МААМ-картинки

«Бумажный гномик». Методика заучивания стихотворения. Конспект занятия в младшей группе

Лена Литау
«Бумажный гномик». Методика заучивания стихотворения. Конспект занятия в младшей группе

. Методика заучивания стихотворения. Конспект занятия в младшей группе

Образовательно - воспитательные задачи:

Образовательные задачи: учить детей выразительности речи, познакомить детей с поэтическим жанром.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать любовь к художественной литературе, расширять представления о произведениях.

Словарные задачи: активизация словаря, уточнение и закрепление словаря. Обогащение словаря новыми словами: секрет, жмурится.

Публикация «„Бумажный гномик“, Методика заучивания стихотворения, Конспект занятия в младшей группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: портрет Д. Понамарёвой, биография автора, стихотворение Д. Понамарёвой «Бумажный гномик», книжки автора.

Содержание работы Методы и приёмы

Вводная часть

В - Ребята, посмотрите, это портрет Дарьи Понамарёвой. Она родилась в Забайкалье, горная область, рядом с озером Байкал, самым большим пресным озером. Училась в обычной школе, но уже там начала писать свои первые стихи. Окончив школу начала увлекаться фотографиями, и продолжает писать стихи для детей. Давайте посмотрим на её книжки.

Рассказ, знакомство со стихами автора, выставка книг, рассматривание иллюстраций.

Основная часть

В- Ребята, сейчас я прочитаю стихотворение «Бумажный гномик», а вы внимательно послушайте.

В- Вам понравилось стихотворение?

Д- Да, нам понравилось стихотворение.

В- О чём написано стихотворение?

Д- О гномике.

В- Ребята, сейчас я прочитаю стихотворение ещё раз, а вы постарайтесь запомнить.

В- Ребята, какой гномик в стихотворении?

Д- Гномик лучший друг девочки.

В- а из чего сделан гномик?

Д- из бумаги.

В- Где живёт гномик?

Д- У девочки под подушкой.

В- Девочка делится с гномиком чем?

Д- Секретами.

В- А угощает его чем?

Д- Конфетами.

В- Куда она с ним ходит?

Д- На улицу.

В- Что делает гномик на солнышке?

Д- Жмурится.

В- Где девочка прячет гномика?

Д-Девочка гномика прячет в кармашке.

В- Из чего сделан гномик?

Д- Гномик сделан из бумажки.

В- О чём говорится в стихотворении? Его смысл?

Д- В стихотворении говорится о гномике, он сделан из бумаги, с ним надо бережно играть.

В- А сейчас я прочитаю более сложные строфы

В- Молодцы ребята. А теперь мы по очереди прочитаем стихотворение. Глеб ты будешь первой читать.

Глеб- Маленький гномик бумажный

У меня появился однажды.

В- Молодец Глеб. А сейчас следующие строчки прочитает Варя.

Варя- Называет меня подружкой,

Живёт у меня под подушкой.

В- Молодец Варя. Теперь следующие строчки прочитает Максим.

Максим- Я с ним делюсь секретами,

Угощаю его конфетами.

В- Молодец Максим. Теперь следующие строчки прочитает Федя.

Федя- Беру его даже на улицу.

На солнышке мой гномик жмурится

В- Молодец Федя. А сейчас следующие строки прочитает Женя.

Женя- И я его прячу в кармашке,

Ведь гномик мой из бумажки.

В- Молодец Женя. Ребята, вы все справились с заданием, запомнили и прочитали стихотворение.

Чтение стихотворения

Вопросы

Повторение чтения стихотворения «Бумажный гномик».

Беседа о стихотворении, вопросы.

Оценка. Воспроизведение стихотворения детьми.

Оценка.

Оценка.

Оценка.

Оценка.

Оценка.

Заключение

В- И в заключении всё стихотворение с выражением прочитает Милослава.

В- Молодец Милослава, ты очень хорошо прочитала с выражением.

Выразительное стихотворения.

Оценка.

Д. Понамарёва «Бумажный гномик»

Маленький гномик бумажный

У меня появился однажды.

Называет меня подружкой,

Живёт у меня под подушкой.

Я с ним делюсь секретами,

Угощаю его конфетами.

Беру его даже на улицу.

На солнце мой гномик жмурится

И я его прячу в кармашке,

Ведь гномик мой из бумажки.

Публикации по теме:

Создание музея космонавтики в группе Цели: Создание условий для совместной познавательной деятельности родителей и детей, педагогов по развитию естественнонаучных представлений.

Творческий проект «В гостях у сказки» ЦЕЛИ ПРОЕКТА: развитие и поддержание интереса детей к театрализованной игре путем освоения сложных игровых умений и навыков..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Бумажный гномик». Методика заучивания стихотворения. Конспект занятия в младшей группе
Опубликовано: 21 января 2014 в 20:43
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД