Аннотация

Аннотация должна содержать краткое изложение содержания дипломного проекта (работы, полученных результатов, на русском языке, в объёме 0,5-1стр. В аннотации указывается: объем работы, количество таблиц, схем, диаграмм, других рисунков, список литературы, приложений; дается перечень от 5 до 15 ключевых слов в именительном падеже строчными буквами, характеризующих содержание курсового проекта (работы, и текст аннотации. В тексте аннотации должно быть отражено: объект исследования, цель работы, методы исследования, полученные результаты и их новизна, степень внедрения и экономическая эффективность.

2.3 Задание на проектирование (работу) оформляется на официальных бланках.

2.4 Лист «СОДЕРЖАНИЕ»

В пояснительной записке третьим листом помещается лист «СОДЕРЖАНИЕ», который включает введение, наименование всех разделов, подразделов (если они имеют наименование, заключение, список литературы и наименование приложений.

Слово «СОДЕРЖАНИЕ» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) за-главными буквами полужирным шрифтом GOST type A, GOST type B номер 14 или Times New Roman номер 14.

Полное наименование темы на титульном листе и в основной надписи на листе «СОДЕРЖАНИЕ» должно быть одинаковым с наименованием приказа по колледжу.

2.5 Введение

Введение (1–2 стр.) должно содержать оценку современного состояния решаемой научно-технической проблемы, исходные данные для разработки темы, а также четко сформулированные задачи, которые должны быть решены в процессе работы над курсовым (дипломным) проектом (работой).

2.6 Основная часть

В зависимости от характера курсовой (дипломной) работы (проекта, основная часть содержит теоретическую, расчетную, экспериментальную и другие части.

2.7 Заключение

Заключение (1–1,5 стр.) содержит краткие выводы по результатам работы, оценку технико-экономической эффективности внедрения.

2.8 Список литературы

Список должен содержать сведения об источниках, используемых при выполнении курсовых и дипломных проектов (работ).

2.9 Приложения

В приложении рекомендуется включать материалы, связанные с выполнением курсовой или дипломной работы (проекта, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть (таблицы, иллюстрации, договора и др.). Кроме того, в при-ложение помещается копия презентации курсовой или дипломной работы (проекта). Презентация содержит, как правило, 6–8 слайдов.

2.10 Сноски

Сноска – это дополнительный текст, помещаемый отдельно от основного текста внизу страницы. Она предназначена для указания на источник, на который ссылаются в тексте работы. Информация, содержащаяся в сноске, является своего рода доказательством, которое подтверждает наличие в науке и на практике официально опубликованных в печатной или электронной форме конкретными лицами своих точек зрения на исследуемый в работе предмет. Ссылки на источники указываются в постраничных сносках, отделяемых от основного текста чертой. В текстовом редакторе Microsoft Office Word для установления такого вида сносок используются следующие команды: «Вставка»«Ссылка»«Сноска» – в поле «Положение»«Внизу страницы». Концевые сноски, а также сноски иного формата не допускаются. Сноски обозначаются с помощью арабских цифр – порядковых номеров. Нумерация сносок сквозная, т. е. на каждой странице их нумерация продолжается ( команды: «Вставка»«Ссылка»«Сноска» – в поле «Нумерация»«Продолжить»). Редакционные правила расположения знака сноски в тексте:

- где заканчивается цитата, заключенная в кавычки;

- где заканчивается название какого-либо документа;

- где заканчивается изложение фактологического материала или название его источника;

- где указывается фамилия и имя автора, чье мнение излагается в пересказе без цитирования.

Технические правила размещения знака сноски в тексте:

1) после слова или словосочетания, к которому она относится;

2) в конце предложения, если сноска относится к нему в целом;

3) перед точкой, запятой, точкой с запятой, двоеточием, тире, закрывающейся скобкой и закрывающимися кавычками (если сноска относится к последнему выражению в скобках или кавычках, после многоточия, вопросительного и восклицательного знаков, точки как графического знака сокращения, закрывающихся скобок и кавычек (если относится целиком к выражению в скобках или кавычках).

3 ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ (ПЗ)

3.1 Общие требования к документу

Пояснительная записка относится к текстовым документам и выполняется печатным способом на листах бумаги формата А4 (297х210) и оформляется в соответствии с ГОСТ 2.105- 95 «Общие требования к текстовым документам».

Каждый лист записки оформляется рамкой (черной цвета, которая проводится основной сплошной линией на расстоянии 20 мм от левой стороны листа, на 5 мм от трех остальных сторон.

На листе пояснительной записки, где выполнено «СОДЕРЖАНИЕ», располагается основная надпись по форме 2 (40 мм) ГОСТ 2.104-2006, на всех последующих листах - основная надпись по форме 2а (15 мм).

При выполнении текста печатным способом с использованием компьютера применяют шрифт GOST type A, GOST type B номер 14 или Times New Roman номер 14, через полуторный интервал.

Высота букв, цифр и других знаков при использовании компьютера должен быть не менее 1.8 мм (пиксель не менее 12).

При наборе формул, необходимо использовать MS Word с редактором формул Microsoft Equation 3.0 и выше., знак умножения изображать знаком «.».

Проектирование и моделирование не обходимо выполнять при помощи САПР-платформы для объектов различной сложности nanoCAD и КОМПАС-3D различных версий.

Опечатки допускаются исправлять корректором белого цвета (не более одного на страницу, помарки и следы неполного удаления текста не допускается.

Расстояние от рамки до границ текста в начале не менее 5 мм, а в конце строк – не менее 3 мм. Расстояние от верхней или нижней строки до верхней или нижней рамки должно быть не менее 10 мм.

Абзацы в тексте начинаются отступом 15-17 мм.

3.2 Построение документа

Текст документа при необходимости делят на разделы и подразделы.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами и записанные с абзацного отступа.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.

Каждый раздел следует начинать с нового листа.

Пример:

1 ТИПЫ И ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ

1.1

1.2 Нумерация пунктов первого раздела

1.3

1.3.1

Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подразделах и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками.

Пример:

3 МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

3.1 Аппараты, материалы

3.1.1

3.1.2

3.1.3

Если раздел или подраздел состоит из одного пункта, он также нумеруется.

Внутри пунктов или подпунктов могут быть перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте доку-мента на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка.

Для дальнейшего детализации, перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.

Пример:

а)

б)

1) ___

2) ___

3)___

в) ___

г) ___

Каждый пункт, подпункт и перечисление указывают с абзацного отступа.

Заголовки разделов печатают заглавными буквами 14 шрифтом, а подразделов записывают с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовком и текстом, а также подразделом и текстом при выполнении документа должен иметь интервал – 1,5.

В конце текстового документа располагается список литературы, которая была использована при написании курсового проекта (работы) и дипломного проекта (работы). Список литературы включается в содержание документа.

Выполнение списка литературы и ссылки на него выполняются по ГОСТ Р 7.0.97-2016.

Ссылки на литературу в тексте указываются в скобках с указанием номер источника из списка используемой литературы и страницы, на которой размешен приводимая информация. Например: [5, с. 72] или [5].

Список литературы составляется в следующем порядке – учебники, учебные пособия, справочная литература, периодические издания.

Для книг должно быть указано: фамилия и инициалы автора, название книг, мест издания, издательство, год издания, количество страниц.

Например: Драгилев А. И. Устройство и эксплуатация оборудования пищевой промышленности. - 2-е изд., перераб. и доп. -М. : Агропромиздат, 2021. - 320с.

Для журнала: фамилия и инициалы автора, название статьи, название журнала, год, издания и его номер.

3.3 Изложение текста документа

В тексте не допускается:

применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии, государственными стандартами (ГОСТ Р 7.0.12-2011 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила);

- сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением величин в таблицах.

В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается:

- применять знак минус «–» следует писать слово «минус»;

- применять знак «», следует писать слово «диаметр»;

- применять без числовых значений математические знаки, например > (больше, < (меньше, % (процент).

В документе следует применять стандартизированные единицы физических величин, их наименование и обозначение в соответствии с ГОСТ 8.417-2002.

Все формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрам, ко-торые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например,. .. (5).

Ссылки в тексте на порядковые номера формул дают в скобках, например,. формуле (1).

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (3.1).

Пояснения значений и числовых коэффициентов следует проводить непосредственно под формулой. Первая строка пояснения должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него.

Примечание приводят в документах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц. Примечание следует помещать непосредственно после текстового, графического материала.

Примечания записывают арабскими цифрами по порядку.

Примечания

1 ___

2___

3.4 Оформление иллюстраций и приложений

Иллюстрации могут быть расположены по тексту и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1».

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой.

Например – Рисунок 1.1

Слово «Рисунок» и наименование помешают после данных и располагают

следующим образом:

Рисунок 2 – Детали прибора.

Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, расчеты, презентации и т. д.

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слово «Приложение» и его обозначение, которое пишется прописными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. (ГОСТ 2.105-95 ЕСКД)

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относи-тельно текста с прописной буквы отдельной строкой и выполняются, как правило на листах формата А4.

3.5 Построение таблиц

Цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Название таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким.

Название таблицы помещают над ней. При переносе части таблицы на ту же или другую страницу название помещают над первой частью таблицы.

Таблица ___– ___

номер наименование таблицы

Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумерация в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит и номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой. На все таблицы должны быть ссылки в тексте документа.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовка граф - со строчной буквы. В конце заголовков таблиц точки не ставят.

Разделять заголовки и подзаголовки боковика и граф диагональными линиями не допускается.

Заголовки граф располагают параллельно строкам таблицы (допускается перпендикулярное расположение заголовков).

Таблицы сверху и снизу, как правило, ограничивают линиями, справа и слева чертят вплотную к рамке или на расстояние от рамки до границ таблицы в начале не менее 5 мм, а в конце – не менее 3 мм. Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Допускается таблицу помещать вдоль длинной стороны листа.

Таблицу можно делить на части, помещая одну часть под другой или рядом, при этом часть таблицы повторяют ее головку и боковик. Слово «Таблица» указывается один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение таблицы» с указанием порядкового номера таблицы.

Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, в первой части таблицы нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят.

Графу «Номер по порядку» в таблицу включать не допускается. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в тех случаях, когда в тексте документа имеются ссылки на них. А также при переносе части таблицы на следующую страницу.

Если все показатели, приведенные в графах таблицы, выражены в одной единице физической величины, то ее обозначение необходимо помещать над таблицей справа.

Для сокращения текстов заголовков и подзаголовков граф отдельные понятия заменяют буквенными обозначениями, установленными ГОСТ 2.710-81, или другими обозначениями, если они пояснены в тексте, например D – диаметр, V– высота, L – длина.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки процента и номер не допускается.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел были один под другим, если они относятся к одному показателю.

4 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

4.1 Общие правила

Графические материалы должны быть оформлены в соответствии со стандартами ЕСКД.

Содержание чертежей курсовых и дипломных проектов (работ) должно соответствовать заданию на проектирование, подписанным и утвержденным зам. директора по учебной работе.

На сборочных чертежах, схемах, чертежах деталей выполняют основную надпись по форме 1(55мм) в соответствии с ГОСТ 2.301-68.

В соответствии с ГОСТ 2.201-80 устанавливается единая структура обозначения изделия и его основного конструкторского документа.

4.2 Содержание графической части

В графической части для технических специальностей могут быть представлены:

- линия или план и разрез цеха, где устанавливается проектируемое оборудование;

- общий вид оборудования, машины;

- сборочные чертежи, отдельных узлов с приложением спецификации (форма спецификации представлена в Приложении);

- деталировка;

- кинематическая схема;

- планы разрезы цехов, графики, таблицы, диаграммы, схемы и др.

4.3 Виды конструкторских документов. Коды документов

Виды конструкторских документов на изделия всех отраслей промышленности устанавливает ГОСТ 2.102-2013.

5 ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТА

5.1 Общие положения

Число листов формата А1 в графической части должно быть:

- в курсовом проекте – 1-2;

- в дипломном проекте – 2-4.

5.2 Форматы

Для выполнения чертежей и других документов, предусмотренных стандартами на проектно-конструкторскую документацию всех отраслей промышленности и строительства. ГОСТ 2.301-68 установлены основные и дополнительные форматы.

Размеры основных форматов АО – 841Х1189, А1 – 594Х841,

А2 – 420Х594, АЗ – 297Х420, А4 – 210Х297.

5.3 Оформление чертежных листов

На чертежных листах следует наносить внутреннюю рамку сплошной основной линией на расстоянии 20 мм от левой стороны и на расстоянии 5 мм от остальных сто-рон. Поле с левой стороны предназначается для подшивки и брошюровки чертежей.

В правом углу чертежа размещают основную надпись по форме 1 (55 мм) в соответствии с ГОСТ 2.301-68. Для формата А4 основную надпись располагают вдоль ко-роткой стороны листа, для формата, большего А4, располагают основную надпись как вдоль длинной стороны листа, так и вдоль короткой.

5.4 Масштабы

Масштаб – это отношение линейных размеров изображаемого предмета на черте-же к его натуральным размерам.

Масштабы изображений установлены ГОСТ 2.302 - 68.

В зависимости от размеров, сложности и назначения изображения на чертежах можно выполнять в натуральную величину ( масштаб 1:1) или в определенном масштабе уменьшения или увеличения.

Масштабы уменьшения … 1:2; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:1000.

Натуральная величина. 1:1,

Масштабы увеличения. 2:1; 2, 5:1; 5:1; 4:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100: -1

Независимо от масштаба изображения на чертеже всегда проставляют только дей-ствительные его размеры. Масштабы обозначают в предназначенной для этого графе основной надписи по форме 1 по ГОСТ 2.301-68.

Публикации по теме:

Как сделать детский праздник ярким и интересным. Методические рекомендации к оформлению детского праздникаКак сделать детский праздник ярким и интересным. Методические рекомендации к оформлению детского праздника «Как сделать детский праздник ярким и интересным». Методические рекомендации к оформлению детского праздника. Хороший праздник для детей.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Фотоотчет по оформлению выставки детских работ в старшей группеФотоотчет по оформлению выставки детских работ в старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Мы с детьми старшей логопедической группы очень любим заниматься творческой деятельностью, рисовать, мастерить.

Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы Аннотация: в статье рассматривается проблема обобщения педагогического опыта, представлен алгоритм, как обобщить педагогический опыт, начиная.

Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ» Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком.

Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста»Методические рекомендации «Особенности организации работы по нетрадиционным видам рисования с детьми дошкольного возраста» Войдя в дошкольную педагогику, как передовая, отличная от традиционных форм всестороннего развития личности, ТРИЗ занял прочное место в.

Методические рекомендации по оформлению заявления на аттестацию на высшую квалификационную категорию а внедрением ФГОС. Ура! Я аттестовалась на высшую квалификационную категорию! Это самый дорогой подарок к Новому году. Спасибо всем друзьям и коллегам МААМ. РУ.

Рекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском садуРекомендации для педагогов по оформлению и оснащению уголка экспериментирования в детском саду Все знают, что дети дошкольного возраста любознательные исследователи окружающего мира. В этом году у нас в группе открылась лаборатория.

Рекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольниковРекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольников Рекомендации воспитателям по оформлению группы к Новому году для дошкольников. Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы и курсовых проектов (работ)
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 11:33
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы и курсовых проектов (работ)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Хамула (УИ 1044374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД