Ольга Бардюг
Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня. Методическое пособие
▼ Скачать + Заказать документы
01 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
«Поставь, как я сказала»
«Наз. картинку»
4. Развитие фонематического слуха:
Игра: «Что звенит?»
(по карточке)
5. Тема «Игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
02 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
Публикация «Коррекционные занятия с детьми по заданию логопеда во второй половине дня, Методическое пособие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Логопедические занятия
- Логопедические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
«Поставь, как я сказала»
«Наз. картинку»
4. Развитие фонематического слуха:
Игра: «Что звенит?»
(по карточке)
5. Тема «Игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
03 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
«Поставь, как я сказала»
«Наз. картинку»
4. Развитие фонематического слуха:
Игра: «Что звенит?»
(по карточке)
5. Тема «Игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
04 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
«Поставь, как я сказала»
«Наз. картинку»
4. Развитие фонематического слуха:
Игра: «Что звенит?»
(по карточке)
5. Тема «Игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
05 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
«Поставь, как я сказала»
«Наз. картинку»
4. Развитие фонематического слуха:
Игра: «Что звенит?»
(по карточке)
5. Тема «Игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
08 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Кто с рогами?
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
09 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Кто с рогами?
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
10 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Кто с рогами?
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
11 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Кто с рогами?
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
12 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Кто с рогами?
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «игрушки»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
15 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Осень)
Заучивание стихотворения «Овощи»
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Кто как говорит».
5. Тема «Осень»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
16 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Осень)
Заучивание стихотворения «Овощи»
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Кто как говорит».
5. Тема «Осень»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
17 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Осень)
Заучивание стихотворения «Овощи»
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Кто как говорит».
5. Тема «Осень»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
18 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Осень)
Заучивание стихотворения «Овощи»
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Кто как говорит».
5. Тема «Осень»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
19 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Осень)
Заучивание стихотворения «Овощи»
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Кто как говорит».
5. Тема «Осень»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
22 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(фрукты)
Заучивание стихотворения «Яблоко»
Дидактическая игра:
«Назови ласково».
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
Собери картинку
5. Тема «фрукты»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
23 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(фрукты)
Заучивание стихотворения «Яблоко»
Дидактическая игра:
«Назови ласково».
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
Собери картинку
5. Тема «фрукты»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
24 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(фрукты)
Заучивание стихотворения «Яблоко»
Дидактическая игра:
«Назови ласково».
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
Собери картинку
5. Тема «фрукты»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
25 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(фрукты)
Заучивание стихотворения «Яблоко»
Дидактическая игра:
«Назови ласково».
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
Собери картинку
5. Тема «фрукты»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
26 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(фрукты)
Заучивание стихотворения «Яблоко»
Дидактическая игра:
«Назови ласково».
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
Собери картинку
5. Тема «фрукты»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
29 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «Овощи»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
30 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «Овощи»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
31 октября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «Овощи»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
01 ноября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «Овощи»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___
02 ноября 2012 год
1. Артикуляц. гимнастика (обшая)
(см. тетрадь 1 стр.)
2. Гимнастика для рук (общая)
(см. тетрадь 2 стр.)
3. Развитие внимания – памяти
(Игрушки)
Дидактическая игра:
Вспомни и покажи
4. Развитие фонематического слуха:
Дидактическая игра:
«Повтори за мной».
5. Тема «Овощи»
Развитие лексико
-грамматических категорий.
(по тетради)
6. Индивидуальная работа
1___
2. ___
3. ___