Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

Ольга Бардюг
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие

01 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

03 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

04 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

05 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

«Поставь, как я сказала»

«Наз. картинку»

4. Развитие фонематического слуха:

Игра: «Что звенит?»

(по карточке)

5. Тема «Игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

08 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

09 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

10 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

11 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

12 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Кто с рогами?

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «игрушки»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

15 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

16 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

17 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

18 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

19 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Осень)

Заучивание стихотворения «Овощи»

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Кто как говорит».

5. Тема «Осень»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

22 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

23 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

24 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

25 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

26 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(фрукты)

Заучивание стихотворения «Яблоко»

Дидактическая игра:

«Назови ласково».

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

Собери картинку

5. Тема «фрукты»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

29 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

30 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

31 октября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

01 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

02 ноября 2012 год

1. Артикуляц. гимнастика (обшая)

(см. тетрадь 1 стр.)

2. Гимнастика для рук (общая)

(см. тетрадь 2 стр.)

3. Развитие внимания – памяти

(Игрушки)

Дидактическая игра:

Вспомни и покажи

4. Развитие фонематического слуха:

Дидактическая игра:

«Повтори за мной».

5. Тема «Овощи»

Развитие лексико

-грамматических категорий.

(по тетради)

6. Индивидуальная работа

1___

2. ___

3. ___

Публикации по теме:

Флеш-альбом. Тема: «Животные».Флеш-альбом. Тема: «Животные». Флеш-альбом Тема "Животные". Пальчиковая гимнастика играет большую роль в общем развитии детей. Это, прежде всего, развитие речи, артикуляционного.

Изюминка в документации музыкального руководителя: «Тетрадь посещения» Музыкальные руководители часто сталкиваются с такой ситуацией, что родители некоторых воспитанников после утренника недовольны, что их ребёнок.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие
Опубликовано: 31 марта 2013 в 15:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий осеннего праздника
Осенний утренник в средней группе: Ведущий: Долго трудились разноцветные краски, Природа вышла красивой как в сказке! Вся разноцветная - вот красота! Вы...
Лэпбук «Малая Родина город Бор».
Малая родина – это то место, где человек родился, вырос, учился, где живут его родные. Это то место, любовь к которому поселяется в сердце человека навсегда....
НОД приобщение к искусству
МБДОУ Детский сад «Ручеек»№3 р. п. Варнавино Конспект НОД по приобщению детей к истокам русской народной культуры Тема: «Матрёшка и ложка» 2 группа...
Общешкольное внеклассное мероприятие «Моя прекрасная леди» в форме юмористической...
Цель: Развитие творческого потенциала среди девушек; Развитие здорового юмора и критического отношения к себе. Оборудование: 2 набора овощей ( свекла,...
Физкультурный досуг «Прогулка в осенней лес»
Цель: создать у детей радостное настроение; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие. Воспитатель:...