Папки-передвижки

Коллективное рисование «Новый год спешит к нам в гости»

Лытасова Ольга
Коллективное рисование «Новый год спешит к нам в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Видео: https://www.youtube.com/embed/MJCKNP4kXJI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Коллективное рисование на тему : " Новый год спешит к нам в гости. "

Задачи:

-Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности.

- Продолжать совершенствовать у детей мелкую моторику рук, глазомера.

- Расширять коммуникативные способности детей.

Публикация «Коллективное рисование „Новый год спешит к нам в гости“» размещена в разделах

- Способствовать созданию у детей радостного новогоднего настроения, развитию умения выстраивать взаимоотношения друг с другом в процессе групповой деятельности.

Ход занятия:

1. Экспериментирование.

Воспитатель:

- Дети, вы любите рисовать? Сегодня мы будем с вами рисовать необычным способом, при помощи вот этого вещества.

- Какого цвета вещество?

- Как вы думаете, что это? Попробуйте на вкус.

- Соль – одно из самых интересных веществ на земле. Где мы встречаемся с солью?

- А что нам поможет рассмотреть соль лучше?

- Посмотрим через лупу? На что похоже? (похоже на зернышки, кристаллики).

- Посмотрите и на этот вид соли (морская, крупная, мелкая, кристаллики у соли разные?

- Сделаем игрушечный ветер, подуйте на соль, разлетается, значит сыпучая.

- В баночку с солью налить немного воды. Куда делась вода? (она впиталась, устроилась между кристаллами).

- В стакан налить немного воды, добавить соли (растворится). Почему? Вода растворитель.

Какой вывод можно сделать?

Вывод: соль – вещество белого цвета, состоит из кристаллов, растворяется в воде.

Проведем ещё один опыт:

- Возьмем немного клея, насыплем немного соли, что получилось? Почему? (клей плотнее воды, поэтому не растворяется)

- Все наши с вами эксперименты и выводы, которые мы сделали, помогут нам сегодня в рисовании.

2. Основная часть: рисование.

- Скажите, пожалуйста, какое время года на улице? (зима). По каким признакам мы определяем, что на улице зима? (холодно, снег). Снег похож на соль? Что мы делаем со снегом на улице? (лепим снеговиков, стоим крепости, играем в снежки).

-Посмотрите, что это за сугроб. Ой, он живой!

Снеговик: Меня не растили,

Из снега слепили,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Губы – сучки.

Холодный, большой,

Кто я такой?

Ох, как жарко здесь у вас,

Я растаю тот же час.

Я так быстро таю

Таю…. Убегаю….

- Наш гость так быстро растаял, мы даже не успели с ним поговорить. Я предлагаю вам нарисовать снеговика необычным способом при помощи клея и соли. Такой снеговик точно никогда не растает.

- На разноцветном картоне, простым карандашом, нарисуем основу для нашего снеговика. Из каких фигур состоит снеговик? (круги). Одинакового размера круги? (разного).

- Нарисовали? Молодцы!

Теперь возьмем клеевую кисточку и макнем её в клей, и намажем круги снеговика клеем. Очень много клея брать, не надо, иначе будет очень долго сохнуть наш снеговик. Затем пока не высох клей насыплем на него соль. Как бы посолим снеговика. Теперь немного подождем, не будем его трогать, пусть он немного подсохнет.

3. Физкультминутка

- Лепим мы снеговика шляпу, нос, глаза, бока - (дети показывают всё, о чём говорят)

- Он не мал и не велик – (приседают, встают.)

- Вышел славный снеговик - (руки на пояс ставят, повороты корпусом влево- вправо)

4. Самостоятельная деятельность детей.

Теперь наш снеговик подсох. Нужно стряхнуть с него лишнюю соль. И мы в это время мы наклеим дополнительные детали нашему снеговику: ведро, метлу, шапку, письмо и т. д.

5. Заключение.

-Посмотрите, что у вас получилось?

-Нравится вам ваши работы? Вы большие молодцы! Мне тоже очень нравятся ваши работы. Я думаю, что их нужно, разместить на нашей выставке, чтобы все смогли полюбоваться.

-Понравилось вам наше занятие сегодня?

- Что интересного и нового вы узнали?

-Что понравилось больше всего?

-Молодцы вы очень хорошо поработали сегодня!

- А снеговик для вас оставил подарки, только не успел подарить. Это конфеты «Мишка на севере». Угощайтесь! (напомнить, что в группе помыть руки)

Публикации по теме:

«Дед Мороз спешит к нам в гости!» (фотоотчёт)«Дед Мороз спешит к нам в гости!» (фотоотчёт) В нашей группе такая традиция – за 2 - 3 недели до праздничного утренника ёлку детям приносит Дед Мороз или Снегурочка. Они обязательно.

Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето»Фотоотчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем лето» Фото отчет «Коллективное рисование ладошками во второй младшей группе «Мы рисуем Лето» Цели и задачи: Продолжаем знакомить детей с нетрадиционным.

Фотоотчёт «А у нас Новый год! Муром в гости зовёт!»Фотоотчёт «А у нас Новый год! Муром в гости зовёт!» Милые мои друзья, а давно ли вы испытывали такие чувства, как удивление и восхищение? Если да, то приглашаю вас полюбоваться Муромскими.

«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы«Новый год, Новый год, сказка в гости к нам идёт!» Новогоднее оформление группы Ежегодно перед Новогодним праздником воспитатели вместе с детьми и родителями стараются оформить свою группу по-новому, более оригинальнее.

Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве»Коллективное рисование в группе раннего возраста «Снегири на дереве» В начале февраля я с детьми нарисовала интересную картину «СНЕГИРИ НА ДЕРЕВЕ» Эту картину мы рисовали три дня. Мы рисовали её как во время.

Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!»Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Коллективное рисование в нетрадиционной технике во второй младшей группе «До свидания, лето!» Цель: создать эмоционально положительное.

Коллективное творчество детей и воспитателя «Новый год в Лоскутной стране»Коллективное творчество детей и воспитателя «Новый год в Лоскутной стране» Добрый день, дорогие коллеги! Не так давно, я приглашала Вас побывать в волшебной Лоскутной стране и познакомила Вас с жителями волшебной.

Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осень в гости к нам спешит»Конспект познавательно-игрового занятия для подготовительной группы «Осень в гости к нам спешит» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: закрепить обобщающие понятия.

Новогодний мастер-класс «Снеговик спешит к нам в гости»Новогодний мастер-класс «Снеговик спешит к нам в гости» Новогодний мастер-класс "Снеговик спешит к нам в гости" Здравствуйте, дорогие друзья! За окном метёт метель, вальсируют белоснежные снежинки.

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликацииКоллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное рисование «Новый год спешит к нам в гости»
Опубликовано: 6 октября 2021 в 23:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективное рисование «Новый год спешит к нам в гости»» (включая файлы) размещена пользователем Лытасова Ольга (УИ 2468567) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД