Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога

Татьяна Субботина
Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 17 «ЛАДУШКИ»

Г. ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога.

Специальная литература:

1. Алябьева Е. А. «Психогимнастика в детском саду» М. ,2003.

2. Ануфриев А. С.»Как преодолеть трудности в обучении детей»М., 1989.

3. Алябьева Е. А. «Развитие воображения и речи детей 4-7 лет. (игровые технологии).М., 2005.

4. Вайнер М. Э. «игровые технологии коррекции поведения» М., 2005.

5. Ежова Н. Н. «Рабочая книга практического психолога» Ростов-на-Дону, 2008.

6. Истратова О. Н. «Справочник по групповой психокоррекции»Ростов-на-Дону 2008.

7. Крюкова С. В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь, радуюсь» (коррекционно-развивающая программа) Генезис 2002.

8. Кузнецова С. В. Система работы с узкими специалистами. М., 2008.

9. Ковалёва Е «Готовим ребёнка к школе» М., 2006.

10. Микляева Н. В. «Работа педагога-психолога в ДОУ» М., 2007.

11. Мулько И. Ф. «Социально-нравственное воспитание детей 6-7 лет» М., 2004

12. Немов Р. С. «Психология» книга 3 М, 2000.

13. Парамонова Л. Г. «Тесты»Готов ли ваш ребёнок к школе» М., 1998.

14. Райгородский Д. Я. «Практическая психодиагностика», Самара 1998.

15. Рогов Е. И. «Настольная книга практического психолога в образовании» М., 1996.

16. Севоастьянова Е. О. «Дружная семейка» (программа адаптации детей к ДОУ) М., 2006

17. Семенака С. И. «Уроки добра» (коррекционно0развивающая программа для детей 5-7 лет) М, 2002.

18. Семенака С. И. «Учимся сочувствовать, переживать»(коррекционно-развивающая программа для детей 5-8 лет, М., 2003.

19. Смирнова Е. О. «Межличностные отношения дошкольников, диагностика, проблемы, коррекция» М, 2008

20. Урунтаева Г. А. «Практикум по дошкольной психологии» М, 1998.

21. Шорохова О. А. «Играем в сказку» (сказкотерапия) М., 2006

22. Широкова Г. А. «Практикум для детского психолога» Ростов-на Дону 2007.

23. Щипицына Л. М.»Азбука общения» С-Петербург 2003.

Рабочие программы педагога-психолога Субботиной Татьяны Викторовны

1. Рабочая программа педагога-психолога по разделу «Готовность детей к школе» 2008г

2. Рабочая программа «Профилактика эмоциональной нестабильности у детей старшего дошкольного возраста» (с использованием алгоритмов ТРИЗ) 2009г.

3. Рабочая программа педагога-психолога»Психологическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ»

4. Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению процесса адаптации детей раннего возраста. 2012г.

5. Рабочая программа педагога-психолога по психологическому сопровождению образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ.. 2012г.

Психолого-педагогические технологии, используемые педагогом-психологом Субботиной Татьяной Викторовной.

1. Алябьева Е. А. Психогимнастика.

2. Альтшуллер Г. С. Теория решения изобретательских задач. (ТРИЗ, технология творчества)

3. Зинкевич –Евстигнеева Т. Д. Сказкотерапия.

4. Чистякова М. И. Психогимнастика.

Игровые технологии:

Сферы психического развития автор

Эмоциональная сфера Р. Калинина.

Е. К. Лютова,

Т. Б. Монина,

Н. Крюкова,

Н. Кряжева,

К Рудестам,

С. Чижова.

Воображение Л Названова,

М. Сигимова,

И Климина,

К. Фопель,

Н Кряжева.

Коммуникация (общение) М. Чистякова,

О Хухлаев,

О. Хухлаева,

М. Сигимова,

Е. Карпова,

Е. Лютова,

Н. Кряжева,

К Фопель

Любознательность, активность Г. Альтшуллер,

М. Сигимова,

Е Норотаева,

Ю Шевченко, М. Шевченко,

И. Томашпольская,

Н Кряжева.

Познание Е Карпова,

Л. Тихомирова,

А. Симановский.

Мышечная релаксация И. Выгодская, Е Пеллингер

Саморегуляция М. Чистякова,

Н. Кряжева

Психокоррекция поведения Ю. Шевченко

М. Шевченко.

Публикации по теме:

Формы самоанализа к аттестации Коллеги, возможно, вас заинтересует следующая информация. На сайте ИРООО (Института развития образования Омской области) появились формы.

Визитная карточка кабинета педагога-психологаВизитная карточка кабинета педагога-психолога Специализированный кабинет детского педагога – психолога представляет собой одно из звеньев единой системы психологической службы – системы.

Автор публикации:
Методическое обеспечение деятельности педагога-психолога
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 17:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта на МААМ

По народному календарю 25 октября – Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В конце дня, с наступлением темноты, можно было по звёздам предсказать погоду грядущей зимой и будущий урожай. А...

25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике с детьми «Мой любимый дождик»
Целью занятия было создание условий для формирования познавательной активности детей. Так как мы с детками уже не первый раз рисовали пальчика, то передо...
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с детьми 2–3 лет «Мой любимый...
Цель : способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком; -...
Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...