Папки-передвижки

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации (7 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации

Цель: Формирование общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста на основе приобщения к культурному наследию русского народа.

Задачи:

Образовательные:

- продолжить знакомить детей с историей возникновения и особенностями росписи русской матрешки;

-обогащать знания детей о березе, как одном из символов нашей страны;

Публикация «Коллективное творчество „Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли“ рисование с элементами плоскостной аппликации» размещена в разделах

- учить детей различать разные техники росписи матрёшек, формировать самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрешки: глазомер, чувство цвета, формы;

- показать связь между всеми видами народного творчества: народными промыслами, русским фольклором - песнями, потешками, прибаутками, русскими легендами и сказками.

Развивающие:

-развивать познавательный интерес, интерес к народному творчеству, творческие способности, фантазию;

-развивать зрительно-двигательные координации;

-активизировать в речи слова: крона, береста, березняк, березовая роща, матрешка.

- Воспитательные:

-воспитывать у детей любовь и уважение к природе родного края, эстетический и художественный вкус;

- воспитывать любознательность, интерес к народному творчеству на примере русской народной игрушки – матрёшки;

-воспитывать умение работать в коллективе, доводить начатое до конца.

Предварительная работа: Разучивание песни русской народной песни «Березонька», стихотворения А. Прокофьева «Люблю березку русскую», С. Есенина «Белая береза». Чтение и обсуждение экологических сказок о березе, организация русских народных игр. Рассматривание иллюстраций художников о березе.

Индивидуальная работа: Игровой, показ, объяснение, вопросы, напоминание, положительная оценка.

Материалы и оборудование:

- аудиозаписи с русскими народными детскими песенками – «Во поле берёза стояла», «Мы веселые матрешки», картины, фотографии с изображением берез, матрешек.

-цветные карандаши, фломастеры, гуашь цветная, ножницы, клей, кисть клеевая, подставка для кисти, клеенка, основа для работы, влажные салфетки.

Словарная работа: Крона, ствол, береста, березовая роща, матрешка.

Фото «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли»
Коллективное творчество  рисование с элементами плоскостной аппликации - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Физическое развитие Цель Формирование общечеловеческих ценностей у детей дошкольного возраста на основе приобщения к культурному наследию русского народа Все виды аппликации Береза березка Аппликации Береза березка

Коллективная творческая работа выполнена детьми подготовительной к школе группы в технике – рисование с элементами плоскостной аппликации.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Жизнь прожить — это не поле перейти!»«Жизнь прожить — это не поле перейти!» - гласит народная мудрость. А прожить всю жизнь с одним человеком и не только сохранить отношения, а сделать их лучше и совершеннее, —.

Фотоочерк «Вязьма. Богородицкое поле»Фотоочерк «Вязьма. Богородицкое поле» Примерно в 20 километрах от города Вязьма Смоленской области находится мемориал "Богородицкое поле", посвящённый советским воинам, павшим.

Фотоотчет «Выросли деревья в поле»Фотоотчет «Выросли деревья в поле» Летние игры-занятия на прогулке - любимое занятие всех детей. На свежем воздухе под лучами теплого солнца делать коллективную работу согласен.

Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес»Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить "Пластилиновое поле.

Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа)Коллективное творчество. Аппликация с элементами рисования по мотивам сказок народов Севера (старшая логопедическая группа) Сегодня хочу рассказать вам ещё об одной работе,которая появилась в результате коллективного творчества детей. Взяться за эту работу нас.

Конспект игры «Поле-Чудес»Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.

Макет «Поле боя»Макет «Поле боя» 9 мая - великий праздник, который отмечают в нашей стране вот уже 71 год. И взрослые и дети чтут память о не вернувшихся с войны, о тех,.

Мастер-класс по объёмной аппликации из ватных дисков «Поле маков»Мастер-класс по объёмной аппликации из ватных дисков «Поле маков» Гордый МАК расцвел в долине Алой каплей на равнине Лепестки ласкает ветер.. Что красивей есть на свете? (Наталья Майданик) Данный мастер-класс.

Новогоднее оформление группы «Новогоднее поле чудес». Совместное творчество детей и воспитателейНовогоднее оформление группы «Новогоднее поле чудес». Совместное творчество детей и воспитателей В период предновогодних праздников непременно просыпается желание сделать свою группу волшебной, необычной и невероятно красивой! Новогоднее.

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации
Опубликовано: 10 июня 2020 в 07:25
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективное творчество «Во поле березки стояли, во поле матрешки гуляли» рисование с элементами плоскостной аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД